Страница 8 из 15
Glan
а машине при включенном вентиле один хуй будет избыточное давление - а щелей для его стравливания у нас в машине просто выше крыши....
имхо термос на большой круг травит... надо бы точнее знать как температура себя ведет...
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

при включенном вентиле один .уй будет избыточное давление


Молодец, в правильном направлении мыслишь :)


Glan писал(а):

имхо термос на большой круг травит...


+1
Denchik
drive1 писал(а):

Вопрос к знающим о печке.
На ходу в салоне холодно (скорость примерно 100 кмчас) когда стою на месте тепло... :-(
В чём может быть дело?



У меня сейчас почему то по городу не жарко.. а по трассе норм.. Походу дела дует из щелей в задних дверях (хотя вентиляционные решетки зеклеяны) и в передних после 60км/ч появляються шумы.. Думаю сделать уплотнитель, только вот до рынка строй материалов ни как не доберусь...
drive1
Температура при езде была 90 градусов плюч минус 2 градуса, у меня темп всегда стабильно держиться 90, на месте до 93 примерно доходит.
Если только при езде темп упала до 87, (я бы этого и незаметил)... Но всё равно при 87 печка должна греть хорошо...
Может заслонка не до конца закрывается немного(я её уже проверял работает ) туда сюда ходит. Заслонка рецеркуляции у меня закрыта, т.е. печка гоняет салонный создух( заслонку открывалзакрывал в ручную т.к. там привод сломан)
Роман Торопов ©
у нас к 21 дек. обещают -31
Интересно, как себя приорка поведёт ... :-D
drive1
незаведется Smile
drive1
тут на днях решил посмотреть куда деется воздух который идёт на обдув ног, попробовал вставить в дырку где рычаг КПП(обдув задней части авто где проходит) губку. Вставил лучше нестало. как я понял весь тёплый воздух уходит в зад причём там довольно сильный поток.
Кто переделывал систему отопления ног, я вот думаю как бы переделать хочу заткнуть отопление ног задних пассажиров а этот воздух направить себе и переднему пассажиру в ноги..
Помоему если этот поток направить в ноги водителю то будет офигительно тепло ногам.
SAuto
leon112 писал(а):

спасибо родному ВАЗу, в правый воздуховод воздух вообще не попадает.


Не знаю, у меня все до нельзя наоборот, в правую сторону почемуто поток воздуха больше чем в левую, т.е. правое стекло на передней двери оттаивает быстрее левого и не подмерзает при езде, хоть открыты центральные сопла, хоть закрыты. Такая же байда с лобовиком, т.е. правая часть лобовика быстрее отходит чем леваю, вот думаю мож чем заткнулась левая сторона? Так опять же на лобовик то вроде сразу поток идет, если конечно заслонки направляющие не трогать.
SAuto
Хочу вообще изменить кинематику этих заслонок как в FAQ описано, чтоб сразу было и в ноги, в харю немного, и на стекла.
Никита_1702
Ребят, подскажите, плз!
arcadi писал(а):

Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.



А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
А то что-то со штуцерами, краниками.. возиться не хочется на морозе... Very Happy
GVG
Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.
drive1
Можешь сделать как я, посоветовал мне GVG. Взял хомутик под него подложил подобие болтика и затянул. Только недоконца. 8-)
Честно говоря эффект незаметил Sad
Вот и GVG. Когда я печатал данное сообщение его ответа небыло, опоздал я на 1 минуту с ответом Very Happy
Никита_1702
GVG
А если полностью заглушить? "Побочные эффекты" будут?
Разве крышка не будет давление стравливать?
GVG
Никита_1702 писал(а):

Разве крышка не будет давление стравливать?


Будет, только вместо тосола в радиаторе (возможно) будет воздух. А воздух плохо аккумулирует тепло. т.е. он быстро охлаждается и нагревается. В общем воздухом радиатор не нагрееш.

Последний раз редактировалось: GVG (17 Января 2008 16:01), всего редактировалось 1 раз
T&B
GVG писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.


прошлой весной пришлось по некоторы причинам вообще заглушить пароотвод от радиатора печки. никаких положительных последствий в виде увеличения температуры горячего воздуха отмечено не было.
GVG
T&B
У нас другой радиатор и другая конструкция печки, это шаманство может помочь только на старых радиаторах (печках) из-за особенностей их конструкции.

Давайте уточнять о каких печках (старого/нового образца) идет речь, а то многие путаются.
Никита_1702
GVG
Спасибо, понял.

GVG писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.



Не совсем понял куда шпильку девать...
Кладем ее поверх трубки и хомутом сжимаем, так?
Да и вообще, не совсем пойму смысл шпильки... Confused Разве нельзя просто на трубку одеть хомут и затянуть по полной программе?...
Зачем шпилька то? Shocked
GVG
Никита_1702 писал(а):

Зачем шпилька то?


Ну не обязательно шпилька, просто вставка.
Попробуй раздавить кольцо нажимая со всех сторон или давя только с двух сторон. Шланк не тоненький, пока это стенки в гармошку сыграют. Wink
Никита_1702
GVG
Пасиб, теперь понял.
Это как дополнительная нагрузка получается.
T&B
GVG писал(а):

T&B
У нас другой радиатор и другая конструкция печки, это шаманство может помочь только на старых радиаторах (печках) из-за особенностей их конструкции.

Давайте уточнять о каких печках (старого/нового образца) идет речь, а то многие путаются.


полагаю, что скорее всего у меня новый образец
GVG
Никита_1702 писал(а):

Это как дополнительная нагрузка получается.


Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.
T&B писал(а):

полагаю, что скорее всего у меня новый образец


T&B писал(а):

21104

На такие машины старых отопителей уже не ставили. И САУО у Вас 0 1 2 3 4. Wink
Никита_1702
GVG писал(а):

Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.


Да я про шпильку. Very Happy
rva
Ссори, но вопросец. На контору собираемся брать 2111 с новой торпедой (калиновская, евро). Можент кто знает или юзал как работает сиситема отопления салона. Что-то я в морозы видел многие 10-ки и калины с замершими стеклами. у меня на пример в 15-ке в салоне африка через 20минут. при минус -20-25. (тьфу,тьфу,тьфу)
ihtiandr
rva
Если сразу система отопления не сломается, то будет лучше, чем в 15-хе.
rva
ihtiandr
как так сразу не сломается? спасибо за инфо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы