Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
На прогретом двигателе напряжение в сети со всеми включенными потребителями по компу 12,5 (по книжке должно быть неменее 13,2).
Причем и х.х и на 3000 об 12,5v не меняется.
Акум. был подсажен, но со стартера заводится может это он так сильно отбирает напругу?
На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор. Но тогда бы напряжение скакало сильно, а тут наоборот при увеличении оборотов не изменяется.
Подскажите почему такое низкое напряжение, а может это комп. врет?
Мне кажется акум плохо заряжается.
Фары стоят 110/80 ВТ
Год назад меняли диодный мост в генераторе.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kisel писал(а):На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор.
Ну прально говорят.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Да инжекторная.
А у кого какое напряжение хотелось бы знать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kisel писал(а):
А у кого какое напряжение хотелось бы знать?
Для начала первый вопрос,комп где подключен?
Подозреваю,что не напрямую к АКБ,а скорее к прикуривателю.
Здесь уже несколько десятых потерять можно.Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Chud писал(а):Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.
+1 Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Kisel писал(а): по компу 12,5
Показания компа очень не точные. Я синхронно проверял с мультиметром на клеммах (долеко не китайским), цыфры очень разнятся!
Chud писал(а):Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.
С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Kisel
Реле у тебя ёкнулось! У меня все тоже самое было! Вчера меняли генератор по гарантии!
На холостых без включенных потребителей - 13,8 В; с включенными (ближний, ПТФ, обогревы, печка и т.д.) на хх - 12,1 В, с увеличением оборотов до 2-3 тыс -снова 13,8 (при включенных потребителях).
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Chud писал(а):Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.
Ocsic писал(а):Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.
+100000 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
БонПари писал(а):
С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.Тема эта не раз на форуме обсасывалась,искать лениво.
Если же начинает зависеть напруга от оборотов,то значит что-то в гене неисправно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
БонПари писал(а):Вчера меняли генератор по гарантии!
потаму и меняли что зависело слишком сильно
я по проверенному БК подключённому к акуму разницу вижу в 0.2-0.4в в зависимости от потребителей. показания БК смотри выше по ссылке.
БонПари писал(а):Реле у тебя ёкнулось!
здесь 99%что оно.качество уних науровне начала полупроводникового периода
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
От оборотов напряжение у меня не зависит совершенно, а вот при выключение фар например напруга увеличивается на 0,5v.
А релюшку как проверить? В магазе каждая вторая релюшка бракованная накалывался не раз.
Счас заряжаю акум по полной, после прогрева авто довожу двигатель до 3000об включаю все штатные потребители меряю тестером если напряжение менее 13,2v то снимаю гену и ищу причину.
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
rg-45 писал(а):потаму и меняли что зависело слишком сильно
Меняли из-за накрывшегося реле.
rg-45 писал(а):показания БК
Недумаю что БК покажет точнее мультиметра (далеко не китайского!)
да и не в этом суть.
Chud писал(а):Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.
Скорость генератора ведь тоже меняется. Я не думаю, что заводской генератор на холостых оборотах способен поддержать 13,5 14 В при включенных габаритах, ближнем, ПТФ, задних фонарей обогрева стекла и зеркал, включенной печке и магнитоле. Ребята! Это вам не лексус! Как при этом белорусский (а не японский, который стоит раз в 20 дороже) генератор может поддержать полноценную зарядку АКБ?!?!!?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
От генератора на аккумулятор два провода и все - там негде проседать напряжению. А дальше множество контактов с повышенным сопротивлением. Тем же китайским мультимером измеряем напряжение "-" АКБ -> металл кузова и получаем 0.35 В. До того как почистил клемму на кузов было вообще под 0.5 В. Металл окисился, дал сопротивление в доли Ом - вот уже милливольты просадки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
БонПари
ближний,печка 1,муз,тормоза,карлосон.на 790-810 обмин почти как ты хотел со скидкой на погрешность измерений
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Замерил у себя, т.к. стал замечать нелады при заводке.... 13.2 без потребителей, 12.5 со всем, чем можно и нельзя... м.б. даже меньше.
В выходные буду заниматься... Вот только думаю, что более вероятно - мост или регулятор? Генератор десяточный. От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
А если печку на 3, сабвуфер есть? + ПТФ, задние фонари со стопами, обегревы, аварийка? Я включав все, что только можно. Может поэтому падает? С ближним и музоном у меня тоже 13,4.
На сломанном гене при увеличении оборотов напряжение наоборот падало
Видимо свечки свое брать начинали.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
idd писал(а):От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.
может правда я идиот :ooo:
Хотя у меня еще аккум севший сильно. Мож тоже как-то влияет...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
кароча нету приделоф сувиршэнства :cool:
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
А у меня напряжение повышается где-то на 0,2-0,3 В, если погазовать на холостых
Кстати, как я понимаю, БК может только занижать показания?
И раз такая пьянка, то задам и свой вопрос
У меня при заводе на холодную все нормально, напряжение где-то 14 В. По мере прогрева немного понижается. Но заметил такую закономерность, что обычно если попадаю в какую-нибудь долгую вялотекущую пробку, то напряжение на холостых начинает постепенно снижаться. Как-то летом упало до 12,4 В, из потребителей были только габариты. Зимой ниже 13,2 В не падало. Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени. Регулятор поменял, но особо лучше не стало. Ремень натянут. Когда менял регулятор, то все видимые контакты зачистил и подтянул. Плюс зачистил массы на кузов и двигатель. Вот думаю, может ли подкова давать такой эффект?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
La Resistance писал(а):По мере прогрева немного понижается
обороты с 1300-1500 падают до 800
La Resistance писал(а): Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени
вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
поспомтрел у себя,при движении никаким образом от оборотов не зависит,а на ХХ при ближнем,птф,музыка,печка 1,стопари,то падает где-то на 0.2-0.3.
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
rg-45 писал(а):обороты с 1300-1500 падают до 800
так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение
Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
rg-45 писал(а):обороты с 1300-1500 падают до 800
так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение
Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы