kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
kir3000 писал(а):А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
Ну что ж, отвечу. По многим причинам. Хотелось иметь авто, собранное в Германии. Это Астра. Так же очень понравилась ее внешность, есть в ней какая-то изюминка, притягивающая взгляд. Фокус же (седан) внешне идеален, что для меня было неинтересно. Очень понравился салон Астры, подсветка приборов, расположение, в общем сел и почувствовал, что это мое. Фокус нужно было долго ждать, причем нашей сборки (забастовки), а Астра была в наличии причем именно той комплектации, которую хотел. Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше. В общем по многим причинам именно для меня Астра была предпочтительнее.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
kir3000 писал(а):А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
если бы брал сейчас - тоже бы астру взял. ждать руский фокус в связи с забастовками и переналадкой под рестайл - тухляк. с европейцами тоже не все ясно - ждуны только и пишут о задержках.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
sLonic писал(а):дык я уже по салонам пробежалсО...вот осталось потестдрайвить все, да вот гиа фокус еще не смотрел, нигде нету
Ура! Наконец-то скоро исчезнет слово
sLonic писал(а): питнашка
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Тоха Купчинский писал(а):Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.
Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.
Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?
Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Тоха Купчинский писал(а):Роман-НН писал(а):
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?
Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было.
Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
там они нефиксируемые. мне понравились. у приятеля поюзал - со второго раза приноровился.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык
Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Chud писал(а):Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить.
Потом тяжело было на двенахе ехать, когда на продажу гнал. Нажимаю на педаль, а она вообще не тормозит. Но через 15 минут приноровился, видимо утраченная после поездок на опеле мышечная сила в ноги вернулась
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык
Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.
Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
Теперь только одну юзаю, так что больше вопросов с управлением не возникает, к педалькам, кнопкам и габаритам привык
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Тоха Купчинский писал(а):к педалькам, кнопкам и габаритам привык
Главное привыкнуть к тормозам,я несколько дней привыкал,на большой и средней скорости все нормально,а на маленькой чуть педаль тронешь,сразу машина колом встает.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
sxc писал(а):Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Я пока об этом как-то не думал. Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше. С моими пробегами по 15000 в год должно быть всё гуд. Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Тоха Купчинский писал(а):Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..
Что ж поделать если благосостояние растет!
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Тоха Купчинский писал(а):sxc писал(а):Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.
ну вот и договорились
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
sxc писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
sxc писал(а):
Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.
ну вот и договорились
так
sxc стал ждуном
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..
Что ж поделать если благосостояние растет!
И как с этим бороться - ума не приложу!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
mikal писал(а):На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.
Чем же они так специфичны?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
mikal писал(а):
На самом деле большая разница только между нашими и ино
Единственная разница,которая меня категорически достает,это задняя скорость.Остальное не раздражает.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
mikal писал(а):Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.
Спидометр по нечетным цифрам. (правда не напрягает)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
-Kostik-
кстати у меня на фиесте по нечетным десяткам была разметка
10,30,50,70 и тд
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Ромчик25 писал(а):там не кондей а клима.. т.е. компрессор не все время крутиться, учи мат.часть!
Чет не пойму...объясните мне...например две одинаковые астры 1.6 различия только в том, что на одной климат, а на другой кондишен. Вопрос: расход разный будет у этих машин? 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы