StasFomin
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Разворачивает вправо при торможении на гололеде.
Это что (как продиагностировать):
1. неравномерность торможения левых и правых колес?
2. неравномерность торможения передних и задних колес (колдуны там всякие)?
3. с резиной не слава богу?
Резина Таганка М268, 30 тык, вторая зима, вроде не лысая еще. Переставлял перед зимой...
Что можно самому посмотреть-проверить?
Заранее благодарен за ответ, с уважением, Стас Фомин.
P.S.
А то очень легко на 180 разворачивается и на встречную обочину вылетает - не нравится мне это.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
В этом сезоне у меня был аналогичный финт.Тормознул и на 180 градусов ,бордюр под машиной.Катался по полям и набилось снега в одно из передних колес.Просушил феном,прогрел/колесо снимал/.Эфект но более слабый обнаружился на другом,в другую сторону.Серия энергичных торможений на малой скорости на чистом асфальте /на свободной от машин дороге/ устранила проблему.
Зад по моему не даст такой офигительный эффект.Смотрите перед,на укатаном снегу хорошо видно какое блокируеться а какое нет.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Я в таких случаях делаю так:
1) С небольшого разгончика торможу на укатаном снегу ( летом на песке) "тапка в пол" - выясняю - какое колесо не блокируется (бывают варианты - не одно, а два колеса "проскальзывают".
2) разбираюсь с не хотящим тормозить колесом. Если это переднее (чаще всего) - то процентов на 80, что закис поршенек в суппорте.(В этом случае можно его просто разработать. Но нужно обязательно заглянуть под резинку и там почистить. Может и сама резинка накрылась - заменить.) Может колодка наискось как-нить встала, или покрылась льдом / мохом :grin: / Тут всё очевидно...
Если заднее - то придётся снимать барабан. Снимешь - сам поймёшь - если всё внутри в тормозухе ( иногда она даже без снятия вытекает - загляни на барабан со стороны моста - если есть потёки - он...) - тече рабочий цилиндрик. Можно, конечно его прошлифовать, заменить манжеты... но ИМХО лучше заменить его целиком.
А может и колодкам пипец., или наперекосяк встали.
Да- не забудьпро то, что в систему может элементарно попасть воздух. Тут борьба с ним одна - прокачка.
У_дачи!
Michail
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно это для НИВЫ и нормально. На гололеде меня тоже крутит, если полностью заблокируешь колеса. Просто надо это иметь в виду и ехать осторожно.
Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы