Работал на Мерседесе.
Первый раз аврал подняли, когда с России, куда экспортом уходили машины с пятиступенчатым автоматом, пришла рекламация :
поломка скользящей муфты включения пятой передачи.
Это такая алюминевая баночка с дырочками.
Видел фото - как пескоструйкой обработали. Не выдержала нагрузок и стала проскальзывать - сразу с четвёртой на первую.
Не знаю, как они там её так стёрли, но муфту переделывали.
А сейчас проблема с упорной шайбой седьмой передачи. Ресурс у неё 20-30ткм. Пока не берите семиступки.
Вот доработают лет через 5, тогда - можно.
А пока вы тестеры этих авто.
Но надо отдать должное - АКПП-7 - это шаг вперёд.
Отстаём, канеш, от Лексуса, но вперёд 8-)