как приеду, у него все нормально, он на меня уже как на полоумного смотрит. А тут вообще фигня началась, ? выставляю, к примеру оборотов 600, и вдруг прыжок на 1000 и сразу обратно. и такие "прыжки" постоянно, это уже и "НЕСТАБИЛЬНЫМ ХХ" не назовешь, это вообще бред.
), но не в этом дело... оказалось, что у меня на старом насмерть отсутствовала уплотнительная резинка. Ну и вот! С этой резинкой я никак не могу вкрутить клапан, чтоб он у меня работал (т.е. при скидывании клеммы двиг глох), но во время закручивания я поймал-таки положение, в котром ХХ выровнялся, и оставался ровным на любой частоте вращения КВ. Снимая же резинку, я могу добиться, чтоб клапан работал, т.е. глушил двиг, но сразу начинается расколбас на ХХ.
Клапан ХХ должен быть закручен полнлстью.
но ведь добился я более-менее стабильного ХХ слегка в определенном положении ЭМК...
Да как его полность закрутить, если резинка упирается, и он сам обратно ползет...
Да как его полность закрутить, если резинка упирается, и он сам обратно ползет...
значит он просто не работает и бенз течёт мимо него. Такого результата можно добильтя и вставляя в отверстие зубочистку.
Сейчас я снял резинку с ЭМК, вкрутил до упора, получил скакание ХХ
и чуть-чуть выкрутил его обратно... обороты поднялись ХХ выровнялся, вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен. И, к тому же, при скидывании клеммы двиг глохнет не охотно. Получается что? Что бенз ни в какую не хочет идти через жиклер ХХ, а когда хоть чуть-чуть слабину даешь и начинаешь выключать его из процесса, ХХ выравниваются
вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен
2. Позможно повреждено, уж не знаю как сказать грамотно, "приёмное место" Жиклёра ХХ
Leshek
Бывают
Если найду, нах выкину этот ЭМК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


