Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5
Что делать? стоит лезть внутрь или нет?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Hobbit-1 писал(а):Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5
Что делать? стоит лезть внутрь или нет?
Попробуй раскоксовыватель колец для 4-го цилиндра позаливать. Поиском пошукай, сдесь и в десятом - все очень подробно описывали. Если не поможет - разбирать и менят кольца.
Да, это только если с маслом в горшках все с компрессией гут.
Последний раз редактировалось: AlexVic (20 Января 2004 16:12), всего редактировалось 1 раз
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Мерить по крайней мере ещё в двух местах и если результаты повторятся, я имею в виду разброс значений по горшкам (должен быть в пределах 0.5 - 0.8, если больше задница), то ломать мотор или башку, в зависимости от того чего полетело, можно ещё попробовать раскоксовку колец, если кольца виноваты, некоторым помогало, сам видел.
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Anatol_2115 писал(а):Мерить по крайней мере ещё в двух местах
Это обязательно. У нас могут так намерять
aleks-nn
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
[quote="Hobbit-1"]Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5
попробуй для начала клапана отрегулировать - у меня было 14-14-14-11,5, после регулировки поднялась до 13,5.
дык это уже после регулировки так.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
Если двигатель до этого не перегревали, то такой разброс по причине колец мало вероятен, хотя и не исключается.
Что касается клапанов - перепроверить их регулировку было бы неплохо. Кстати возможно попадание нагара и в результате клапан будет негерметичен. Если так, то все пройдет само собой.
Кстати как измеряли компрессию? Если просто компрессометром, то вопросов нет. Есть способ измерения компрессии в статическом режиме. При этом без разборки двигателя можно определить какой из клапанов не герметичен и травят ли кольца.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Michail_09 писал(а):Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
.
ну и причин ты ему насоветовал толко самой главной не указал ПРОГАР КЛАПАНА в началной стадии
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика.
UKOIAI
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Falcon[SD] писал(а):первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика.
Мне тоже кадр один мерял...8.0 на одном горшке показал, а у него головка цлиндров лежала бу после ремонта, он ее мне значит втюхиваь начал ее сразу.
Потом на сервисе померял - все в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы