Страница 1 из 2
bauer
Один из участников форума "Десятое семейство" поделился впечатлениями о только что приобретённом автомобиле ВАЗ 21120, сравнив его с такой же машиной безвременно сгинувшей после аварии. Автор был сильно разачарован, отметив заметное падение качества.
Мой опыт говорит о другом: я покупал 21113 в января 2002 года и был приятно удивлён качеством лучшим, чем то, что раньше видел у знакомых и друзей.
Так что происходит в действительности?
Очень много слов говорится руководством завода о программе повышения качества. Есть ли результаты? Поделитесь опытом!
P.S. Только уговор - давайте на конкретных примерах, чтоб без пустой болтовни!
Колебас
Я покупал в феврале 2002 года, на тот момент сравнивая с другими машинамивыпушенными ранее можно было отметить некоторые доработки ВАЗ а, например забор воздуха выведен наверх. В 2003 товарищ взял тоже 2112 - у него лучше подгонка кузова(щели поменьше), отсутствует проблема со сгоранием стартера, на заднем стекле поводки присутствуют подъема полки багажника, под дверями (на коробах) стоит молдинг но стеклоподъемники только впереди. Аммортизаторы, что у меня, что у него( передние) г...о полное, я свои поменял на 2000км. Как обстоит дело сейчас-сказать затрудняюсь, но зазоры по кузову явно уменьшились
Пара & 3 кола
А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные! Very Happy
MishaCh
Сборка отвратительная!!!!
greg9999
Машина ВАЗ 21102, новый, пробег:

100 км - обнаружил, что у меня не работает лампочка стояночного тормоза. Сервис - результат нет массы - починили, хотя временами все равно не включается, как бы "примерзает".
300 км - обнаружил дефект в переднем пассаж. сиденьи - не работает возвратный механизм, из крепления снизу торчит металл. штырь(славу богу никто не пацарпался), обломано ушко, за которое он должен держаться. Сервис - снятие сиденья - замена крепления.

500 км - ломается и не работают поворотники и почти сразу через несколько км отказывает аварийная сигнализация. Сервис - замена Реле в блоке предохранителей.
Пока все. Хотя по-моему для машины прошедшей всего 600 км уже многоватоSmile)) За 2 недели трижды уже ездил на сервис.
Ignat21113
Пара & 3 кола писал(а):

А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные! Very Happy


Вот уж не надо про сараи, привинчены нормально были только колеса, и те работниками салона где брал машинку.
A lex
Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.
Пара & 3 кола
A lex писал(а):

Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.



Может быть, может быть....
Ёж
Пара & 3 кола писал(а):

А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные! Very Happy






Я котегорично не согласен что 2112 собирают лучше чем 21103? (хотя у меня 103М)
Во первых чем мне не нравится 2112? по трасе на большой скорости когда сидишь на заднем сиденье есть чувство что воздух фонит из под 5 двери? на седане такого нет или не встречал? у меня сосед по гаражу взял 2112 и я примерно в тоже время взял 103М? у меня сейчас пробег 3000 у соседа 2000 ? в ремонт или в сервис по какой либо причине не я не мой сосед не обращались(кроме ТО) видно у нас руки нормаль пришиты? и по мелочи не обращаемся?(типа лампочка сгорела есть такие)
На счет зазоров могу сказать, что не фига не чего не улучшилось с 2000 года?
Как в 2000 году я с Братишкой брал тачку смотрели зазоры, что сейчас ходили выбирали? что б зазоры были нормальные?. ( что раньше было спичечный коробок пролетает даже не задев что сейчас есть такие же экземпляры)
А остальное как повезет?.
Ignat21113
Пара & 3 кола писал(а):

A lex писал(а):

Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.



Может быть, может быть....


Ну да, одни берут груз и пихают, прикручивают, привязывают его к специально купленному именно для этих целей сараю, а другие заказывают доставку. У них конечно очень разные жизненные позиции Smile Smile Smile
Пара & 3 кола
Ёж писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные! Very Happy






Я котегорично не согласен что 2112 собирают лучше чем 21103? (хотя у меня 103М)
Во первых чем мне не нравится 2112? по трасе на большой скорости когда сидишь на заднем сиденье есть чувство что воздух фонит из под 5 двери? на седане такого нет или не встречал? у меня сосед по гаражу взял 2112 и я примерно в тоже время взял 103М? у меня сейчас пробег 3000 у соседа 2000 ? в ремонт или в сервис по какой либо причине не я не мой сосед не обращались(кроме ТО) видно у нас руки нормаль пришиты? и по мелочи не обращаемся?(типа лампочка сгорела есть такие)
На счет зазоров могу сказать, что не фига не чего не улучшилось с 2000 года?
Как в 2000 году я с Братишкой брал тачку смотрели зазоры, что сейчас ходили выбирали? что б зазоры были нормальные?. ( что раньше было спичечный коробок пролетает даже не задев что сейчас есть такие же экземпляры)
А остальное как повезет?.



Прежде чем меня цитировать, желательно ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ то, что я напостил!
А вот насчет рук, пришитых как надо, с этим согласен!

Правда я и на ТО ни разу не ездил.Ну не люблю я гарантийки ВАЗа!
McRae
Зря вы так на сараеводов накинулись. Да, у меня 21113, и срал я и мазал на всех, т.к. все, что мне нужно могу сам перевезти куда угодно с какой МНЕ угодно скоростью, да еще и друзьям помочь (15" колеса этомк не мешают, кстати).

А насчет качества...Смотря кто как относится к разным багам. Кому-то сгоревшая лампочка беда, а кому-то умирающие к 10-й тыще аммо по барабану. Все дело в отношении к процессу. У меня за 10 месяцев пробег 47 тыщ., и я бы не сказал, что за это время меня в моем авто что-то сильно убивало в плане качества. Не сравниваю с новой Короллой друга, но для жигулей вполнен нормально все. Так что не загоняйтесь на мелочи! Машина должна прежде всего ездить! А матрены, хоть и Г...но, но ездят, и многим нравятся. :ooo:
ЮРИЙ 177
A lex писал(а):

Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.



Сам то понял, что написал?!
albe2
Купил 21102 3 нед. назад, до этого брал 2 года назад, чувствуется улучшение сборки салона, не выпадают из ниоткуда саморезы, сидит все более менее на месте, печка работает получше, опять за счет нормальной сборки. А в остальном: покраска, коробка, опоры, на том же никудышном уровне, двигатель шумновато работает. Зазоры таки же как и раньше.
Edw
A lex писал(а):

Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.



В плане противоположности не согласен. Седан стоит где то между купе и универсалом и чела, им владеющим, довольно сложно "опознать" Smile в плане потребностей, и, тем более, жизненных позиций... в России, разумеется. На Западе эта грань вообще стирается, т.к все чаще появляеется масса моделей - "мутантов", которые вообще сложно однозначно идентифицировать...
GVV
Купил 102 в октябре 03 в Автореале. Проехал 3тыс. В-общем не на что даже пожаловаться, просто смех - подсвистывает слева панель и немного тугой переход на пониженную передачу (со 2 на 1). С учетом качества прежних ВАЗов об этом даже говорить смешно.
GENA
А мне проще Very Happy У меня это первая машина. Чисто по хозяйски видно, что мо мелочам недоделано, но мы ведь не РОЛСРОЙС ручной сборки покупали :cool: А на ВАЗе такие же мужики, как и мы работают. И наше отношение, к нашему же труду давно анекдотом выражено-
Выходит как-то из болотца бегемот, а у него на спине лягушка сидит и причитает- "ну кругом херня, вода грязная и холодная, комары и мошки худые" Потом опускает голову вниз и чуть ли не криком - " О мля, еще и бегемот к жопе прилип" Кому не в моготу, могут сами попробовать например открыть супер салон по доделке ВАЗов до ролсройсов и посмотреть, сколько народу к ним прибежит за 1000$ другую свой ВАЗик доделывать Smile Скоро вот дружбаны китаезы нас машинами завалят, вот будет с чем посравнивать. В Азии между прочим за новое изделие 70-х 80-х (типа стиралок, чайников) с надписью made in USSR
дают по три таких же вещи китайских. Да и вообще судя по тому как нынче ширпотреб делается, скоро даже японским и немецких машин нормальных не останется, все будет делаться в расчете на лет 5.
Ладно удачи всем с ВАЗами или тепрь уже ЛАДАми, может не зря переименовались, может действительно все ЛАДно будет :cool:
DmitNick
Как известно, в прошедшем году в подразделениях ОАО ?АВТОВАЗ? началась работа по сертификации системы качества по международным стандартам ИСО 9000 версии 2000 года. Новый стандарт ставит перед производителем задачу постоянного улучшения и повышения эффективности работы над качеством. Дирекцией по качеству ОАО ?АВТОВАЗ? в прошедшем году разработана программа, в которой как стратегическая задача предприятия на ближайшие три года запланировано сокращение количества отклонений в технологии производства. Так, по итогам прошедшего года, число отклонений в технологии производства и, соответственно, затраты на их исправление снижены более чем на 10 процентов. Динамика этих цифр будет учитываться при ежегодных проверочных аудитах фирмы ЮТАК.

Этот показатель стал результатом ряда мероприятий, внедренных АВТОВАЗом в системе управления качеством. Работа проводилась и среди руководителей, и в рабочих коллективах. Одной из главных задач в этом направлении была определена информируемость каждого работника о состоянии качества на его участке. Вся информация, поступающая из сервисно-сбытовой сети, озвучивалась в бригадах на еженедельных совещаниях по качеству, которые стали уже неотъемлемой частью производственного графика. Здесь сформировался конструктивный и деловой тон обсуждения возникающих вопросов. Специалисты дирекции по качеству постоянно принимают участие в работе таких совещаний и фиксируют все прозвучавшие там предложения. В течение ближайшего дня эта информация обрабатывается и рассылается руководителям подразделений.

В прошедшем году на АВТОВАЗе был создан и будет совершенствоваться в наступившем году целый каскад информационных систем. Одной из его составляющих частей является крупная информационная система непрерывного планирования мероприятий по качеству. Действует специальная комиссия, которая два-три раза в неделю собирает информацию о состоянии качества со всех уровней, вплоть до предприятий сервисно-сбытовой сети. Определяются сроки выполнения запланированных мероприятий и ответственные специалисты в производстве. В настоящее время в этой информационной системе одновременно обрабатывается около 500 запросов. За их исполнением установлен жесткий непрерывный контроль. О состоянии этой работы еженедельно докладывается на заседании правления акционерного общества. Эффективность проведенных мероприятий отслеживается в эксплуатации автомобилей.

Обязательными участниками нынешней работы над качеством задействованы и предприятия, являющиеся поставщиками комплектующих изделий для автомобилей ?Лада?. Многие партнеры АВТОВАЗа работают с ним по единому принципу: снижение количества отклонений в технологии должно происходить без увеличения цены конечного продукта.

Директор по качеству ОАО ?АВТОВАЗ? Александр Васильчук так комментирует перспективы работы над качеством:

- Достигнутыми показателями заложена база для дальнейшего движения вперед. Необходимо создать на АВТОВАЗе такую систему качества, в которой с максимальной эффективностью были бы задействованы все подразделения и весь персонал.

--------------------------------------------------------------------------------
Евгений Веретин, пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

DmitNick
Shocked

Последний раз редактировалось: DmitNick (13 Февраля 2004 10:12), всего редактировалось 1 раз
DmitNick
Shocked

Последний раз редактировалось: DmitNick (13 Февраля 2004 10:13), всего редактировалось 1 раз
DmitNick
Shocked

Последний раз редактировалось: DmitNick (13 Февраля 2004 10:14), всего редактировалось 1 раз
DmitNick
Shocked

Последний раз редактировалось: DmitNick (13 Февраля 2004 10:15), всего редактировалось 1 раз
DmitNick
DmitNick
Shocked
надо удалить бы.

Последний раз редактировалось: DmitNick (13 Февраля 2004 10:16), всего редактировалось 1 раз
McRae
ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ИЛИ КАК??!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы