Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Машинка заводится и тут же глохнет. Нормально схватывает раза с 4-5го. Связываю с ранним зажиганием для ГБО. Причем проблема начинает волновать только в сильный мороз, когда на газу нельзя заводить. До -10 даю порцию газа, схватывает, потом перевожу на бензин. При -20 газ уже заливает свечи... Кто сталкивался, подскажите, как решить? Может октан-корректор поставить?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Газ свечи заливать не может.
Заводить на газу зимой, мда.
Читай форум.
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Да не в том дело, что газ, а в том, что на бензине схватывает и глохнет сразу же. Заводится раза с 3-5, чем холодней, тем больше попыток нужно. Вчера, например, при -27, 3 раза схватила, а потом вообще отказалась схватывать.
Карб настроен, зажигание настроено под газ. Вопрос-то в том, поможет ли в данной ситуации октан-корректор (т.е. может быть такие косяки из-за раннего для бензина зажигания) ?
blatnou
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: 199 rus
Авто: Ваз 21061 > Ваз 21124
У меня тоже иногда не схватывает с первого раза-заводится и сразу глохнет.Знакомый тоже заловался на подобную проблему.Может это "болезнь" классики???
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
сегодня взял октан-корректор Пульсар-М. Поставлю - отпишусь что изменилось.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
blatnou писал(а):У меня тоже иногда не схватывает с первого раза-заводится и сразу глохнет.Знакомый тоже заловался на подобную проблему.Может это "болезнь" классики???
"У меня дома рояль (правда, его никто никогда не настраивал.) - так дребезжит безбожно, фальшивит, детей пугать можно. Это общая болезнь все роялей?"
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Otto Frija писал(а):blatnou писал(а):У меня тоже иногда не схватывает с первого раза-заводится и сразу глохнет.Знакомый тоже заловался на подобную проблему.Может это "болезнь" классики???
"У меня дома рояль (правда, его никто никогда не настраивал.) - так дребезжит безбожно, фальшивит, детей пугать можно. Это общая болезнь все роялей?"
:-D :-D :-D :-D :-D
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
На моей 7-ре аналогично. Но опытным путем установил, что если перед пуском раз10 - 15 покачать педаль газа, затем подождать минуты 3-4, заводится сразу, хотя в начале как-то нехотя, затем через 5 сек - веселее. Что это может быть?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
NikVE, ну разумеется недостаточно богатая смесь в момент пуска. Вы ее обогащаете накачивая ускорительным насосом в коллектор 10-15 сс бензина, и все заводится.
Пусковое регулировать.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Спасибо. Жаль только, что мало что в этом понимаю. Может подскажете ссылку, где об этом говорилось, или посоветуе, как можно выполнить регулировку.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
NikVE, в мурзилке все понятно расписано - про зазор, на который автомат открывает заслонку. Еще подбирают нормальную пружину к телескопу, экспериментально гнут тягу, чтоб зимой хорошо было (некоторые имеют две тяги, согнутые под зиму и под лето - у меня одна, под зиму, летом не мешает).
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Спасибо. Сейчас просматривал старые журналы "За рулем" - там нашел одну статейку про затрудненный пуск - советуют смотреть два зазора - 7 мм на верхней заслонке и меньший на нижней в карбе. Про тяги тоже есть что-то...
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Во что вы тему превратили? Какие пусковые зазоры? Это же детский сад - много раз обсуждалось!
Вопрос в другом - если все идеально настроено в карбе (включая пусковые зазоры), и все равно затрудненный пуск...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Denis21043, раз схватывает - значит, с закрытой заслонкой карб адекватен. Раз потом отрубается - значит, при наборе оборотов смесь становится слишком бедной. Вывод - либо не та настройка, либо для данного движка с данным бензином смесь нужна побогаче, или зазор у дросселя побольше.
Зажигание же мы тоже только предварительно выставляем на 5 град, а дальше - на слух.
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
зазор у дросселя увеличил.
сейчас -6 градусов, завелась с третьей попытки, причем я заметил - чем теплее тем дольше не глохнет.
мое предположение - слишком раннее зажигание (выставлено для гбо), то есть поджигает тогда когда в цилиндрах еще нет достаточного количества смеси.
только что установил октан-корректор пульсар-м. при запуске буду припозднять зажигание на 5-8 градусов. нагорячую машинка и на бензине и на газу резво с первого раза схватывает. остынет - о результатах отпишусь.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Denis21043 писал(а):...
Вопрос в другом - если все идеально настроено в карбе (включая пусковые зазоры), и все равно затрудненный пуск...
Относись к этому как, не к косяку, а нормальному явлению.
У меня такая-же фигня, да и у многих я думаю.
Хотя на "Москвиче", у меня сразу если хватал, то заводился, почти с первого раза. Видимо от карба зависит (даже точно).
А про траблы озоновского классического карба (типа гуляющих холостых, и вечно закоксовывайщейся второй заслонки, ну и т.д.), думаю тебе известно.
Так, что думаю, что стоит к этому относится, как к обычному траблу.
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Sany_Omsk писал(а):Denis21043 писал(а):...
Вопрос в другом - если все идеально настроено в карбе (включая пусковые зазоры), и все равно затрудненный пуск...
Относись к этому как, не к косяку, а нормальному явлению.
У меня такая-же фигня, да и у многих я думаю.
Хотя на "Москвиче", у меня сразу если хватал, то заводился, почти с первого раза. Видимо от карба зависит (даже точно).
А про траблы озоновского классического карба (типа гуляющих холостых, и вечно закоксовывайщейся второй заслонки, ну и т.д.), думаю тебе известно.
Так, что думаю, что стоит к этому относится, как к обычному траблу.
:-D :-D :-D
И ниже -20 градусов ходить пешком???
С Пульсаром-М холостой плохо держит (работает-работает и резко глохнет), даже при ручке на "0". Видимо, он сместил преднастройки угла зажигания в более позднюю сторону. Придется заехать на регулировку...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Denis21043 писал(а):...мое предположение - слишком раннее зажигание (выставлено для гбо), то есть поджигает тогда когда в цилиндрах еще нет достаточного количества смеси...
Там уже такт сжатия практически закончен - куда смесь могла деться? От слишком раннего зажигания может и подобие обратного удара получиться - повернуть вращение не выходит, а сбить обороты - получается. Ждем результатов эксперимента.
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Otto Frija писал(а):
Там уже такт сжатия практически закончен - куда смесь могла деться? От слишком раннего зажигания может и подобие обратного удара получиться - повернуть вращение не выходит, а сбить обороты - получается. Ждем результатов эксперимента.
Самому очень интересно, что будет.
А пока - глохнет внезапно - либо новый пульсаровский коммутатор глюкнутый, либо пульсар сместил куда-то зажигание
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Видимо пульсаровский коммутатор - глюкнутый, глохнет внезапно и все...
у меня когда новая машина тоже также было заводиться и глохнет, а ещё так было в сильные морозы заводится на 4-х цилиндрах, а через 2 -3 сек цилиндры отключались и машина на одном цилиндре дрынкает , через некоторое время минут через 5 цилиндры один за другим включались. Сейчас все нормально заводится с первого иногда со второго, но это когда сильные морозы , не глохнет. видать двигатель обатался т.к в карб и зажигание вообще не трогал
gowa503
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21070
Привет всем!!!У меня на семерочке такая же проблема. Искал в чем причина. Нашел такюу статейку:http://www.domavto.narod.ru/html/oaeiua_idoaeeiu.html . Сам еще не пробовал. Но хотелось, что бы это была правда
. Удачи...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы