Кто-то тут про запчасти и сервисы для французов спрашивал - всё на них есть, а если и нету, то больше месяца никто не ждёт и то это редкость. Сервисов в Москве предостаточно. Если сравнивать Рено, Пежо и Ситроен, то у Пежо ТО самое дешёвое.
Про Ситроен С5 говорили, у него есть одно небольшое преимушество - гидравлическая подвеска, не знаю уж как она по надёжности, но возможность по необходимости клиренс увеличивать и уменьшать очень радует, а то что типа гниёт - так и мерины гниют, всё от хозяина зависит. Раньше у С5 один огромный минус был, единый гидравлический узёл на всё, т.е если он ломался, правда редко это было, то ни сцепление, ни подвеска, ни гидроусилитель - ни чего не работало, на новых вроде по-другому всё.
Рено Симбол и Клио - да страшноваты, но ведь достаточно надёжная машина, плюс цена на него не велика.
Про Логан ничего говорить не буду, так как это вообще песня отдельная.
Пежо 406 - это ваще для многих идеальный автомобиль, и я многих знаю, кто хочет его купить.
Так что, французы нормальные машины, просто как говориться в семье не без урода, я знаю людей которые и с бумерами мучаются и с меринами.
Правильно кто-то сказал про миф о том, что французы говно из давна идёт, раньше может они и хреновые были, а сейчас ни чем ни хуже других европейцев в той же ценовой категории и уж точно не хуже корейцев, единственное может кому они и уступают, так это японцам.
На работе у меня все на Пежо ездят, никто не жалуется.