Что посоветуете из 14" немецкие стальные (MEFRO,KFZ) или наши литые (K&K).
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.
Фосса
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
A lex писал(а):Это вообще не вопрос :ковка и литьё по-любому лучше штамповки,но и дороже.
Ой, не всегда! Тут еще надо подумать...
_________
Идти проторенной тропой бывает труднее, чем тернистой магистралью
SERG08i
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: красноярск
или ковка, или штамповка. литье не надо.
ковка дорого и хорошо, штамповка дешево и нормально, литье дорого и почти как штамповка.
имХо, конечно
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:В штамповке ничего хорошего нет!...однозначно! нужна она -чтобы выкатить машину за ворота завода и вместить в себя колпаки "под литьё".... и больше никаких возражений на этот счёт не приму...никогда!
Не стоит быть столь категоричным - интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид, причем восстановить его практически невозможно, т.к. эти самые сплавы аллюминия красятся очень сложно. Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Стальные диски в этом плане гораздо живучее - их можно красить до бесконечности, фосфатировать, грунтовать, и прочее и прочее. Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Серджио,ну как бывший физик ты сам и указал-что лучший козырь штамповки -это возможность её подкрасить
....всё,думаю,минусы штамповки намного тяжелее...
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Лучший козырь - это цена!
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Вить, а ты кажется на классике ездишь?
Yuras'
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
A lex писал(а):минусы штамповки намного тяжелее...
Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю:
".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
SergioG писал(а):...- интуитивно ясно, что стальные (т.е. штампованные) колеса в наших условиях лучше для использования зимой. Основания простые: сплавы аллюминия плохо переносят соленый рассол, какового у нас зимой хоть отбавляй, защитный лак на них довольно быстро сдает и колеса быстро теряют товарный вид...
Позвольте с Вами не согласиться. Диски ВСМПО, третий зимний сезон, причем, в силу ряда причин, приходится ездить на них же в межсезонье - ни намека на коррозию. Заводская штамповка, отходившая 1,5 лета выглядит значительно хуже, хотя не скажу, что вся ржавая.
SergioG писал(а):Еще хуже ведут себя в этом плане магниевые колеса. Титановых к сожалению практически не бывает- я видел только году в 1997 титановые диски для Таврии.
Про титановые не знаю, никогда не видел.
SergioG писал(а): Достоинства же легкосплавных колес зимой не очень актуальны из-за небольших реальных скоростей.
Отсюда вывод - имей стальные диски на зиму и легкосплавные кованые на лето.
А меньший вес? (Тяжелые диски, про которые пишет "Авторевю", не рассматриваем). Меньше масса - меньше инерция (масло мясляное) - быстрее и легче раскручивается после "юза" - чистится протектор - улучшается сцепление с дорогой. По-моему - важное достоинство.
Отсюда вывод - легкосплавные диски - круглый год!
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Yuras' писал(а):A lex писал(а):минусы штамповки намного тяжелее...
Имхо не факт.. Вот выдержка из статьи Авторевю:
".....Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального....."
Весь материал здесь:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Диски покупаются в правильных магазинах,а в них всегда есть весы.
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
A lex писал(а):Вить, а ты кажется на классике ездишь?
Вообще то на зубиле.
Причем летом на тайваньском литье, а зимой на немецкой штамповке.
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
С такой проблемой я не знаком! (тьфу-тьфу-тьфу)
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
A lex писал(а):Ну тогда тебе ли не знать как бьёт руль постоянно на штамповке!
Отбалансируй и биение пропадет.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Я считаю, что зимой и на штамповке нормально ездить.
А летом литые или кованные. Про разницу между штамповкой и ковкой говорить пока не буду. Два года ездил зимой и летом на штамповке родной. А вот на днях купил ковку ВСМПО. Зимнюю резину оставлю на штамповке, а летнюю на ковку посажу. Но по весу ковка легче чем штамповка штатная, А ЭТО ГУД!!!
Dimy
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
лучше купить нашу ковку, если есть деньги, если нет - немецкую штамповку, у литья кроме дизайна никаких преимуществ перед штампом нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы