Нащет дуть в карб, то я конечно с радостью, но не знаю чем (велосипедным насосом чтоли) и куда дуть.
Нащет носика насоса то посмотрю. Нда, а если он немного нетуда льет, то его можно руками подогнуть?
Жиклеры вроде менять он не должен был. Я конечно не наблюдал за всем процессом целиком, отлучался на время, но в основном рядом был.
Подошва не изогнута. То есть, ее немного повело от температуры (может и от перетяжки), но мужик мне там напильником все подровнял. Как раз обратил внимание мое на эту проблему. Так что врядли он там напортачил.
А провалы, говорю, в основном небольшие. Несколько раз были посерьезнее, а так, в основном мелкие. Да и далеко не в каждый раз. В основном, при спокойной езде (вторая камера тут действительно, похоже и не привлекается) когда едешь не торопясь на оборотах 2-2.5 тыс, потом газу чуть подбавишь (или когда сцепление выжмешь, проедешь немного, передачку понизишь, потом газку чуть поддашь), так она сначала чуть носом клюнет, а потом с рывком подхватывает. На высоких же оборотах и при газе в пол все вроде как нормально.
Вообще мастер вроде как грамотный в карбах мужик, но когда я к нему жаловаться приехал, то он сказал, проехавшись за рулем, что все ОК и он невидит что можно еще тут поправить. Однако проблема то остается. Не всегда проявляется, а как назло в самый неподходящий момент, когда расслабишься и ничего не ждешь
Как потеплеет слегка, полезу сам разбираться, а то заплатил уже 700 и платить еще столько же жалко, ведь новый карб стоит всего 1.5-2 т.р.