Добрый день!
Столкнулся с любопытной проблемой.
А дело было так:
2 месяца назад при установке ГБО спецы определили, что на газе движек работал ровнее и лучше чем на бензине. Пока не было морозов голову не забивал и ездил на газе. Но заводиться то надо все равно на бензине. Поворошил форумы и чтобы как то отодвинуть чистку форсунок залил в бак очиститель инжектора LM. Как то утром при -10 открыл капот и о ужас!!!! В основании 1-й и 2-й форсунки лужа бензина!!! И он так противно шипя капает на раскаленный выпускной коллектор!
Поехал на чистку. Мастер промыл магистраль, поменял уплотнительные кольца на форсунках, почистил сами форсунки. Собрал. Вроде все нормально. Как-то на морозе -25 оставил машинку ночевать. Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.
Заехал к знакомому, оказалось что предидущий мастер перепутал кольца: на форсунке должны стоять рыжие со стороны движка, а черные в рампе. Переставили. Сегодня ночью специально оставил на улице, и опять такая же фигня...
Итого симптомы:
При задубевшей машине в морозы от -5 под капот льет бензин где-то из соединения рампы с форсунками.
Давление врампе в норме (2,8 на ХХ), регулятор давления работает нормально, ремкомплект вроде обычный брал за 200 рэ. На присадку в бензин не грешу, брал фирменную, аллюминий она съесть не могла, да и форсунки упруго влезли. Ставил опытный мужик, резинки срезать не мог. Рампу осматривали- никаких выщербин не наблюдается, блестит, никаких канавок и царапин.
Было ли у кого такое? И как вылечить?
Авто 21083i 2002 года.