Страница 6 из 14
mikal
Если уж говорить об элитных Французах надо вспоминать Вентури и Мега Трак. Последний, конечно, чума машина. Я разок видел вживую впечатлился. :cool:
mikal
не Шумахер писал(а):

Я имел в виду удовольствие от руления,а с точки зрения того, что в каком-то условном крутом повороте любой нормальный современный автомобиль "не упадёт" и с дороги не вылетит-один хрен, что Пунто, что с30, что ЦывеГ


А, в основном, все имеют в виду тоже самое. То что есть определённый довольно высокий предел устойчивочти ниже которого современные авто не опускаются, это понятно. А за грань сознательно заглядывает, от силы, один из 20-ти. Так что все тёрки здешние как раз не о том, что в АР называют "управляемостью", а о банальной рулёжке, чувстве автомобиля.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

не Шумахер да предел таки у всех разный, от настроек подвески зависящий. Его, предел этот, в том же АР на тестах видно, когда переставку выполняют. Другой вопрос что при обычном использовании, на гражданских так сказать, скоростях, этого предела и не достигнуть ни на какой из массовых машин


так и есть... предел разный... http://www.qr.ru/content/article.php?id=1565
*Kostik*
SMF писал(а):

rekoba писал(а):

не Шумахер да предел таки у всех разный, от настроек подвески зависящий. Его, предел этот, в том же АР на тестах видно, когда переставку выполняют. Другой вопрос что при обычном использовании, на гражданских так сказать, скоростях, этого предела и не достигнуть ни на какой из массовых машин


так и есть... предел разный... http://www.qr.ru/content/article.php?id=1565



Альфа победила :cool: 307 тоже выступил достойно Bravo , а вот в с4 как вегда перемудрили. А японцы только жесские подвески делают,что от езды устаёшь, это их и спасает
mikal
-Kostik- писал(а):

Альфа победила


Всё таки Наблюдатель прав. В немецких журналах всегда выигрывают немцы, а в итальянских по-всему итальянцы Laughing Но тест хороший. Только надо было 2 Фокуса брать и ЕСП, и без. Намного нагляднее бы получилось, да и объективнее.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Всё таки Наблюдатель прав. В немецких журналах всегда выигрывают немцы, а в итальянских по-всему итальянцы Но тест хороший. Только надо было 2 Фокуса брать и ЕСП, и без. Намного нагляднее бы получилось, да и объективнее.


Думаешь луче Альфы в повроты закладывать начнёт? Very Happy
Кстати, с чего взяли, что он итальянский? И оценивались чисто технические параметры, кто ещё обеспечил пергруз больше 1-го G?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

RealBass
речь же идёт об общеевропейских объемах продаж-понятно, что итальянцы предпочитают Фиат, а испанцы-Сеат, но ведь есть и страны без своего автопрома, типа Англии, Швейцарии, Скандинавии(Вольво не в счёт Very Happy ) и т.д.Всякие Митсубиши, Мазды и Хундаи и в этих странах продаются почему-то в мизерных количествах, при том, что Тойоту покупают везде-и во Франции и в Италии...
ЗЫ Бугатти ФВ прикупил, сейчас это изначально французская марка никакого отношения к Французам не имеет

Ну допустим,что в Испании и Англии Форд,в той же Германии французов продается меньше,чем Вами названных,хоть Вы и назвали тех кто с трудом входит в европескую статистику,Вы бы еще сравнили с Субару,которая не входит в нее.
И давайте откровенно французы очень сильны в классе В,настолько слабы вне его и только маленькие и редкие всплески продаж в других классах говорят,что они что-то продают кроме класса В.Класс В вот их конек и все.. Confused На самом крупном рынке мира Америке,они вообще не продаются и по тем же причинам,что в Европе корейцы и японцы(кроме Тоеты) не имеют высоких продаж и только не говорите,что не было попыток у французов,были и провалились. 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Января 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

только маленькие и редкие всплески продаж в других классах говорят,что они что-то продают кроме класса В.Класс В вот их конек и все..




Вас это волнует? Все таки интересно откуда такое предвзятое отношение к французским авто и к Рено в частности... ?
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

только маленькие и редкие всплески продаж в других классах говорят,что они что-то продают кроме класса В.Класс В вот их конек и все..




Вас это волнует? Все таки интересно откуда такое предвзятое отношение к французским авто и к Рено в частности... ?

Разволновались,да? Smile У меня нет отвращения к французам,себе бы не взял бы,в отличии от Вашей ненависти к корейцам..
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

У меня нет отвращения к французам




Да ладно врать то.... Very Happy
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня нет отвращения к французам




Да ладно врать то.... Very Happy

Я не лезу в любые темы с французами..Из французов мне нравился только 206,разумеется,хэтч. Smile
Муса Джалиль
Sdesi писал(а):

Вас это волнует? Все таки интересно откуда такое предвзятое отношение к французским авто и к Рено в частности... ?


Из французов мне нравятся Пежо и Ситроен... Рено не очень, простоватый он донельзя... Поэтому практически ничего о них не знаю... Наслышан о Клио, только с хорошей стороны... Скорее к Рено всё же нейтральное отношение, отвращения, как к корейцам, некоторым япам не испытываю...
mikal
SMF писал(а):

Думаешь луче Альфы в повроты закладывать начнёт?

Кстати, с чего взяли, что он итальянский? И оценивались чисто технические параметры, кто ещё обеспечил пергруз больше 1-го G?


Нет, не думаю. Альфа заточенная машина, а Фокус массовый продукт. Но разница была бы намного меньше. А так малость приземлили основного игрока Российского рынка в этом сегменте. Журнал, конечно, русский. Но уже из названия видно, что при организации без итальяшек там не обошлось. Наверняка в учредителях висят.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

а Фокус массовый продукт


Ну так о Фокусе и так всё понятно, хорошо сбалансированный массовый автомобиль... в принципе придраться не к чему... т.е. без крайностей...
Кстати, у нас в России много Фокусов оборудованных ЕСП?

Честно говоря, меня сейчас только Браво волнует... "... что кушать не могу!" (с) :-D
mikal
SMF писал(а):

Честно говоря, меня сейчас только Браво волнует... "... что кушать не могу!"


Удался. Но, имхо, машина более яркая и менее сбалансированная. Встал Фиат с колен, и это гуд :cool:
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Честно говоря, меня сейчас только Браво волнует... "... что кушать не могу!"


Удался. Но, имхо, машина более яркая и менее сбалансированная. Встал Фиат с колен, и это гуд :cool:

Посмотрел ценник и уровень продаж Бравы в Германии ,и то ,и другое не впечатлило...Машинка неплоха,но не более того,ценник ну очень не гумманый..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Посмотрел ценник и уровень продаж Бравы в Германии ,и то ,и другое не впечатлило...Машинка неплоха,но не более того,ценник ну очень не гумманый..


Ценник, как ценник... для почитателей бюджеток будет Линея с гуманнейшими ценами... Цена как у Гольфа, цели сделать рекорд по этой модели у фиатовцев нет... И по сравнению с Покусом 2, цена нормальная...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Посмотрел ценник и уровень продаж Бравы в Германии ,и то ,и другое не впечатлило...Машинка неплоха,но не более того,ценник ну очень не гумманый..


Ценник, как ценник... для почитателей бюджеток будет Линея с гуманнейшими ценами... Цена как у Гольфа, цели сделать рекорд по этой модели у фиатовцев нет... И по сравнению с Покусом 2, цена нормальная...

Было бы смешно если бы как у Гольфа,чуть дороже,за Фиат Surprised Но это объяснияет крайне низкий спрос на нее в Германии..Как минимум процентов на 15-20 должен стоить меньше ФФ2..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Как минимум процентов на 15-20 должен стоить меньше ФФ2..


По какой причине ему стоить дешевле Покуса? Shocked Там в стандарте почти топовый Покус...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как минимум процентов на 15-20 должен стоить меньше ФФ2..


По какой причине ему стоить дешевле Покуса? Shocked Там в стандарте почти топовый Покус...

Посчитайте по конфигуратору.. и увидите,что лекго переваливает с 1,4 90 л.с.(12,5 до сотни) за 20т.евро без излишеств,т.е. в цену ФФ2 2,0 рестайлинговый 8-)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Посчитайте по конфигуратору.. и увидите,что лекго переваливает с 1,4 90 л.с.(12,5 до сотни) за 20т.евро без излишеств.


Эта комплектации вообще продаваться не будет... её ни кто не купит... Все остальные вполне.
Кстати, откуда такие цены?
Active 1,4 (90 лс) - 545 000
Active 1,4 (120 лс) - 580 500
Dynamic 1,4 (120 лс) - 620 000
Emotion 1,4 (120 лс) - 657 000
Emotion 1,4 (150 лс) - 663 000
Sport 1,4 (150 лс) - 722 000

20 т евро, это топовая комплектация...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Посчитайте по конфигуратору.. и увидите,что лекго переваливает с 1,4 90 л.с.(12,5 до сотни) за 20т.евро без излишеств.


Эта комплектации вообще продаваться не будет... её ни кто не купит... Все остальные вполне.
Кстати, откуда такие цены?
Active 1,4 (90 лс) - 545 000
Active 1,4 (120 лс) - 580 500
Dynamic 1,4 (120 лс) - 620 000
Emotion 1,4 (120 лс) - 657 000
Emotion 1,4 (150 лс) - 663 000
Sport 1,4 (150 лс) - 722 000

20 т евро, это топовая комплектация...

ССылку Surprised откуда эти цены,я смотрел на оф. сайтах Фиата и Германии,у нас пока нет на оф.сайте...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

ССылку откуда эти цены,я смотрел на оф. сайтах Фиата и Германии,у нас пока нет на оф.сайте...


http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=18
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ССылку откуда эти цены,я смотрел на оф. сайтах Фиата и Германии,у нас пока нет на оф.сайте...


http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=18

Понятно почему сразу источник не показали..хотя забавно купить Фиат Браву по цене 722000 рублей или 29500 долл. Smile Даже по этим ценам авто без будующего у нас в России,надо сразу скидки делать на него как в Германии. 8-) Итальянский вариант Елантры,на любителей..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

И давайте откровенно французы очень сильны в классе В,настолько слабы вне его и только маленькие и редкие всплески продаж в других классах говорят,что они что-то продают кроме класса В.Класс В вот их конек и все.. Confused


Плюс нехилые позиции в классе А (Твинго, Пежо 107)+ минивэны (Рено, Ситроен)+ 50% (постараюсь найти ссылку) в классе малых коммерческих машин(каблуков по нашему Very Happy ).Да и в Гольф-классе Меган и 307 года три входили в десятку 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы