Страница 1 из 2
Locky
Короче подвела меня машинка. 2 дня на СТО проторчал все выходные насмарку.... А ведь заехал тока поменять свечи....
В итоге, устранение течи в свечных шахтах, ремни ГРМ и генератора, после сборки начала троить ошибки бедная смесь и ДК оставил на следующий день - итог опять весь день на СТО - поменяли датчик хрен таже байда, поменяли фишку.... хрен... устал туда сюда... млять даже прошивку пришлось на заводскую поменять не знали че делать та же байда, причем заметил такую хрень при вкл. зажигании напряжение показывает норму 0.44 В примерно, как заводишь все 0,01 В.... свечи ессно белые... где рыть проводку ??? какую где??? Хелп... машина высосала после праздников ужо 4 тыщи... деревянных... Что я ей такого сделал нет шобы как у всех людей поменял датчик и радуйся жизни... или это расплата за 2 года безоблачного полета.... :-D
Вадя™
подсос воздуха
Locky
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1795299&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%E0#1795299
вот похожая тема
Вадя?
по-русски или поподробнее... куда копать? мне не понятно... Embarassed
Locky
мне интересно почему вот именно после замены ремня ГРМ такая херня тем более я не одни такой вот в теме выше тоже такие последствия ...
Ксандр
Locky писал(а):


В итоге, устранение течи в свечных шахтах, :-D


Насколько я понимаю,не только замена ремня ГРМ.В таком варианте много еще чего снимать приходится,и собирать...возможно некачественно.
Что искать уже писали.
Locky
да блин ребят я конечно не мало знаю, но в этом ниче не понимаю, мне надо придти и конкретно сказать а то как два идиота друг на друга смотерть бум мне предметнее надо грить им ... если сразу не определили...
Вадя? писал(а):

подсос воздуха


где он может быть из-за чего если виноваты те кто герметизировал бутерброд и ставил ремни то всю стоимость диагностики и Дк им выставить блин деньги после НГ не лишние...
bocs
Ну что посаветовать проверить метки, искать подсос от ДМРВ и до головки, Проверить абсорбер, а лучше от него отключить шланги и заглушить. Сброс с инициализацией сделать.
Вадя™
дк оставь пока в покое.если белые свечи, то смесь явно бедная.
черт его знает, на полторахах классика жанра это подсос воздуха через дурацкую заглушку на впускном ресивере, и через шпилку , которая крепит пластиковую крышку.

Locky писал(а):

причем заметил такую хрень при вкл. зажигании напряжение показывает норму 0.44 В примерно, как заводишь все 0,01 В


вот этим вообще не заморачивайся, ниочем.
при пуске и некоторое время после эбу выдает в ту цепь так называемое опорное напряжение. Это не показания датчика.
Началась эта байда после заезда на сервис?
ну так пусть и устраняют.
Или восстанавливай всю хронологию. что снимали, что ставили и как..иначе будем тут гаданием аки цыганка заниматься.
грм ремень то хоть по меткам нормально поставили?
moonchild
А чо смотреть то!?

Ресивер снимали...вот в его сторону и рыть.

Мож где кольцо уплотнительнон потеряли или какую гайку не протянули...
Мож банально хомут не затянули на гофре.
Там соединений то немного: крепление к ГБЦ, дроссельный узел, вентиляция картера в двух местах, гофра в двух местах.
Вроде все.

Последний раз редактировалось: moonchild (13 Января 2008 20:20), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Подсос воздуха не учтенного ДМРВ. Когда устраняли течь в колодцах то при установке рессивера гдето накосячили. И лучше на тот сервис ни ногой, если не могут нормальную диагностику сделать, а только датчики с прошивками тупо менять. Чтож это за диагносты которые не могут определить подсос воздуха.
denisk
Locky писал(а):

Короче подвела меня машинка. 2 дня на СТО проторчал все выходные насмарку.... А ведь заехал тока поменять свечи....



я так понял все неисправности, которые тебе устраняли нашли и предложили устранить сами сервисмены? Посему я бы вообще на твоём месте не парился, а вежливо бы попросил вернуть мне исправный автомобиль. И никаких денег за ДК и диагностику не платил бы - они накосячили, пусть и исправляют сами.
Locky
Короче завтра поеду пусть ищут подсос воздуха до ДК скорее всего ресивер он мне показывал типа вот смотри какие уплотнительные кольца хуевые сцуко нет шоб нормально их поставить... ... блин а ведь звук отличается чувствую шо не так звучит при нажатии на газ... или меня уже глючит... а сервисы разные где ремень меняли и диагностику... А мазались тем шо беда не приходит одна...
Tom669
да знаю просто не в Казани я щас обычно там все делаю... есть проверенные специалисты а в городе Камазов приходится мыкаться...

Всем большое спасибо, не зря я являюсь участником этого форума... завтра ткну их таблом в мою наклейку www.autolada.ru, знай наших!
bocs писал(а):

Ну что посаветовать проверить метки,


а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....
zlexx
Locky писал(а):

а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....


Метки как правило всегда не совпадают на 100%. Это допуск на точность производства.
На характер мотора то или иное расположение меток может влиять, в ту или иную сторону.
Найти подсос воздуха не совсем трудно.
Для этого достаточно купить очиститель карбюратора или другой легковоспламеняемый спрей.
1 Заводим мотор.
2 Начинаем распылять по местам соединения деталей.
3 Как обороты поднимуться-значит вот оно место подсоса.
Locky
zlexx
о, спасибо. завтра буду искать.... Smile
Вот это я называю предметным разговором... Wink
Locky
Короче ниче не нашли....
Вопросы:
1. Проявляется на холодную с утра заводишь вроде все нормуль греется потом раз обороты упали кратковременно Ошибка бедная смесь, потом опять все нормально но погода конечно щас -4 С думаю при низкой температуре еще хуже бует....
2. При нажатии на педаль тормоза обороты вообще не должны просаживаться? легкая просадка существует может вакуумник сосет... фильтра менял недавно...
Shes110
Locky писал(а):

Короче ниче не нашли....



огласи название сервиса, чтоб местные к этим дебилам не попали.

по сабжу: все-таки подсос скорее всего. метки проверил?

поменяную лямду и фушку засунь в ?опу "мастерам" рукоделия.
сорри за флуд, но неадекваты, именующие себя диагностами уже порядком надоели. Mad
Locky
Shes110
на сервисе все проверили я сам все излазил ....
Диагносты действительно с узким кругозором.... ДК исправен их ставили целых два оба нормальные....
Причем видишь какая проблема щас движок уже не троит и при прогреве все нормально, кроме одиночных провалов, мля ненавижу такие баги когда они сами по себе потихоньку исчезают...
Вот жду холодов...
Вадя™
Locky
вут тогда проверь, в принципе обороты не должны прыгать.
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет
Shes110
Вадя? писал(а):

Locky
вут тогда проверь, в принципе обороты не должны прыгать.
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет



+1
Locky
Вадя?
Вадя? писал(а):

и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет


как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет
bocs писал(а):

Ну что посаветовать проверить метки, искать подсос от ДМРВ и до головки, Проверить абсорбер, а лучше от него отключить шланги и заглушить. Сброс с инициализацией сделать.


так? тока про инициализацию не понял
limbo047
Чет не понял. проблема в том что двиг начал тупо троить?.
канеш глупость, но может у тебя катализатор накрылся?
merlock
Locky писал(а):

и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет


Locky писал(а):

как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет



Скинь шланчиг с клапана адсорбера который к ресиверу идёт и заглуши его чем-нибудь временно. Посмотришь эфект, если всё останется так же - значит не адсорбер.
Locky
В итоге подсос был через сам ресивер.... один из швов дал трещину...
Нормальный специалист подсос нашел за 10 мин. заодно прошил HLDO54 в этот раз все-таки заметил разницу... до этого HL54 потом недельку на обычной после залили HLDO54 когда ездил на обычной думал что с машиной не все в порядке ссылался на бедную смесь а в итоге прошил и на бедной катается будь здоров...
Да и вопрос по сабжу... блин чем этот стык проклеить чет новый ресивер не охота покупать там на патрубке который на 4 цилиндр шов разошелся кто чем посоветует проклеить?
limbo047

Холодная сварка ABRO

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.
УКАЗАНИЯ:

Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Объемное удельное сопротивление холодной сварки - 5х1015 Oм-см
Электрическая прочность - 400 В/мм@0,1215 м
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Плотность холодной сварки - 1,9 гр/см3
Прочность на сжатие - 1176 атм
Прочностьна разрыв - 392 атм
Модуль упругости - 3,9 х 104 атм
Прочность на сдвиг - 52атм
Твердость - 85 атм
Максимальная температура - 260°С
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Содержит аминовые и эпоксидные смолы. Послеприменения вымыть руки с мылом. При попадании в глаза промыть водой, обратиться к врачу. БЕРЕЧЬОТ ДЕТЕЙ!
Locky
насколько я понял эт надо разламывать их до конца и потом заново склеивать так не хочу возни много да и холодно щас... Может прям на установленном замазать?
Блин а может вообще герметиком?
Если уж снимать то можно чем угодно приклеить и моментом и герметиком и холодной сваркой....... просто гаража нет на улице холодно возиться... пока его снимешь блин....
на новый уже денег не осталось сильно потратился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы