Страница 1 из 1
PonTM
В общем машина ВАЗ 21093 карб. Вчера пока стоял в пробке заглохла. Особого внимания не обратил. Вечер, ехал с работы и заглохла раз 10 по пути. Глохнет бывает и на хх и когда еду на передаче. Не дергается, не чихает, просто глохнет и все. В чем может быть проблема? Недавно менял замок зажигания, потому что старый сдох, но несколько дней отьездил вполне нормально. и еще когда глохнет срабатывает активатор двери. На открытие. Заранее спасибо за ответы.
Budy
ты же сам и ответил на свой вопрос.... Very Happy раз срабатывает активатор, а он срабатывает когда зажигание выключаешь (у тебя так сига настроена ??? 8-) ) , то это означает.... Very Happy что у тебя проблемы с контактами.... 8-) скорей всего в замке или его колодке......
PonTM
Сига настроена так что если двери закрыты, по при выключении зажигания они открываются. Значит будем копать замок. Блин уже 3 за полгода Sad А реле которое к замку подключается может глючить? Могут из-за него такие проблемы быть?
Budy
PonTM писал(а):

... А реле которое к замку подключается может глючить??


может, но на заводимость не влияет..... 8-)
G-Unit
А если подумать!
Мне кажеться, что сигнализации всё равно на что реагировать, т.е. хоть в замке контакт отошел и заглох, хоть из-за карба заглох!
АВС
Не если из-за карба глохнет то сигналка не срабатывает (у меня так)
проблема в замке зажигания или реле, посмотри сигналка подключена раньше него или позже, если позже то замок если раньше то реле
PonTM
Всем спасибо за ответы. Завтра поменяю реле и наверное новый замок поставлю.
PonTM
В общем поменял замок, поменял реле. Один хрен глохнет. Все облазал, каждый проводок посмотрел. Массу за приборкой зачистил не помогает. В итоге решил снять черный ящик. Он у меня еще старый, с пальчиковыми предами. Вскрыл его и обнаружил помимо кучи зелени порванную дорожку. 8 колодка. Кажись проблема в нем. Буду менять. Как я понял надо искать монтажный блок 173.3722 с флажковыми предохранителями. Верно? И еще вопрос, как его ставить? Провода у колодок очень короткие, под торпедой придется все торкать. Только вот как? На ощупь или может есть какие-то хитрости?
деВЯтина
Я ставил "сверху" - проводов хватило, хотя жутко неудобно. На герметик ЧЯ сажай сразу - на всякий случай.
У тут : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152704&postdays=0&postorder=asc&start=0
PonTM
Поменял монтажный блок. Все работает. Но, когда поворачиваю ключ приборка загорается, но стартер не крутит. Вообще. Щелкает какое-то реле под капотом и все. Если отверткой замкнуть контакты на стартере, то машина заводится. С ключа глушится. Что это может быть? Где копать?
PonTM
Фу блин. Грязный, мокрый (В Питере метель Very Happy ), но нашел)))) Проблема в проводе идущем от плюсовой клеммы аккумулятора, на реле включения стартера. Заменил его и все гуд, все работает. Завтра буду тестировать, исчезла ли проблема с тем что глохла. Помогла ли замена монтажного блока или нет.
ДюКЧ
спецура!!! :cool:
LVA
тоже глохла,замена комутатора помогла!
PonTM
LVA
Да не, у меня проблема именно из-за электрики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы