Страница 1 из 2
Андрюха2101
Ситуация такая: карбюраторная девятка в холодную погоду на подсосе заводится, немного потарахтит и глохнет...
больше не заводится, вынимаю свечи, они в бензине, прокаливаю, ставлю, завожу...
Карбюратор солекс, недавно отремантировал и прошел диагностику.
как такие машины завести в холод?
Горын
Есть такое! Утром завожусь так: первый раз схватывает сразу и через секунду глохнет - не зависимо от подсоса.
Второй раз схватывает через секунду другую и через 3-5 секунд глохнет.
Третий раз схватывает тоже быстро и если резко подсос не убирать то уже вроде как не глохнет. Но приходиться в течении минуты газулькой играться...
NEXUS_1090
Прежде всего, пару раз включаем дальний свет через подрулевой переключатель, чтобы "разбудить" АКБ. Если карбюратор правильно отремонтирован и отрегулирован без всяких переделок, то в сильный мороз вытягиваем до конца подсос, не касаемся педали "газа", выжимаем педаль счепления, чтобы не прокручивать лишнее, включаем зажигание, убедившись что все остальные потребители электроэнергии выключены (печка, обогрев заднего стекла и т.п.) включаем стартер. С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек. Если не завелась, вторую попытку делаем через примерно 15 сек.
Monk-SPb
Андрюха2101 писал(а):

Ситуация такая: карбюраторная девятка в холодную погоду на подсосе заводится, немного потарахтит и глохнет...

Похоже на переобогащенную смесь. Ты, как только заведется, попробуй подсос-то утопить слегка, и, если начнет капризничать, как сказал Горын, газом поиграть. У меня, если подсос почти сразу до половины не утопить, сразу троить начнет, захлебнется и заглохнет.
Горын
Дальним грею секунд 20. Потом жду секунд 30 и пробую. Между попытками тоже секунд 30-49 жду.
Горын
nexus1090 писал(а):

С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.


Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.
Mers
Была ситуация - после пары суток на морозе пришел заводиться, крутил крутил, появлялись иногда вспышки ... сел аккум в итоге, вывернул свечу из второго цилиндра - мокрая, из третьего - сухая ... сделал вывод что топливо туда вообще не поступало, так как в последние прокрутки вспышек вообще небыло, а первые вспышки это были те цилиндры куда топливо поступает. Поставил чужой акк прям из под зарядника, т.е. теплый и т.д. и завелся легко через 10-15 секунд прокрутки.

Теперь завожусь так - сначала бензонасосом рычажком этим прокачиваю, потом пару раз педалью, потом подсос вытаскиваю на максимум, прижимаю чуть педаль, выжимаю сцепу, ключ на старт, и после пары оборотов стартером отпускаю педаль и тут она заводится, сразу прижимаю педаль и выравниваю обороты на оптимальные подсосом, отпускаю педаль. Раз 5 уже так легко завелся, сегодня было -32 и тоже завелся, и акк не особо насилуется. Понимаю, конечно, что шансы залить свечи при таком подходе высоки.

Горын, так может у тебя и сразу заводится на топливе которое в карбе с ночи остается в камере, а потом по системе идет пробел и пока его не прогонишь то вспышек небудет.
Горын
Mers, походу так и есть. Тоже иногда вручную насосом подкачиваю, но пользы от этого не вижу...
"Oleg"
Горын писал(а):

nexus1090 писал(а):

С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.


Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.



неправильно! регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!
"Oleg"
Горын писал(а):

nexus1090 писал(а):

С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.


Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.



неправильно! регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!

так как глохнет после пуска именно из за него( пускового) заводится но как только двиг начинает работать идет разряжение и заслонка сильно открывается, смесь обедняется и двг глохнет... в мурзиле есть все зазоры!
пысы ...мерить удобно сверлом соответствующего диаметра! ( специально для этого покупал...
ziserg
"Oleg" писал(а):


регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!



+1

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.
switch
Ещё неплохо на ночь подсос вытягивать до конца - видимо меньше бенза из карба испаряется.
Sergei_093
Еще неплохо, когда ставишь вечером тачку в стойло, погонять на холостых до 3500-4000 обмин секунд 30-40, чтоб свечи от нагара прочистить. Всегда так делаю, нормально заводится.
+ неплохо аккум в тепло на ночь кинуть Very Happy
Sergei_093
switch оффтоп-а у тебя тачка сызранской сборки?
Юни NezZzco
ziserg писал(а):

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.



респект! также делаю....
Горын
У меня обороты довольно быстро взлетают, за 1-2 секунды. Холодный двиг крутить на 3-4 оборотах страхово как то. Начинаю убирать подсос - и глохну. Поэтому завожусь с 3-4 раза...
"Oleg"
ziserg писал(а):

"Oleg" писал(а):


регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!



+1

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.



поправочки...если позволите...
1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!
2. подсос и так должен плавно вытаскиваться...если нет...либо трос приржавел...а скорее всего его любят затянуть где он крепиться на карбе и оболочка пережимает сам трос! сильно тянуть не надо ...просто немного чтоб он не елозил!
3 +1
4 при нормальной регулировке как писал выше пуск после 2 - 3 оборотов двигателя и обороты 2500 -3500 стабильно...после небольшого прогрева можно снижать...
switch
Sergei_093 писал(а):

switch оффтоп-а у тебя тачка сызранской сборки?


Неа, Тольятти
"Oleg"
switch писал(а):

Ещё неплохо на ночь подсос вытягивать до конца - видимо меньше бенза из карба испаряется.



ага жоже про это слышал...но попользоваться не успел...продал карб!
"Oleg"
Sergei_093 писал(а):

Еще неплохо, когда ставишь вечером тачку в стойло, погонять на холостых до 3500-4000 обмин секунд 30-40, чтоб свечи от нагара прочистить. Всегда так делаю, нормально заводится.
+ неплохо аккум в тепло на ночь кинуть Very Happy



а вот это я успел попробовать... Laughing но мне это ника не помагло...как заводилась с пол пинка так и продолжала...! видимо всётаки отрегулированный карб рулит больше!
Sergei_093
"Oleg"
Видимо, да Smile
А аккум можно посадить "проворачивая" замерзшее масло движки+кпп. У меня брат так недавно сделал, не выжал сцепу и пытался крутить, с учетом плохонького заряда аккума пришлось таскать на тросе
ziserg
"Oleg" писал(а):


1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!



Да, все верно, я забыл добавить еще пункт 0
0. Лапкой бензонасоса чуток накачиваю в камеру. Я просто в гараже на ночь снимаю клему и с утра у меня всего есть доступ к "подкапотному" пространству. Ну а далее пункт 1, с твоей поправкой.. я описАлся просто. Спасибо.
"Oleg"
ziserg писал(а):

"Oleg" писал(а):


1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!



Да, все верно, я забыл добавить еще пункт 0
0. Лапкой бензонасоса чуток накачиваю в камеру. Я просто в гараже на ночь снимаю клему и с утра у меня всего есть доступ к "подкапотному" пространству. Ну а далее пункт 1, с твоей поправкой.. я описАлся просто. Спасибо.



тогда согласен...поправлю тока что если на след день сразу то впринципе качать не обязательно! ведь в поплавковой бензин то остался и если клапана бензонасоса не пропускают ...то и топлово не стечет в бак! ты бензонасос отключи и погляди...на остатках топлива в карбе двиг давольно долго работает...а тут как раз и бензонасос докачает ... а на счет клемы - прально...надо снимать...на всякий...а потом если тачка в гараже...так там теплее а если свет есть можно вообще не насиловать аккум а заводиться с зарядкой....
Toshka
у меня когда классика была карбюраторная - так в -30 заводилась с пол оборота с 1 раза, без этих шаманств Smile может так карбюратор чем отличается, но не настолько же. настроить может проще все как надо?
biffant
Горын писал(а):

Есть такое! Утром завожусь так: первый раз схватывает сразу и через секунду глохнет - не зависимо от подсоса.
Второй раз схватывает через секунду другую и через 3-5 секунд глохнет.
Третий раз схватывает тоже быстро и если резко подсос не убирать то уже вроде как не глохнет. Но приходиться в течении минуты газулькой играться...



У меня один-в-один точно так же! Только во второй раз не всегда глохнет, летом никогда не глохнет, зимой если тачка стоит неск.дней глохнет, если же нет то просто падают обороты почти до нуля но потом сразу быстро набирает.

Педаль газа при запуске не трогаю, вручную бензонасосом качаю когда стояла больше недели, дальним светом тоже оживляю аккум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы