Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).
Симптомы неисправности ДМРВ:
- тупит (теряет мощность) при переключении на пониженную передачу для разгона при перестроении, обгоне и т.д. (схоже с неисправностью высоковольтных проводов, но те тупят при любой скорости, а ДМРВ в основном с 4 на 3, или с 5 на 4, схоже с засорением топливного фильтра или сетки бензобака);
- повышается расход бензина;
- затруднен холодный пуск из-за подачи большего кол-ва бензина (заливает свечи), вопреки расхожему мнению, что ДМРВ при пуске "не работает", а вступает в работу "позже" (это как же будет приготовляться нормальная воздушно-бензиновая смесь?!
То же наверное "позже"
).
Если есть такие симптомы, или измерения параметров отличаются от номинала, нужно купить новый ДМРВ, заодно промыть дроссельный узел.