И вот сейчас у меня в голове иногда возникает вопрос по-поводу целесообразности дальнейшего содержания моей машины...
Чего можно ожидать от машины "в годах"? Стоит ли заморачиваться по-поводу продажи и покупки более свежей?
Останавливает от этого пока то, что в эту машину я вложил очень много труда(своего собственного) и она меня полностью устраивает на данном этапе моей жизни.
Но в будущее тоже заглядывать нужно!
Магистрали сгниют, так же как и топливные.
Если через 6-7 лет сгнивают магистральные трубки, то они мля, сгнивают. Особенно там, где сыпят соль.
Состояние резинок в такой машине может быть каким угодно - равно как и подвески и тормозов. Потому как если чел еще ездит и доволен - это значит что резинки он уже поменял. Возможно совсем недавно. Подвеска с 2000 года тоже не раз перебрана.
Конечно как ездить. У меня подвески на год, у тестя на сезон. Расходник-с. А матушке с ее пять раз в год до дачи и обратно на 4 года уже хватило комплекта и менять придется уже рассохшиеся от старости резинки.
ну расчитывай, что к 100 тыкам попадешь на полную замену тормозов (с дисками, барабанами, магистралями и шлангами, тросом ручника, может и ГТЦ и вакумник)
Старый конь, как говорится...
Еще один критерий - оцени почем встанет ремонт твоего ведра, его рыночную стоимость ( по году и пробегу) в нынешнем состоянии , и посмотри какое авто ты сможешь взять за эти деньги или с приемлемой для тебя доплатой.
Старая машина это плохо... вот говорят как начнеш ездить так и будеш ) Начал я кататься на дедушкином москвиче, продолжил на семерке 11 летней, теперь катаюсь на 10ке 9 летней... Старая машина это однозначно плохо ) очень хочется уйти от проблемм с кузовщиной, для меня уже стало нормой бороться со ржой. Ты вот говориш по кузову нормально... а ты копни поглубже, залезь на эстокаду, поколупай пластизоль, особенно в районе лонжеронов, там обычно скалывается раньше всего, вроде дырочка да? а колупнул и пошло пошло пошло... пол днища обдереш ) дальше, двери. машинка у тебя старая, по дверкам ржа? и скорей всего полоса черная, присмотрись повнимательней к ней, резинки на пороги, когда их меняли? Мне пришлось работать пескоструйкой и шлифмашинкой с насадкой шкурки, далее преобразователь. а в идеале вообще двери менять. Дай бог чтобы старый хозяин поставил задние подкрылки сразу после покупки. Был тут как то спор о подкрылках и что нафиг они ненужны.... Владельцу новой машины да, ненужны. А у меня сгнили арки, часть багажника и в дырки порогов прогнили, без подкрылок туда кидало грязь. Стаканы стоек посмотри, а то стукнет как нить по багажнику изнутри )
Это только по кузову... Есть еще подвеска, руль управление, двигатель наверно еще живой, а вот состояние резинок в машине такого года врядли хорошее. Тормозные цилиндры (ГТЦ, РТЦ, суппорта). Короче все все все.... Высказался ) От старой машины надо избавляться. Шаманить ее, делать красивой. Это сейчас ты ей доволен и на этом этапе жизни она устраивает, но скоро она посыпется, какая бы счастливая и ухоженая небыла. у меня тьфу- тьфу пока только кузов доставил гемора, в ужасном состоянии хоть и не битая.
Раз в 3 недели дорога Москва-Тула-Москва-мойка-гараж. И все...
И потом, вложить в нее столько своего труда и продать-все равно что родного человека продать.
тоесть пробег против года выпуска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы