foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
foxbee писал(а):У меня 21093 карб. Карбюратор вобщем-то работает без замечаний - нет провалов, динамика хорошая, расход в пределах нормы. Зажигание выставлено стробоскопом по инструкции и проверено на ходу- при резком нажатии на педаль газа при 2000 на тахометре (на 3-4 передаче) - кратковременная детонация ( 0,5-1сек) и достаточно интенсивный разгон. Но!!! При небольшом отпускании педали газа динамика разгона увеличивается! С чем это может быть связано? Поздновато зажигание? Некорректно работают вакуумный или центробежный регулятор? Или причина в карбюраторе?
Ещё обращает на себя внимание вялый разгон в диапазоне 1000-1500 даже на первой передаче, ближе к 2000 динамика плавно увеличивается. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Давно уже решил проблему - забыл отписаться
. Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165
). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается :cool:
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ХХ ещё может плавать из-за подсоса воздуха:
-прохудилась резинка от винта качества - замена прокладки, можно ещё запихать жевачку в дырку, где винт закручен;
-прохудилась прокладка между карбом и коллектором - поменять прокладку;
-кривое основание карба - шлифовать;
Также ХХ может плавать из-за:
-свечей;
-ВВ проводов;
-крышки трамблёра;
-генератора;
Вообще побороть нестабилный ХХ на карбовой машине - это наука целая. 8-)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Неделю назад поставил новый карб. Все нормально, но при трогании, причем практически всегда при определенном положении ДЗ первой камеры - глубойкий провал. Проявляется даже при достаточно медленном открытии ДЗ. Холостой идеальный, машина динамична, но вот первая камера - это засада. В выходные сниму - буду доводить. Я как наивный думал, что можно прямо из коробки на авто поставил и все в порядке... =)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
foxbee писал(а):Вобщем поменял я 165 на 155
155 вроде как другого типа идет... без шарика...
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
NWorker93 писал(а):155 вроде как другого типа идет... без шарика...
Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков. Покупай сразу 155 жиклер - у меня тоже был из коробки, там стоит как раз 165 - у меня был провал как у тебя - один в один, ещё заодно проверь уровень в поплавковой камере - у меня был занижен. Зазор между поплавками и прокладкой крышки в перевёрнутом состоянии должен быть 0.5 - 1 мм. У меня 5 было :-D
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
foxbee писал(а):Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков.
Есть. Воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой, так вот у 23 трубки в кончик запрессован шарик.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NWorker93
23 да с шариком, но это из второй камеры. В первую идут обычно 155 165 типа ZC, они с шариками, 150 ZD это с 073, он без шарика. Если внимательно посмотреть ZC и ZD отличаются расположением и диаметром отверстий на трубках.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Короче Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное). 2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки. 3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NikoLAI MOR писал(а):Короче Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное)
Еслибудешь менять ставь не паранит, а металлоасбест. Проставка если без трещин, то пусть живёт.
NikoLAI MOR писал(а):2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки.
Не вздумай.
NikoLAI MOR писал(а):3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
Это уж как хочешь. Если есть подозрение на подсос можно чуть мазнуть.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
А как отличить паранит от металлоасбеста?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NikoLAI MOR писал(а):А как отличить паранит от металлоасбеста?
У металлоасбеста внутри металлическая арматура, а снаружи он покрыт графитом, характерный блеск и склизкость наощупь.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
NikoLAI MOR писал(а):надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное).
надо ее внимательно осмотреть. если она уже не ровная, то шлифовать или менять. обычно бывает вследствие перетяжки гаек крепления карба. поставишь на кривую новый карб, затянешь его, и он точ - в точь повторит поверхность прокладки, т.е, тоже станет кривым
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
cullon респект
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
foxbee писал(а):Давно уже решил проблему - забыл отписаться . Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается
у меня двигатель 1,3л и в карбюраторе, в первой камере 165; 97,5
по описанию - подходит, а для 1,5 155; 95. значит карб у тебя был 2108, а теперь стал 21083
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
а о чем свидетельствует трудный запуск горячего двига с 83м СОЛЕКСом?
Что смотреть и шаманить, подскажите плиз
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
ALEX_69 писал(а):23 да с шариком, но это из второй камеры. В первую идут обычно 155 165 типа ZC, они с шариками, 150 ZD это с 073, он без шарика. Если внимательно посмотреть ZC и ZD отличаются расположением и диаметром отверстий на трубках.
=)
23 с шариком
в первую камеру
ZD без шарика
в первую камеру, как правило ставятся на классические двигатели.
ZC с шариком
во вторую камеру
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Да похоже праздники дают о себе знать.
Ну конечно-же 23 в первую, я имел в виду что 23 идут как 165 так и 155, причём в старых книгах упоминается только 155, потом он на 2110 пошёл. У ZD там своя линейка жиклёров.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
mutabor_gl писал(а):у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.
2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сёдня купил новый карб,поставил,сразу заменил хоботок ускор.насоса на одинарный с 73-го и кулачёк ускор.насоса пиленый под себя.Покатался чуть-чуть - претензий нет,всё работает как надо.
P.S.Раньше стоял 073-й,крутая штука,но низов маловато - в натяг совсем не идёт.Надоело.Вернулся к 083.К тому же друг просил мой карб 073 себе на ауди.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
foxbee писал(а):
1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.
обороты не изменяются
foxbee писал(а):
2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.
проверял по мурзилке (клапан, блок управления), судя по результату должно все работать.
Встречал несмелое предположение про необходимость замены прокладки между коллектором и карбом, но подсоса воздух не обнаружил -предлагалось потихоньку опрыскивать водой соединение до изменения оборотов двигателя
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
mutabor_gl писал(а):у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
А что не устраивает? У тебя всё пучком. До частоты 1900 канал ХХ открыт. При превышении оборотов более 1900 клапан перекрывает канал холостого хода. При снижении оборотов до 1900 ЭМК открывает топливный канал ХХ, чтобы двиг не заглох. Это мурзилка.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
biarmy
не устраивает падение оборотов до уровня ниже чем установленный хх
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Может быть ещё неправильная регулировка винтом качества - или подсос воздуха через этот винт при износе уплотнителя. Можно жвачкой заткнуть для уверенности. Странно что обороты не меняются при нажатии на педаль тормоза( на исправной машине или чуть уменьшаются, или чуть увеличиваются)- попробуй в этом направлении поискать - мож где воздух действительно сосёт.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
foxbee
ну они меняются но очень мало, стрелочный вообще не отражает падение, цифровой показывает примерно падение на 50-80, точно сказать не могу, тк показания непостоянные - прыгают около 900
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы