Страница 1 из 2
Дaн
В продолжение моей давнишней темы про щиты

поменял щиты, с одной стороны барабан наделся сравнительно легко, с другой за*@ались ставить, но поставили
итого, колеса нихера не крутятся, еле провернули движком полуось чтоб направляющие и колесо поставить

ручник стал еле еле на 1 деление защелкиваться.
вопрос - дело только в том чтоб ручник отпустить, или может быть чтонибудь еще?
Otto Frija
Дaн, лечить по фотографиям - изврат, а без - глупость. Насколько выдвинуты гидроцилиндры?
Дaн
цилиндры до упора утоплены, трубки еще не подключены даже.
но колодки до них не доходят.
Otto Frija
Дaн, ИМХО, распорную вилку криво поставили, или собрали неверно.
hosemarkus
Дaн писал(а):

ручник стал еле еле на 1 деление защелкиваться


Дaн писал(а):

но колодки до них не доходят


в первую очередь ручник отпустить
Otto Frija
hosemarkus писал(а):

...в первую очередь ручник отпустить


Так они его не настроили? Very Happy
Geromo
Может цылиндры взяли несоответствующие или колодки новые, поэтому не налазят. А может колодки какие-то дефективные.
Alexey291
уже писал в другой теме
тоже самое
Поставил новые колодки вазинтерсервис , барабан пришлось кувалдой забивать, ручник отпустил полностью , поршни цилиндров утоплены до конца. Хорошо, что поменял только с одной стороны. Поехал покататься,
ужас полный , на льду машина неуправляема и тронуться в горку почти нереально и это я еще ручник неподтягивал. Подозреваю если машинка с такими колодками постоит несколько дней можно вабще потом никуда неуехать. Сбил барабан кувалдой обратно , поставил старые колодки,до лета. Такое чувство , что колодки делаются в расчете на сильно изношенный барабан.
baraban
А буртик по краю барабана не пробовали сточить?
Ведь на поношенном барабане он образуется.
Ludvig
дело не сложное. Свои колодки ставлю, надевая барабан туговато. Поставив новые колодки ещё небыло случая, чтоб барабан одевался без проблем. Приходится подтачивать металл на посадочных местах колодок. Работа требует аккуратности, предусмотрительности. Ну и кое что ещё, чтоб тормоза эффективно работали. А свои колодки выброси,Дaн. Явный левак.
Alexey291
baraban писал(а):

А буртик по краю барабана не пробовали сточить?
Ведь на поношенном барабане он образуется.


у меня буртика небыло
Дaн
Всем спасибо, проблема решенаSmile
задний тросик ручника ,видимо, разбахромился, и заклинил.
после замены все встало на ура, колеса крутятся легко и тормозит прекрасноSmile
Azureus_2106
у меня также вопрос по задним тормозам:
суть проблемы такая: где-то в конце лета заметил такую штуку, что когда тормозишь, сбрасывая скажем с 60 на светофоре, до 30-20км/ч все нормально, а потом когда уже плавно плавно до нуля, то начиналась вибрация небольшая. сейчас она уже довольно большая, поэтому приходится чтобы её избежать, тормозить прерывисто как на льду.

вопрос в том, правильно ли я определил, что это колодки? я снимал с обеих сторон барабаны, и колодок там еще много, износ наверно процентов на 50, поэтому колодки новые пока отложил.
Alexey291
Azureus_2106 если это постоянно , глянь на колодки , если на них черная налипшая хрень - это масло , которое течет из под сальника полуоси
Yury2104
Azureus_2106
если что выяснишь - отпиши. у меня точно такая же хрень, но проявляется это только в дождливую погоду. сейчас эффекта не наблюдается, да и возиться нЕкогда, поэтому я пока на разборки забил, до весны Smile
кстати, колодки у меня совсем свежие еще, вряд ли могли заметно стереться... а вот про масло - по-моему гипотеза вполне здравая...
Alexey291
В дождливую погоду это у многих проявляется , особенно после того , как со стоянки выехал или заехал в лужу, у меня тоже самое.
А вот с налипшим маслом вибрация будет постоянно
Yury2104
не, БЕЗ заездов в лужу. и не только после выезда со стоянки. и раньше такого никогда небыло, только этой осенью появилось. так что касяк там какой-то однозначно есть...
кстати, колодки менял этим летом, так что может просто на дерьмовые колодки нарвался, тож вариант...
baraban
Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.

Последний раз редактировалось: baraban (20 Января 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз
Azureus_2106
ну я посмотрю, есть ли налет черный. ну а если есть, то его убрать и все поправится? но как я понимаю ненадолго, т.к. опять натечет... Значит пахнет заменой сальника?
baraban
У меня, когда потек сальник, никакого "дробления" не было. просто это колесо хуже тормозило. И колодки сносились сильнее раза в два по сравнению с противоположным колесом.
Alexey291
Вчера менял задние колодки
Нет бы чтоб сразу трос ручника поменять...
Барабаны на место я забил кое как , но машина после этого ехать отказалась , все попытки поехать закончились сожженным сцеплением.
Решили , что трос заклинил , так как ручник перед заменой колодок отпускал.
Вот только как теперь барабаны сбить, забивал я их от души ... вобщем
на совете решили срезать трос нах , для чего была принесена монстрообразная балгарка , я свою то на 125 побаиваюсь , а тут... Smile
После того как трос был срезан, чтото щелкнуло и колеса научились крутиться.
На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять
брат шумы
Alexey291 писал(а):

На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять


Very Happy может сразу машину менять?а по теме надо ослаблять натяжение задней ветки троса ручного тормоза.для этого надо залезть под машину,и там есть гайка на 13,которую надо покрутить,чтоб натяжение колодок от ручного тормоза ослабло.потом заменить колодки и заново натянуть и отрегулировать ручной тормоз путем закручивания этой гайки и одевания дополнительных втулок,если трос немного растянут
lomond
baraban писал(а):

Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.


Любые консистентные смазки включающие в себя минеральное масло недопустимо применять в тормозные цилиндры. Масло приводит к разбуханию пыльников и самое опасное манжет, колец на поршеньках. С успехом применяю силиконовую смазку нейтральную для резины и не содержащую добавок вызывающих коррозию. При очередном ТО совсем не было неравномерности тормозных сил по левой и правой сторанах осей. Для сравнения в прошлом году около 15% на передке, хотя и в норме, но до 20% предельных совсем немного осталось.
Илюшк@
Alexey291 на будущее когда снимаешь задние барабаны перед тем как поставить обратно обильно смазывешь полуось на которую ставится барабан и......забываешь про муки снятия/поставки сего девайса на свое законное местоSmile
Alexey291
брат шумы ослабил я , вроде бы как, но трос закисший видно был
Илюшк@ это я знаю отлично , но после смены машины все смазывание начинается заново и так уже шесть раз Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы