Страница 1 из 1
Bigpower
Доброго время суток! Симптомы такие: при громкости близкой к мах начинает моргать подсветка прибоной панели и гулять обороты приблизительно от 400 до 900 об. В чём может быть причина данного бага?
+ идёт от аккулятора к магнитоле 6 квадратов, к усю(DLS CA450) 10...длина проводки менее 3 метров в обоих случаях. Усь 4-х канальик,одной парой каналов работает на фронт, другой мостом на саб.
Может ли аккум быть виновником?
J_rockiN
Говорят, кондер помогает.
vitalik-b
J_rockiN писал(а):

Говорят, кондер помогает.


ты говоришь? или слышал где-то?..
Bigpower
АКБ может быть. и может гена. я бы взял тетстер и померял напряжения на акб на заглушенном и заведенном двигателе... можно сделать выводы.
DW
Посмотреть регулятор напряжения на генераторе. Если газануть а симптомы такие же, то он.
GenarёkK
Просто на пиковой мощности Гене не хватает сил тянуть такую музыку.Либо смотри гену и по желанию ставь кондер чтобы его не много разгрузить(можно еще проверить все массы),либо слушай музыку тише. 8-)
Gloom
Bigpower
а провод массы от АКБ, ГЕНЫ до кузова дублировали?
Bigpower
Gloom
От гены нет, от аккумулятора до кузова да(25 квадратов)...
MedWed
При прогазовке не заметно моргание или гуляние оборотов...

Хотел на саб отдельный усь поставить (а это ещё как минимум 50А) правда конденсатор тоже планировал, а тук такие проблемы с электричеством обнаружились...теперь враздумьях...
А в диодном мосте не может быть проблема?
Р.S.
Все массы(магнитола,усь) взяты с кузова,прикручены намертво...
vitalik-b
сомневаюсь...
#МиХа#
vitalik-b
да вроде понтовая тема этот регулятор, если в максимальном положении включен, хотя хз че будет
Bigpower
отпиши че получиться
Gloom
#МиХа#
единственный недостаток, то что дохнут быстро...(как повезет)
Bigpower
тоже совневаюсь что что- то координально изменится, но попробывать можно...
tdv
ну кондер тут точно не поможет. Что-то с геной или акб. Не может этот усь настолько просадить напряжение, при условии что с усем все нормально.
Bigpower
вообщем пришёл я в гараж и первым делом померил напряжение на аккуме, на неработающем двигателе(12,5в) и на работующем(14в), при увеличении оборотов остаётся постоянным., сделав вывод что регулятор напряжения жив и нормально работает менять на 3-х уровневый пока не стал...ещё померилутечку тока, получилось 420 миллиампер...это много или мало?
Баг остался...вот проверю аккум,есле не в нём дело оставлю всё как есть до тёплых времён...
как уккумулятор правильно проверить и определить его состоянме?
Gloom
Bigpower писал(а):

это много или мало?


это очень много... как именно проверял?
Bigpower
снял минусовую клему и в разрыв мультетестером... возможно не в том режиме мерил, т.к. инструкция на китайско-английском, а я такими приборами раньше никогда не пользовался...
Bigpower
Похоже аккумулятор виговый, под нагрузкой напряжение падает до 10В. я прав?
Gloom
Bigpower
как мерял под нагрузкой? и сколько времени проходит до такого падения?
или это на заведенном двиге? тогда гена...
Bigpower
Gloom
Взял у соседа по гаражу нагрузочную вилку(он так это прибор назвал). Подсоеденил его к аккумулятору(двигатель не работает) показал 12,5в, нажал на приборе кнопку(нагрузку) напряжение упало до 10в практически сразу.
Gloom
Bigpower
тогда акум труп
Bigpower
Вроде разобрались в чём проблема...буду устранять...А на счёт тока утечки, мерил я правильно всё, ток получялся большой из-за панельки магнитолы...без панельки 0,09 mА ... Всем спасибо за помощь в исправлении косяка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы