Страница 1 из 4
to_to
ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?
Moggucci
Если ездит нормально - то не меняй. Езди пока. Он не умирает моментально до такого состояния, что машина потеряет способность передвигаться...
Просто будь готов к его замене.
to_to
1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.
OFF
у меня тоже так.
как только начнёт глючить я его в топку Smile
to_to
OFF писал(а):

как только начнёт глючить


а как он глючит?
MAVrik
to_to
Сними его нах-динамика возрастёт, как и расход топлива Smile .
Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.
to_to
MAVrik писал(а):

Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.


я и тут писал, что меня испугал наоборот маленький расход.
сейчас~ 7л/100км
ЮрасикNEW
Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).

Симптомы неисправности ДМРВ:
- тупит (теряет мощность) при переключении на пониженную передачу для разгона при перестроении, обгоне и т.д. (схоже с неисправностью высоковольтных проводов, но те тупят при любой скорости, а ДМРВ в основном с 4 на 3, или с 5 на 4, схоже с засорением топливного фильтра или сетки бензобака);
- повышается расход бензина;
- затруднен холодный пуск из-за подачи большего кол-ва бензина (заливает свечи), вопреки расхожему мнению, что ДМРВ при пуске "не работает", а вступает в работу "позже" (это как же будет приготовляться нормальная воздушно-бензиновая смесь?! Very Happy То же наверное "позже" Smile).
Если есть такие симптомы, или измерения параметров отличаются от номинала, нужно купить новый ДМРВ, заодно промыть дроссельный узел.
ЮрасикNEW
ЮрасикNEW писал(а):

сетки бензобака



Сори, сетки бензонасоса конечно же! Very Happy
zaЙЧeg
Я вот смотрю афтар тут циклился на 1,013 напруге...
Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?
Dimas2007
to_to писал(а):

1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.



как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".
zaЙЧeg
ну тогда у меня полный трындец видимо, но почему это ощущаю не очень сильно???
Fox103
Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.
zaЙЧeg
Fox103 писал(а):

Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.



Ага, вон где собака порылась... Но видимо для нормальной работы системы нормальный датчик все же нужен Smile А то результат той коррекции прямо скажем не очень Very Happy
Вадя™
и снова ниачом...
когда матчасть учить будем?
Stacid
а как напругу мерили? непосредственно на датчике или поключались к разъему диагностики? просто у меня, например, диагн проги кажут напругу дмрв через раз то 0,996 то чуть больше 1.
один х.р пока глохнуть на нейтрали при сбросе газа не будет менять дмрв, считаю, смысла нет.. дк то на что..
Oposition
А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.
zaЙЧeg
Stacid писал(а):

а как напругу мерили? непосредственно на датчике




Именно так... Но вот перемерил сегодня вторым цифровым прибором и получил 1,013, а это уже вполне... Надо искать 3-ий прибор, чтобы разрулить эти несоответствия.
maxxic
А если прошивка не родная, то расход воздуха на ХХ может отличатся от нормы?
Какая проша я не знаю, покупал уже чето стояло, сужу по следующим симптомам:
1. Нет напруги по ДК.
2. Обороты 940-960 холостые.

Зимой мерил был расход воздуха 8.5-9.0 щас 10.6-11. Но между замерами проделывались некоторые работы для улучшения техсостояния агрегата. Типа менялись все фильтра, масло (хотя масло никак не повлияет), раскоксовывался движОк, менялись клопики из-за гребанного ремешка... Чуть не забыл... расход возрос на ХХ после смены клопов где то на 0.1л. в час
Михалыч Бельский
to_to писал(а):

ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?



Можно не париться до напряжения 1,02 вольта, свыше меняй ДМРВ
V1T
Какую тему нашел подходящую..
В общем померил седня хорошим мультимертром напряжение на ДМРВ на зажигании. Сначала между желтеньким и аккумом-показал 1,038.....Затем между желтым и зеленым проводом на датчике-1,012....
Чему верить?
причем машина хх уверенный, тянет нормально.....только расход повышенный, пока ищу причины......И проша у меня неизвестная...Прикол будет если куплю новый датчик, а у меня в проше он отключен нах.....
Вадя™
V1T писал(а):

Чему верить?


верить лучше сканеру..да и то...
если уж хочется мультиметру, то лучше показаниям между зеленым и желтым.
и вот еще- просвяти плз по номеру и названию загадочной и известной прошивы, где отключен ДМРВ.
Морозной погодой морочиться повышенным расходом.....я б не мешал машине работать, имхо
V1T
Вадя?
понимаешь, я щас прошдуривал кучу форумов про дврм... на некоторых проскакивает фраза, типа не мучайтесь с заменой этого дорого датчика, а отключите его в проше.....мож сказки....раз ты удивился....
если верить зеленому и желтому, то тогда дврм у меня ок.....жалко кромпа нет...чтобы расход воздуха еще посмотреть....
Tom669
ДМРВ в прошивке отключать нельзя.
Чтоб понять работоспособность его надо цикловой смотреть, напряжение на нем косвенный показатель
ДМРВ в пуске не участвует.
Вадя™
Oposition писал(а):

А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.


не валите все яйцы в одни трусы..
разные контроллеры, прошивки и т.д..
на твоем скорей всего в ППЗУ зашит шедевр типа r59 , что само по себе уже ..
дмрв по такому пробегу весьма вероятно, по он не дохнет вот так
Цитата:

давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко


это на проблемы с безноподачей похоже..та же сетка, РДТ, БН..
в общем, букет там явно уже..
плюс механика туда же, типа регулировка клапанов..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы