Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Мафон стоит в бороде, там где у всех шестерок
когда включаю печку, то он собкак перегревается жутко, на почти максимальной громкости еле слышный хрип, выключаю печку,оставляя заслонку открытой, он остывает и все становится нормально
как можно предотрватить перегрев? перенос на другое место - крайний случай, с пульта управлять не очень удобно
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
честно гря не знаток, как там у шестерок борода устроена... пытайся чем-нить заизолировать пространство между печкой и мафоном. Если есть место, то можно поставить кусок дсп например. Других-то вариантов не много, только прокладывать теплоизолирующий материал.
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
В том то и дело, что места там нет вообще. Не то что ДСП всунуть ДВП не влазит. У меня мафон задней стенкой упирается в печку кое как провода на антенну и питание завел. Вобщем кроме как забить я других вариантов не вижу. Хотя можно конешно посмотреть семерошную бороду помоему там угол наклона другой может что и получиться.
З.ы. моя магнитола Lada никак не реагирует на перегрев от печки.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
походу придется всетаки его под бардачок переносить ;(
я уже дамал даже охлаждение к нему както подвести
взять еще один бачок с моторчиком от омывателя и какнибыдь сделать охлаждение
) глупая мысль
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Дaн
в петярках и в семерках также атцкий нагревается
т.к. нижнее "потдувало" при открытом положении дует как раз в мафон
выход как правило все так в основном делают забивают и ездят так до смены авто.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Та же проблема, но магнитола пока не стоит в бороде. Вот задумываюсь о том, чтоб летом бороду переделать. Сложного ничего, лишь бы была фанера и обивочный материал. Летом начну делать. Как сделаю, покажу.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Ну тогда, раз мафон глючит от температуры, то самый простой вариант - борода от 7 или 5. С 5-ой попроще наверно..... + закрываем поток от печки дсп.
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
не сравнивал с шестерочной, но у себя на семерке ставил магнитолу в бороду и естественно отгораживал фанерой обклееной паролоном параллельно печке с полукруглым вырезом под где коробка.
магнитола и сама по себе нагревается не хило, а рабочий диапазон у микрух (указан в паспорте) думаю выше 140 С не ставят в автомагнитолы
совет, сними бороду или что там и отгороди фанеркой должно влезть
ps: фанеру крепил кажется уголками от конструктора (не помню давно уже было) а под провода прорезал отверстия и ставил бороду уже целиком с магнитолой. Заодно трудно упереть
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Незнаю как у вас господа,но когда я разбирал шестёрку 1981 гв, там на нижней части печки стояла пластиковая перегородка,которая отводила воздушный поток в сторону ног водителя и переднего пассажира.Такой же девайс видел и у отца на петёрке,1988гв.Причём сей девайс ВАЗовский.Вот только маркировку её не помню.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Этот пластик настолько тонкий, что толку от него никакого... был демонтирован сразу при установке мафона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы