Страница 2 из 3
djsse
Александр2110
От простого снятия клемм толку будет 0. Потребителей-то в режиме охраны только сигналка, да память магнитолы. Подыхает емкость от низкой температуры. Тут может помочь только заблаговременное снятие аккумулятора с машины и ночёвка в теплом помещении.
Александр2110
djsse писал(а):

Александр2110
От простого снятия клемм толку будет 0. Потребителей-то в режиме охраны только сигналка, да память магнитолы. Подыхает емкость от низкой температуры. Тут может помочь только заблаговременное снятие аккумулятора с машины и ночёвка в теплом помещении.



Сейчас он ночует на улице, но со снятыми клемами, парудней назад был полностью зараяже, заводится с первого раза, значит клемы отсоединять нет смысла?
Слава_СПб
я тут начал, "по совету друзей", прогревать аккум включением фар перед заводкой. а скока его греть-то надо? я секунд 30 держу на "ближнем"...
leon112
Александр2110 писал(а):

Таже проблема застала в расплох на днях.


Чтобы проблема не застала в расплох к зиме готовить авто нужно.
Если, коненчо, вы не любитель танцевать на морозе вокруг авто.

По поводу АКБ. В России нет никакого смысла покупать импортную АКБ, это не раз доказывали различные тесты в том числе и ЗР. Т.к. не известно, где как и сколько провалялась АКБ, до того, как вам ее впарили.
Лучше покупать наши АКБ и раз в 2-3 года их менять. Хорошие: Подольские, тюменские, Питерский "Катод". Перед покупкой обязательно смотрите дату выпуска АКБ. Желательно что бы с момента выпуска АКБ прошло не больше месяца.
И всех "умных" продавцов вежливо посылать.....
И помните, что для наших авто современные АКБ Кальций-Кльций не есть гуд.
djsse
Александр2110
Цитата:

Сейчас он ночует на улице, но со снятыми клемами, парудней назад был полностью зараяже, заводится с первого раза, значит клемы отсоединять нет смысла?


По идее ничего отсоединять не надо. Если аккумулятор полностью заряжен, то ему и -40 не очень страшно.
Другое дело полудохлый акк... проверено на себе... замерзает в -36 в ледышку за 2 дня. Мой, свежий, но тоже, видимо, подразряженый, не замерз, но разрядился полностью.

Слава_СПб
Цитата:

я тут начал, "по совету друзей", прогревать аккум включением фар перед заводкой. а скока его греть-то надо? я секунд 30 держу на "ближнем"...


Вот начал я сомневаться в действенности этого метода.
leon112
Слава_СПб писал(а):

я тут начал, "по совету друзей", прогревать аккум включением фар перед заводкой. а скока его греть-то надо? я секунд 30 держу на "ближнем"...


Помогает?!?
Слава_СПб
leon112 писал(а):

Слава_СПб писал(а):

я тут начал, "по совету друзей", прогревать аккум включением фар перед заводкой. а скока его греть-то надо? я секунд 30 держу на "ближнем"...


Помогает?!?


а, чёрт знает. прошлой зимой с запуском были мучения. но, теперь у меня другой аккум. и другая машина Smile
djsse
Слава_СПб
Не знаю... если пациент замерз и уже не крутит, то тут жги ты фарами не жги... толку ноль. Проверено на себе Smile
alexandro70
когда в Питере было -35 на старой пятерке с маслом Лукоил5W40,курским акб,нормальной массой на кузов заводился со второго раза(акб был год)правда еще была приблема со втягивающем .крутил на прямую (капот поднимаешь а двиг белый как снег.)
Lexel
не буду создавать новую тему и напишу сюда:
вобщем... утром не завелся, в первый раз, до этого худо бедно до -20 заводился всегда. А в этот раз сначала крутнул нормально, но еще не успел завестись и что то щелкнуло вроде и двиг стал крутился еле еле, пол оборота в секуднду с каким то скрежетом, потом брал у соседа теплый аккумулятор с заведенной машины, то же самое вращается еле еле с каким скрежетом. Думаю что стартер, как проверить на месте? Какие есть способы?
Antee3z
Скорее всего стартер, у меня также было. Когда крутишь стартером запах был от стартера. Снял, разобрал - втягивающему пи...ц! Поменял, все ОК!
Lexel
Сразу стартер поменял, или только втягивающий?
И еще, стартер снять-поставить сложно нет?, подлесть нормально к нему? машина на улице
Antee3z
Стартер я не менял, поменял только втягивающее.
Сложно ли снять поставить зависит от того, прикручена ли у тебя нижняя гайка. Всего их там три: одна сверху, одна спереди (со стороны радиатора) и одна внизу. Так вот, нижняя гайка откручивается из под машины. Обычно когда снимают стартер, то нижнюю гайку не прикручивают, он и на двух никуда не денется, а снимать проще будет!
Antee3z
Кстати, я не говорю что у тебя точно втягивающее. Просто у меня сразу понятно было, что это именно оно - от него горелой проводкой за километр воняло! А вообще, проблема может быть и в других элементах стартера...
Lexel
Antee3z спасибо
А как еще можно проверить не снимая стартер? я слышал как-то замыкают отверткой + с красным чтоли проводом, т. е. напрямую подать напругу, а то мож в контактах дело? в теплую погоду хватало, а на холодную нагрузка увеличилась и привет
Alcheb
Antee3z писал(а):

Стартер я не менял, поменял только втягивающее.
Сложно ли снять поставить зависит от того, прикручена ли у тебя нижняя гайка. Всего их там три: одна сверху, одна спереди (со стороны радиатора) и одна внизу. Так вот, нижняя гайка откручивается из под машины. Обычно когда снимают стартер, то нижнюю гайку не прикручивают, он и на двух никуда не денется, а снимать проще будет!


Вот попадалово Very Happy , у меня вообще на одной гайке (на 15 причем) держался, я так его на одной и оставил, а так скидываю стартер за 5 минут при минус 20 градусах, отвернуть одну гайку от стартера и одну от контакта плюсового, да вытащить с самого втягивающего контакт. Кстати, елси надумаешь снимать, то когда ставить будешь придерживай от проворачивания провод толстый, идущий к стартеру, а то он может провернуться и снести "фиг знает, как ее назвать" Very Happy пластмасску у втягивающего, придется менять еще и втягивающее реле.
Lexel
Lexel писал(а):

вобщем... утром не завелся, в первый раз, до этого худо бедно до -20 заводился всегда. А в этот раз сначала крутнул нормально, но еще не успел завестись и что то щелкнуло вроде и двиг стал крутился еле еле, пол оборота в секуднду с каким то скрежетом, потом брал у соседа теплый аккумулятор с заведенной машины, то же самое вращается еле еле с каким скрежетом. Думаю что стартер, как проверить на месте? Какие есть способы?


Рассказываю, в чем дело было:
Через пару дней завожу с отогревшим аккумом, завелась и сразу появился какой-то звон в двигателе, прислушался, вроде от стартера, заглушил, снова завел, точно от него. Снимаю стартер, мля... и вываливается отломанный кусок от корпуса стартера (с той стороны где маховик). Крышка стартера, она еще ось стартера держит, она и отломилась. Стоял белорусский, купил КЗАТЭ - 2300р. Поставил и теперь заводится с новым звучанием Very Happy
SAuto
Слава_СПб писал(а):

я тут начал, "по совету друзей", прогревать аккум включением фар перед заводкой. а скока его греть-то надо? я секунд 30 держу на "ближнем"...


Я тож перед заводкой прогреваю аккум, только включением дальнего света на сек. 5 гдето. Это вроде продлевает жись аккуму.
Сейчас стоит все еще заводской Аком, машинке скоро 2 года будет, а он тока при -28 плоховато крутить начинает, но все таки заводит.

З.Ы. Вот у меня этот Аком если весь день ездить, то после ночной стоянки, на утро, вольтаж все равно 11,4-11,5 показывает БК и мультиметр хоть пусть на улице 0 или -20. Х.з. почему. Shocked
ЗлойКакСабака
включение дальнего света нисколько не прогревает аккум, а лишь ведет к его разряду:

"Включение дальнего света фар (2 х 60W), это всего порядка 10 ампер, в течении 10 секунд даёт расход энергии 1200 Джоулей.
КПД холодного АКБ при таком токе разряда - порядка 95%, не меньше (реально больше).
В нагрев АКБ пойдёт при этом 60 джоулей. Что такое 60 джоулей - кто-нибудь тут представляет? Это энергия, которая нагреет 15 ГРАММ обыкновенной воды на 1 (один) градус. АКБ весит 15 КИЛОГРАММ - это В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ.
Вас устраивает нагрев АКБ на одну тысячную градуса ценой потери поверхностного заряда? УДАЧИ!" (с) http://wwwboards.auto.ru/accumulator/4247.html
Kiseloff
SAuto писал(а):

З.Ы. Вот у меня этот Аком если весь день ездить, то после ночной стоянки, на утро, вольтаж все равно 11,4-11,5 показывает БК и мультиметр хоть пусть на улице 0 или -20. Х.з. почему. Shocked


Вот такая же ерунда один в один, все хочу снять его и попробовать зарядить нормально.
KOTOK
Gloom писал(а):

Заряжать надо АКБ... недостаточно ему зимой подзаряда от гены...



Почему? Если напряжение зарядки 14,4В. Что ж он меньше тока получает на заряд??
Сергей146
Масло по сезону+полная зарядка аккума от зарядного устройства хотя бы раз в две недели, будет вам счастье в любой мороз :cool:
Gloom
KOTOK писал(а):

Почему?


потому как для зарядки холодного аккума после кручения стартера+ печка и обогревы надо очень много времени.
KOTOK
Gloom писал(а):

потому как для зарядки холодного аккума после кручения стартера+ печка



А печка как влияет? За счет вращения вентилятора? Так он врядли много потребляет...
saturan
KOTOKда не меньше чем дальний асобонно в мороз трескучий Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы