Что эффективнее при доработке ГБЦ?
- Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
- Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
- И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох", благо батя сваршиком работает думаю это осуществимо.
Поэтому вопросы:
1. Из какого металла делать чтобы не прогорел через пару тыщь
2. Схему построения какую выбрать 4-2-1, 4-1
3. какова должна быть длина до местов соединений
4. Есть ли смысл в пауке со стоковым глушаком
5. Какие трубы соединять вместе если делать 4-2-1?
------------------------------------------------------------------
И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?
Я попробую ответить хотя-бы на часть вопросов..
1. Марку стали не скажу, но в идеале конечно из нержавейки.. Не спец я в марках стали, но температуру должна делжать до 1000 градусов свободно.
2. Если не в космос - то проверенную 4-2-1 я бы предпочел
3. Конкретную длину тебе не скажет никто, просчитать это практически нереально как я понял. Когда то пытался заморочиться, но более знающие товарисчи меня сразу отговорили. Делай как на фото:
и не ошибешься.
4. Есть всегда.
5. 1-4 и 2-3
Главное чтобы все длины труб были равны, то есть куски 4-2 и куски 2-1 должны быть равноддинными. И при сгибании труб не допустимы гофры, трубы изнутри должны быть максимально гладкими. 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Рена писал(а):Boriskin
Мне уже не удобно как-то "грузить" тебя с Un-real.
Так глядишь и инж машина целиком из Москвы ко мне приедет
Гена то у меня вполне функциональная, перетряхивал недавно и т.п.
В общем не надо больше ничего, спасибо огромное. :cool:
да лан те, раслабься
хз насчёт самопального выхлопа
паук жопа.....я бы купил, остальное можно и сварить....ток чем ты будешь набивать рез с глушаком?)
ябы взял готового паука, резонатор голый, трубы приварите.....да потолще, банку от сааба, и тихо и боле менее бюджетно
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ладно, разберусь с впрыском займусь выхлопом.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Рена писал(а):кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох"
То, что у тебя джинсы сдувает, говорит о том, что выхлоп у тебя и так уже гораздо прямее, чем у того десяточника и гораздо хуже сглаживает пульсации выхлопа. Скорее всего, глушак левоватый с минимумом лабиринтов внутри. Выхлоп не "мощнее". Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет. Присмотрись к породистым иномаркам, когда они стоят перед тобой на перекрестке - выхлоп у них еле-еле выползает из труб, как пар над чашкой чая. Вот это и означает максимально эффективное сглаживание пульсаций выхлопа.
Рена писал(а):И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?
Нет. Поставь ЭБН от газели под капот и не парься.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
de
У меня полный сток выхлоп, у 10-ка тоже самое
Цитата:Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет.
Почему нет, думаю не зря пилил ГБЦ, распредвал менял, клапана облегченные ставил и т.п.
По поводу пульсаций - х.з., может в самом деле настраивать надо?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Рена
По джинсам бьет из-за распреда.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust
Я иногда балдею когда на некоторых оборотах машина урчать начинает
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Доработка ГБЦ плавно перетекает в переделку на инжектор.
Продублирую в ветке "Самара", может у кого валяется ненужный
1. модуль зажигания.
2. блок реле, предохранителей и диагностического разъёма.
3. датчик (реле) ХХ
4. Датчик дроссельной заслонки
5. датчик скорости
6. регулятор давления топлива
7. кронштейн опорный, поддерживающий
8. экран коллектора
Ищутся...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
эт шо?
Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?
Цитата:регулятор давления топлива
есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boriskin
Boriskin писал(а):
эт шо?
по каталогу
2111-1008044
Цитата:Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?
Для меня это не проблема.
Цитата:Цитата:регулятор давления топлива
есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)
Отлично! :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
по каталогу 2111-1008044
имеетцо)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boriskin писал(а):Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.
А чё не 16вэ сразу?
Не знаю реально ли турбо на 16вэ вкорячить, но 16вэ голова более детанационностойкая вроде и СЖ поболее.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
почти все турбы строятся на 16в
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.
сие хня будет на косе
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):
ТЖ в 1-ю камеру 97,5, во втрую 100.
Попробовал в первую воткнуть 95 появились провалы и заводиться стала хуже, вернул обратно 97,5.
Жрёт где-то 10-15 литров с учётом морозов, более длительных прогревов и т.п.
Stels_dust
Поздравляю с должностью :cool: , только щяс заметил.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рена писал(а):Stels_dust
Поздравляю с должностью , только щяс заметил.
Ну ты дал,это ж ещё летом ему модерство вручили)))
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лучше позно чем никогда
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust писал(а):Что на очереди?
В связи с траблами на серваке решил продолжить тему "Переделка карба на инж" здесь.
Доработка ГБЦ плавно перетекла в переделку на инжектор благодаря общим усилиям автоладовцев :cool:
ВСЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!
Осталось три страницы, лежат здесь кому интересно:
1-я
8-я
13
Машина ездит и по моему очень не плохо,
Kirill111 помог мозги вправить
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Протянул я на приборку двойной многожильный провод:
- один на низковольный вход тахометра
- второй на лампочку чек
Надоела такая трабла с тахометром - всё всемя дрожит и трясётся стрелка.
Это из-за того что провода я не разъеденил или надо экранированный на тахометр?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы