Страница 3 из 3
мим
MEPHI_Aahz
М-да... Confused
Выбравший гармонию
Мим, ИМХО не стоит смотреть в сторону муравейника - Москвы... Все плюсы перечеркиваются немногими, но очень жирными минусами... Мы с тобой способны жить в относительном покое и как-то обеспечивать семью... В Москве-то обеспечишь, а жилищный вопрос можешь и не решить... или решить, но хреново... Я думаю, надо удовлетворяться имеющимся и искать лучшего в своих регионах....
мим
Rusofil
Да я так, гипотетически.
Москва абсолютно, ИМХО, некомфортный город для жизни.
Единственно, куда бы я теоретически захотел перебраться, так это в Питер, но это скорее наследие студенческой юности и ностальгия Very Happy
Ну может быть еще Минск.
Вот в Самару не хочется совсем (без обид).
Выбравший гармонию
Самара - ушлепский город... терпеть не могу...
Выбравший гармонию
Ушлепский то ушлепский, но при выборе работы есть много альтернатив... Дом с тихим и зеленым двориком, гараж в 10 минутах ходьбы - жить мона... А вот как в центр города выбираться - пля, я бы прошлого мэра лично бы побил - сплошная точечная застройка, парковок нет, дороги узкие... Сцуко, хапнул и теперь рядом с Березой в стольном граде Лондоне обретается...
мим
GENA писал(а):

МИМ ты вроде как ВАЗовец. У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?


Вот сегодняшни Ведомости написали:
Цитата:

Иномарки не помешали

В 2007 г. ?АвтоВАЗ? успел не только распродать гигантские товарные остатки, но и побить шестилетний рекорд продаж. В России завод реализовал 663 500 машин

Глеб Столяров
Ведомости

09.01.2008, ?1 (2023)


Об этом рассказали ?Ведомостям? два источника на заводе. Таким образом, в 2007 г. продажи ?АвтоВАЗа? выросли на 38 500 автомобилей (на 6,33%) по сравнению с 2006 г. Источник ?Ведомостей? в дирекции сбыта ?АвтоВАЗа? рассказал, что с учетом экспортированных 106 000 машин общие продажи готовых автомобилей составили 770 000. Это на 6,3% больше, чем в 2006 г. Лучше всех продавались самые дешевые Lada ? ?классика? (188 100) и Samara (187 600), рассказал он.

Больше автогигант продал лишь в 2001 г., еще до начала массовых продаж иномарок, ? тогда россияне приобрели 689 000 автомобилей, а всего завод смог продать 774 000 машин. Между тем начало нынешнего года не предвещало ?АвтоВАЗу? ничего хорошего. В первом полугодии продажи завода в России упали на 23% до 285 000 автомобилей. Всему виной стал кризис сбыта. В начале года на площадках завода и его дилеров скопилось более 100 000 машин.

Но с августа продажи уверенно пошли вверх. Завод реализовал более 70 000 автомобилей и с тех пор меньше 60 000 в месяц не продавал..

GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

МИМ ты вроде как ВАЗовец. У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?


Вот сегодняшни Ведомости написали:
Цитата:

Иномарки не помешали

В 2007 г. ?АвтоВАЗ? успел не только распродать гигантские товарные остатки, но и побить шестилетний рекорд продаж. В России завод реализовал 663 500 машин

Глеб Столяров
Ведомости

09.01.2008, ?1 (2023)



Об этом рассказали ?Ведомостям? два источника на заводе. Таким образом, в 2007 г. продажи ?АвтоВАЗа? выросли на 38 500 автомобилей (на 6,33%) по сравнению с 2006 г. Источник ?Ведомостей? в дирекции сбыта ?АвтоВАЗа? рассказал, что с учетом экспортированных 106 000 машин общие продажи готовых автомобилей составили 770 000. Это на 6,3% больше, чем в 2006 г. Лучше всех продавались самые дешевые Lada ? ?классика? (188 100) и Samara (187 600), рассказал он.

Больше автогигант продал лишь в 2001 г., еще до начала массовых продаж иномарок, ? тогда россияне приобрели 689 000 автомобилей, а всего завод смог продать 774 000 машин. Между тем начало нынешнего года не предвещало ?АвтоВАЗу? ничего хорошего. В первом полугодии продажи завода в России упали на 23% до 285 000 автомобилей. Всему виной стал кризис сбыта. В начале года на площадках завода и его дилеров скопилось более 100 000 машин.

Но с августа продажи уверенно пошли вверх. Завод реализовал более 70 000 автомобилей и с тех пор меньше 60 000 в месяц не продавал..


8-) Смотрю по составу авто на дорогах и на рынке новых и бу. Ну нет такого количества ВАЗа. Интерсено еще ситуацию по регионам увидеть? Думаю даже у нас уже японпром с СП в последние годы теснит отечественное, не говоря уже о ситуации далее на восток. По отзывам окольцованных, так давно уже все на иномарки пересели, иначе в пробках умрешь 8-) упражняясь с коробками и сцеплением ВАЗовским.
Во всяком случае Лоханы попадают на глаз, чаще чем калины, но калины чаще чем какценты. Новые 12-ки и 11-е тоже редковато стали встречатся. Приора пару раз мелькала :-D. Зато ПРулек как гибов после дождя. Особенно мелкокалиберных (ниша классики) с мохнашками на руле (дамы очень любят) Не думаю что после ПРульки их на классику можно пересадить! :-D
Да и цифры это за 2007 год. А 2008-2010 год - это запуск 3-5 заводов с иностранными разработками, причем все обещают бюджетную машину и это 200-400 тыш машин в год будет. Плюс китай тихим сапом, плюс ПРульки. От двух последних можно будет избавится только высокими стандартами и запрещением ПРуля. Ни на то ни на другое не пойдут, потому как если запретят ПРульки пол страны начнет бузу, подымут стандарты до евро - 4,5 свои же сдохнут. 8-)
GENA
PS. В принципе и хорошо что цены на авто растут (плохо что при неизменении такими же темпами качества) иначе скоро просто ездить и тем более парковатся будет негде! Я бы сделал такую политику - хороший общественный траспорт и доступное такси. А частные машины не менее Евро-5 по всем показателям и по экологии и безопасности. Иначе скоро апокалипсис дорожный будет. Плюс развитие проката авто!
GENA
Rusofil писал(а):

Мим, ИМХО не стоит смотреть в сторону муравейника - Москвы... Все плюсы перечеркиваются немногими, но очень жирными минусами... Мы с тобой способны жить в относительном покое и как-то обеспечивать семью... В Москве-то обеспечишь, а жилищный вопрос можешь и не решить... или решить, но хреново... Я думаю, надо удовлетворяться имеющимся и искать лучшего в своих регионах....


Это верно! Проблемы думаю по России одинаковые. У нас тоже хватает точечных застроек, хотя все условия есть для развития города в ширь! Просто нужно с разумом развивать город, не строя спальные районы, а расширяя все и магазины и культуру и образование (я имею ввиду здания). Дабы не было смысла ездить каждый день из конца в конец. С работой по сложнее, но думаю то же решаемо. 8-)
Кстати цены на жилье у нас такие же! Я успел загасить свое долевое на уровне 32000р за квадрат. Сейчас смотрел прайсы новостроек, аналогичный дом в аналогичном месте 45000 за квадрат.
Меня еще ждет обустройство, так как отдлка черновая, поэтому ездить мне на ВАЗе еще года три. :-D
OlegVg
Gena писал:
Цитата:

Просто нужно с разумом развивать город,


Извиняюсь за вторжение в дискуссию. Гена, какое развитие вашего города? У вас прежде всего дефицит тепловой и электроэнергии. АЭС строить не хотите. Город разрос до гигантских масштабов и зажат с трех сторон. Какое развитие. Из Северска к вам на работу ездят. Там тоже кризис. Наблюдал за визитом А.Меркель к вам. У вас даже красивых видов города кроме площади над р.Ушайкой нет. Как вы там живете? Не даром мои однокласники из ваших мест косяком свалили в европейскую часть.
D_Shatunov
GENA
Если вас статистика интересует - http://www.autostat.ru/ - пожалте сюда. Продукции ВАЗа всё ещё много в стране, хотя тенденции налицо: ино становится больше...
GENA
OlegVg писал(а):

Gena писал:

Цитата:

Просто нужно с разумом развивать город,


Извиняюсь за вторжение в дискуссию. Гена, какое развитие вашего города? У вас прежде всего дефицит тепловой и электроэнергии. АЭС строить не хотите. Город разрос до гигантских масштабов и зажат с трех сторон. Какое развитие. Из Северска к вам на работу ездят. Там тоже кризис. Наблюдал за визитом А.Меркель к вам. У вас даже красивых видов города кроме площади над р.Ушайкой нет. Как вы там живете? Не даром мои однокласники из ваших мест косяком свалили в европейскую часть.


АЭС в Северске будут строить. Судя по прессе вопрос практически решен. Так что не только себя обслужим, но и соседей скоро.Построили новую ТЭЦ год назад, проблем с элктричеством нет. В этом году начнут стрить НПЗ, через два года обещают своим бензином обеспечить, нефть тоже своя. Город не зажат, и через речку уже город считается, пока в другую сторону расширяемся. А то что в европейскую часть едут? Едут как и пол России в Москву - за бабками, славой и т.п. Так было всегда. Из малых городв в Томск учится, потом оперившись дальше. 7 универститетов полноценных, десяток НИИ, один НИИ генетики что стоит! - он один за уралом, кардиологигический центр. Сейчас от аэропорта до академгородка напрямую новую широкую дорогу будут делать, в плане развития экономической зоны инновационной. В общем наука помаленьку оживает и по разговорам там не плохие зарплаты стали. Востокгазпром у нас сидит. Газопроводы до китая сейчас тянут. Вакансий на вахту немеряно. Сибмотор на мировые рынки вышел, да и Российский сейчас не слабо моторов жаждет. В общем жить можно! Надеюсь скоро и прибостроительные воспрянут.
Насчет красивых мест. Как и все города сейчас в строительном буме, а следовательно по виду как квартира во время ремонта. "Деревяшек" осталось с гулькин нос. Вместо двух деревяшек на 10 квартир 10 этажка. Сейчас уже в 1,5 года укладываются за дом. За городом много участков выделили под индивидуальное строительство и это не деревни из черных срубов, а по типу европейских домик с землей- домик с землей -домик с землей..... Судя по коммерческим объявлениям рынок материалов для производства индивидуального жилья растет семимильными шагами, чему не мало собоговолят местные леса. Дрововозов все меньше, и каждый год по заводу запускают, что уже готовую продукцию выпускают по европейским технологиям. Если еще и Нефтехим восстановят после кучи приватизаций и банкротств будем еще и свой пластик выпускать, а не только полипропилен. А будут деньги, появится и красота. Был в Новосибе, в Иркутске, в Москве на окраинах - разницы большой не увидел. Вот в Париже не был! :-D В Украине тоже. Но и лосю понятно, чем дальше на юг, тем проще строить и чище на улицах.
OlegVg
Спасибо Гена за развернутый ответ. Но почему на Google Earth совершенно нет фото с современными видами города. Только старые деревянные срубы, да главная улица как в заштатном городишке. Нефтехим, по твоим словам, был на грани развала?
А как социально-экономическая обстановка в Северске? Если не пробьют строительство АЭС наступит полная стагнация? В этом году у нас намечается поездка в ваш город.
GENA
OlegVg писал(а):

Спасибо Гена за развернутый ответ. Но почему на Google Earth совершенно нет фото с современными видами города. Только старые деревянные срубы, да главная улица как в заштатном городишке. Нефтехим, по твоим словам, был на грани развала?
А как социально-экономическая обстановка в Северске? Если не пробьют строительство АЭС наступит полная стагнация? В этом году у нас намечается поездка в ваш город.


Да вроде нормально. Что то делают они там. Отходы точно перерабатывают помалеху.
Срубы оставили в нескольких местах и реставрировали, остналное все потихоньку сносится, а где и махом.
Центральная улица зачатая 300 лет назад сильно и не изменится. Все старое отреставрировали, новое в центре строят красивенькое. Общая картинка естественно может показатся странной. Дом которому 200 лет в византийском стиле, рядом гипермаркет кирпич, стекло. Деревяшек уже точно не осталось! Года через 2-3 вообще исчезнут из центра.
Если лет 5-10 не был, то город не узнаешь. Я 7 лет назад полкпал квартиру в хрущевке и ходил мимо деревяшек на работу. Сейчас хрущевка моя как деревяшка смотрится :-D вокруг 10 этажки из кирпича да с наворотами, вместо деревяшек стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы