И да и нет...
Уродливого вида она не приобретает, даже несколько красивее выглядит... ;)
Насчет того, нужно или нет.
1. Если ездишь и сзади редко садятся люди - то не надо, либо ездить очень осторожно.
2. Если всегда возишь, или от сулчая-к-случаю, много людей и груза - надо. Чтобы управляемость не старадала, необходимо запомнить, что на той же скорости, что без проставок, ты в тот же поворот уже не войдешь - скорость надо ставить меньше.
3. Чтобы не перегрузить, даже случайно, машину, всегда надо помнить о ее максимальной грузоподъемности, и о весе груза знать тоже неплохо было бы. Я предпотичаю вариант - лучше два раза съездить, чем один раз и потом всю оставшуюся жизнь об этом жалеть. И для дачи я использую Оку - раньше, когда ездили на дачу на моей машине, много попутчиков хотело с нами уехать - просто таки надоедало такое "халявство" (учитыая, что автобус там ходит и вообще - надо и меру же знать), теперь на Оке - никто не хочет ехать - можно даже звать.
На Оке проставок нет.
4. После установки оных, т.е., проставок, необходимо подрегулировать "колдуна", что по-новой перераспределить тормозные усилия...
5. Когда я покупал свою машину и был "лохом" в общем понимания сего дела, меня уговорили установить проставки, хотя бы потому, что у 15-й зад стал тяжелее, чем у 99-й, и следовательно, когда сядут 4-ро, и еще и груз в багажнике - тереться будут колеса о локера... Но пока я ни разу не пожалел о том, что они есть. И еще - управляемость, говорят, ухудшается с проставками, но так могут говорить лишь те, кто поездил до того, как поставил на машину проставки и после этого - я же не ездил до проставок, посему не могу сказать, так ли это на самом деле...