Я выше в общих чертах объяснял. Но если хочешь подробнее ...
Меняется сам замок. Прямоугольная блямба со скруглёнными краями, с установленными внутри защёлками, что устанавливается на двух мощных винтах на торце двери.
Газелевский замок отличается от ВАЗовского только тем, что соударяющиеся части защёлок покрыты пластикоми и у Газелевского есть выступ на верхнем внутреннем (обращённым в сторону салона) углу. Вот этот выступ, при закрывании двери, упирается в кронштейн ответной части замка (устанавливаемый на стойку кузова) и не позволяет закрыть дверь. Потому его надо наполовину (со стороны пластмассовой части корпуса) сточить до прямоугольного контура замка.
Последовательность выполнения работ, после стачивания выступа на Газелевском замке такова:
1. Выворачиваем ударной (или мощной, с воротком) отвёрткой один винт крепления замка.
2. Вкручиваем вместо него шпильку.
3. Выкручиваем второй винт крепления, как в п.1. Ввёрнутая шпилька не даёт упасть крепежу и приводу замка внутрь двери и позволяет снять замок.
4. Снимаем замок.
5. Ставим доработанный Газелевский замок.
6. Заворачиваем один винт крепления замка в отверстие свободное от шпильки.
7. Выворачиваем шпильку.
8. Заворачиваем второй винт крепления.
Всё.
Лучше, сразу же, заменить и болт ответной части (той, что на стойке) на т.н. тихий, в пластиковой оболочке.
Если подержишь в руках ВАЗовский и Газелевский замки, поймёшь всё сам. Ещё лучше было бы посмотреть живьём на моей машинке, но я её временно поставил на прикол в гараж.
Если ты не спешишь с установкой Газелевских замков, сконтачимся позже. Или, если что, пиши на мыло.