Пару дней назад была подобная хрень (двиг. инжекторный)заводилась нормально (1500, после прогрева равномерно скидывал до уровня,при чём без всяких прыганий)) ) ) но вот далее начинался гемор,обороты ан ХХ продолжали падать (особенно на светофорах) и в итоге двиг глох(
1. Так как опыта у меня мало ,посоветовали поменять датчик дроссельной, кстати он мне встал в 150 рублей! Незнаю где ты умудрился приобрести за 12 бачей...
2 Так же намекнули на РХХ,но поступить посоветовали другим методом ,не менять (так как там вроде нужно на компе регулировать новый датчик) а снять его и прочистить отвертие (просто куском тряпки намотанной хатяб на отвёртку) в которое уходит игла и так же смазать сам датчик. Делал так
а)На заведённом двиге снимаю разьём датчика и тут же глушу (получается игла остаётся в нужном положении)
б) Собсно прочищаю дыдочку))) много нагара я оттуда умудрился вытащить
в) WDшкой попрыскал на сам датчик (а конкретно на иглу и около неё) и смазал силиконовой смазкой
Итог: работает тьфу....тьфу... идеально!
правда в в моём случае причиной был либо датчик дроссельной либо РХХ (в его случае виновником могла быть грязь) такт как мнеял всё разом определить "кто из" трудно. Если РХХ бонально крякнул,то конечно моё совет не поможет,но я б попробовал перед заменой...вдруг!