а не катализатор ли это?
А Авео, может быть, наоборот, в мороз будет хорошо температуру держать
Кстати уж не клапана ли это зависшие?
ЗЫ хорошо что не взял свят свят свят
пунтовский дизель объёмом 1,9 и мощностью 90 или 130 л.с. требует явно больше воздуха для охлаждения....
Кстати уж не клапана ли это зависшие?
Кстати уж не клапана ли это зависшие?
Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования
Ну-с пробег почти 4000, обкатку можно считать пройденной.
...skipped...
1. засвистел опять ремень генератора
про защиту картера
про фильтр воздушный
Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования
Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.
Дешовые машины не оборудованы электронными термостатами
Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.
Всё таки хорошо что мне не хватило денег и я акцента не взял. :-D
Ремень я с покупки не подтягивал, кстати. И "опять" это не потому что подтянули, а он опять растянулся, а потому что мне лень было его натянуть в первый раз, зимой.
Ну так у вас на Акцентах (так и тянет сказать на "мощных седанах", вот до чего доводит Автолада) всё лучше, больше и дешевле, кто-ж спорит. :-D
Защита столько и стоит, с фильтром тёмная история.
У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.
У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.
А стоит ли брать Сенс? Или же всё таки лучше Калину?
Масло нормальное залить...
передачи включаются туго, как будто в коробке литол залит
Алееее, афтар!!! С НГ!!!
Как там твой пепелац поживает? Ездит еще?
Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы