Stacid писал(а):OFF писал(а):если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.
у меня, например, завелась в -15 после недельного простоя после 4сек прокрутки стартером.
Я тоже своими силами чуть больше года назад поменял поршня (по причине слегонца загнутых 10 клапанов)
Сейчас пробег авто: 120 тыс. км
Пробег на поршнях 21124: 23 тыс. км
Двигатель не точил, менял поршня и кольца (всё ВАЗовское ставил)
Расход масла на 7 тыс. км: на глаз не заметно
Расход бензина (по чекам на АЗС):
- на трассе (если скорость до 100км/час): 5,0-5,2л/100км
- летом в городе до 8.5 литров
- сейчас в городе 9.1 литра (за декабрь-январь)
С мальца изменённой прошивкой NL54 (двинул УОЗ) мощность субъективно не уменьшилась, но на N35 ездила очень тупо.
В -20гр.С заводится с полоборота (при условии заряженного аккумулятора :) )