Страница 3 из 4
bocs
Вот вот, я тоже читаю, читаю и ни как не могу понятьдля чего всё это?
А лопаються бачки, от качества бачков и пробок. А бачки старого образца, они вообще не доработаны, слишком маловаты.
И что если вентилятор будет рабоать постоянно, то давление не будет создаваться в системе?
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Кир-кук
вот хоть ты обьясни , к чему эта заморочка?


Вадя, у нас работает аварийное охлаждение,
путём врубания карлсона на дичайшие обороты.
Мне это не нравиццо 8-)

Я хочу,
чтобы с 95 он уже пачучуть крутился,
с 97 ещё быстрее,
с 100 - ещё,
103 - аварийное охлаждение.

Не знаю, как там насчёт потребления бензина,
в свете экономии электричества...,
но,
мотор будет очень редко попадать в зону
АВАРИЙНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 8-)

И это - хорошо, и вроде недорого Smile
Вадя™
у нас работает нормальное охлаждение.никаких аварий я не вижу.
103 это еще не авария..вспомни тем-ру включения на некоторых блоках.
кстати, в каком аварийном?
эти блоки меньше скорость да, но выше- откуда?
в свете быстрейшего конца моторчика карлсона вот тут да, помогут, тогда уж точно авария.
в общем, дело канеш ваше..
но это из серии не мешать бы машине работать и артели мартышкин труд..
правда есть известная присказка про кота и наличие у него свободного времени.. тут еще и денех Smile
Кир-кук
Вадя? писал(а):

у нас работает нормальное охлаждение.никаких аварий я не вижу.
103 это еще не авария..вспомни тем-ру включения на некоторых блоках.
кстати, в каком аварийном?


Very Happy 107 - это они там прогнали беса... Smile
Оно, сцуко, ни железом, ни резино-пластмассовыми изделиями
было не готово принять
температуру АВАРИЙНОГО вкл ВЕНТИЛЯТОРА на аффто бмв Smile
Вадя?, а если не аварийное,
какого буя температуру вкл понижаем до ....,
или до .... Shocked ???
В БК даже функцию забацали - Т вкл вентилятора 8-)
Вадя? писал(а):

эти блоки меньше скорость да, но выше- откуда?

Выше не надо, выше - аварийное. У нас имеецца 8-)
Вадя? писал(а):

в свете быстрейшего конца моторчика карлсона вот тут да, помогут, тогда уж точно авария.


У нас ещё и моторчик дохлючий... Smile
Да как же жить-та теперь :-D
Вадя? писал(а):

в общем, дело канеш ваше..
но это из серии не мешать бы машине работать и артели мартышкин труд..
правда есть известная присказка про кота и наличие у него свободного времени.. тут еще и денех


Машине БМВ или Ладе, какой машине Smile ???
Вискомуфта вон - крякнула...на бэмэвэ...,
говорит, шо починили... своими силами... 8-)

АВТОР, пора охлаждать тему.., давно пора Smile !!!
Вадя™
Ладно...это будет из серии прикрепленых тем.
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Ладно...это будет из серии прикрепленых тем.


Только не прикрепляйте - её не видно Smile
Zippo2
rezident писал(а):

Лучше уж 2 скоростной через резистор или дополнительную обмотку ШИМ модуляция здесь не очень хороша т.к в простейшем варианте быстро добивает электродвигатель .


С чего это ШИМ добьет двигатель, это же просто регулятор с высоким КПД, а двигателю пофиг сколько на него подавать, главное не больше 12 вольт.
Вадя™
Zippo2
двигатель коллекторный..а шим это хорошая такая пила на выходе..
Zippo2
Пила, будет при плохом фильтре и низкой частоте дискретизации, другое дело что он будет достаточно сложным т к двигатель мощный, а так никаких проблем не вижу. Кстати сейчас есть довольно дешевая элементная база, и частоту можно выбрать высокой, тогда и фильтр будет простой, главная проблема дроссель фильтра, толстый провод и приличная индуктивность.
ortodox
Вадя? писал(а):

Zippo2
двигатель коллекторный..а шим это хорошая такая пила на выходе..


Почитал их форум. Проблем с моторчиком не встречалось , чего не скажешь о самом регуляторе.
mylena
жидкость закипает только в том случае, если не работает карлсон..
Zippo2
Эх лет 10 назад начинил бы Дашку электроникой, а сейчас вроде неохота, хотя может быть между делом, на работе с ШИМом работаю, но там мощности другие сотни кВт.
Не чем больше об этом думаю, тем проще регулятор зделать , но ! Вот с логикой работы и алгоритмом его , тут думать надо.
ortodox
Кир-кук писал(а):

[Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока 8-) !!!

:)


http://www.silych.ru/docs/visko_universal.doc
Глебаня
Ну вот для стоящей машины, или медленно ползущей, конечно эта приблуда актуальна.
Я вот три дня повнимательней следил за включениями карлсона.
Вещь может и полезная в вечных пробках летом, а до +10(а может и +15) град. - бесполезный баласт, потребляющий ток и поддерживающий вентилятор включенным.
ИМХО.
zett
ИМХО ежели штатный коллекторный движок поменять на асинхронный с частотником - вот это ГУТ! практически вечный узел получится. А так - огород городить не стОит. Вам щетки менять придется намного чаще.
Сергей 69
Кир-кук писал(а):

Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока !!!


http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73737434/
устанавливают в автосервисах. 21-ый век.
А если потом на БМВ, то придется три пары проводов и датчик перекинуть
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73737435/
Ewg
Сергей 69 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока !!!


http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73737434/
устанавливают в автосервисах. 21-ый век.


Видимо, в 21-ом веке автомойки исчезнут окончательно... Smile
Или на наих совсем откажутся мыть подкапотное пространство? Smile
Кир-кук
Сергей 69 писал(а):

устанавливают в автосервисах. 21-ый век.


Где купить в Мск ??? Можно в личку 8-)
Zippo2
zett писал(а):

ИМХО ежели штатный коллекторный движок поменять на асинхронный с частотником - вот это ГУТ! практически вечный узел получится. А так - огород городить не стОит. Вам щетки менять придется намного чаще.


Согласен :cool:
Сергей 69
Ресурс щеточно-коллекторного узла увеличивается в разы.

Износ за 3 года
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73737437/ (41 Кб)
и хорошо видно, что это еще далеко не предел.
mylena
Zippo2 писал(а):

на асинхронный с частотником



частотный преобразователь вроде был устройством на постоянном токе?
Zippo2
вВсе верно , тут получается постоянный ток преобразуется в переменный и подается на синхронный двигатель или асинхронный. Кстати синхронный двигатели сейчас последнее слово в электронике силовой. :cool:
Сергей 69
Zippo2 писал(а):

Не чем больше об этом думаю, тем проще регулятор зделать


Если 300000 км со щеточным карлсоном мало, то сделай.
Zippo2 писал(а):

Вот с логикой работы и алгоритмом его , тут думать надо.


Не надо. Выложу в тему готовый и проверенный. Здесь его и обсудим.
Кир-кук
Сергей 69 писал(а):

Если 300000 км


Он в стоковой подаче к 200ткм уже подвывает 8-)
Zippo2
Сергей 69 писал(а):

Zippo2 писал(а):

Не чем больше об этом думаю, тем проще регулятор зделать


Если 300000 км со щеточным карлсоном мало, то сделай.
Zippo2 писал(а):

Вот с логикой работы и алгоритмом его , тут думать надо.


Не надо. Выложу в тему готовый и проверенный. Здесь его и обсудим.


Пошарил тут, проблема в другом где найти подходящий двигатель и именно синхронный, из одной фирмы ответили импортный 350 баков, хм дороговато для 200 ватт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы