Страница 4 из 8
Cтрелец
K@Z@NEЦ писал(а):

Почему же кто-нибудь не напишет почем они купили этот гарант


Ответ: Люкс 5500, Норма 2800р. с НДС.
Pancher
Cтрелец писал(а):

K@Z@NEЦ писал(а):

Почему же кто-нибудь не напишет почем они купили этот гарант


Ответ: Люкс 5500, Норма 2800р. с НДС.



Ну опять задам вопрос: Стоит ли переплачивать 2700 за люкс???
Кто что думает по этому поводу???

Ниже Норма покупать точно не буду!!!
Vlad B
Cтрелец писал(а):

K@Z@NEЦ писал(а):

Почему же кто-нибудь не напишет почем они купили этот гарант


Ответ: Люкс 5500, Норма 2800р. с НДС.



Как вас кинули барыги хорошо... 8-)

Люкс стоит 3100руб, норма - 1700руб.
Vlad B
Clerk писал(а):

Купил в декабре Гарант Блок Норма 218 (на Priora) у ФЛИМА в магазине "Замков", то что вместо Люкса (те замки ставил и раньше)- личинка осталась та же - Abloy. Спросил - сказали, что личинку оставили как на Люксах - не меняли и не планируют.



Она везде Abloy на гаранте, просто разных версий.
Pancher
Vlad B писал(а):

Cтрелец писал(а):

K@Z@NEЦ писал(а):

Почему же кто-нибудь не напишет почем они купили этот гарант


Ответ: Люкс 5500, Норма 2800р. с НДС.



Как вас кинули барыги хорошо... 8-)

Люкс стоит 3100руб, норма - 1700руб.



Где это она 3100 стоит? Точно люкс? Я и в инете и в магазинах видел по 5500 или около того!
Хотаб
Pancher писал(а):



Где это она 3100 стоит? Точно люкс? Я и в инете и в магазинах видел по 5500 или около того!



не знаю как где, официальный филиал ФЛИМ у нас продает БЛОК ЛЮКС за 3.000 а СТАНДАРТ за 1.800.
Норма до нас еще не дошла видимо Very Happy
Хотаб
зайдите на сайт ФЛИМ и почитайте в коментариях "вопрос-ответ". Там задается вопрос про Норму и Люкс где инженер Флим откровенно говорит что Люксовый вариант уж больно крут для нашей машины и дорог в себестоимости и они его будут поставлять на машины высшего ценовогго диапазона. ТАЗы типа и Нормой перебьются.
Капс
K@Z@NEЦ писал(а):

Почему же кто-нибудь не напишет почем они купили этот гарант?



За 2500 руб.
Брал в "Автомире" на Восстания (г. Казань). Он там был единственный, и то еле нашли откуда-то из подвала принесли.

На днях видел на авторынке (ул. Амирхана) в несколльких контейнерах. Разброс цен - 2500...3300...
Вроде не подделка - материал НЕРЖ, лазерная гравировка присутстствует....

Добавлено: Гарант Люкс на "десятку" без усилителя руля...
Дмiтро
Кстати, про Викинг.
Когда оснащал машинко противоугонками, купил ентот Викинг. Пришел домой - осмотрел и со второй попытки научился открывать его 2-мя маникюрными ножницами за 10 секунд. Так что нах такой кусок металла.
А сам поехал и забрал деньги.
Хотаб
Дмiтро писал(а):

Кстати, про Викинг.
Когда оснащал машинко противоугонками, купил ентот Викинг. Пришел домой - осмотрел и со второй попытки научился открывать его 2-мя маникюрными ножницами за 10 секунд. Так что нах такой кусок металла.
А сам поехал и забрал деньги.



баян Very Happy
Хотаб
вы путаете Викинговский замок с цилиндровыми замками аля "рашен продакшен" которые дейстаивтельно открываются маленькой отверткой + английская булавка (ксатти удвиительно но до сих пор они продаются и покупаются).
В Викинге замок другого типа похожий на аблоевский (не помню как такой тип называется замков) - они являются одними из самых сложных к методу открытия путем интелелктуального взлома.
Дмiтро
Хотаб писал(а):

вы путаете Викинговский замок с цилиндровыми замками аля "рашен продакшен" которые дейстаивтельно открываются маленькой отверткой + английская булавка (ксатти удвиительно но до сих пор они продаются и покупаются).
В Викинге замок другого типа похожий на аблоевский (не помню как такой тип называется замков) - они являются одними из самых сложных к методу открытия путем интелелктуального взлома.



Ничего не путаю. Настоящий Sentry Viking. Только вот замок трогать, чтобы его открыть не понадобилось.
vit755
Дмiтро , пошел сегодня специально в гараж, открутил етот викинг, осмтрел - нифига, не получится не трогая замка - к блокировычным защелкам - не подобраться, дело даже не в зазоре, хотя (после Вашего поста подумал именно про это) , а в конструкции, место куда вставляется штырь - как немного полуовалом........ может чего левое купил под маркой викинг ???
Дмiтро
vit755 писал(а):

Дмiтро , пошел сегодня специально в гараж, открутил етот викинг, осмтрел - нифига, не получится не трогая замка - к блокировычным защелкам - не подобраться, дело даже не в зазоре, хотя (после Вашего поста подумал именно про это) , а в конструкции, место куда вставляется штырь - как немного полуовалом........ может чего левое купил под маркой викинг ???



Не буду говорить обо всех Викингах, но и на тех что мне предлагали на замену и на тех, которые я впоследствии смотрел в салоне уже при покупке машины - тоже зазоры около защелок достаточны для того чтобы их открыть чем нибудь загнутым немного, жестким и тонким.
pivoo
Бери тока Люкс! Если еще найдешь! У нормы- легко личинка замка высверливается, а у люкса там- толстая, броневая, легко вращающаяся пластинка-шайба,- сверли хоть до усеру, пока аккумулятор дрели не посадишь, вращается вместе со сверлом! И язычек замка у люкса специальный- грибовидный (если в разрезе представлять)- хрен молотком отобъешь, и ничем тонким не отожмешь, как это с Нормой можно было изощриться!
ZaSKaR
pivoo писал(а):

легко вращающаяся пластинка-шайба


Вобщето у нормы давным давно такая же шайба!
pivoo писал(а):

язычек замка у люкса специальный- грибовидный (если в разрезе представлять)


У нормы тоже самое!
pivoo
Да и сталь - не сравнить! Вот в ней- то и весь секрет, высоколегированная, дорогая, зараза, в закупке! А за прошедший год- еще здорово подорожала, невыгодно стало Флиму...А у нормы- подешевле, и похуже. И видал я язык у норма- обычный цилиндр. Молотком сбоку отбиваетццо, и в нужный момент надо тока за хвостик дернуть...
ZaSKaR
pivoo писал(а):

И видал я язык у норма- обычный цилиндр.


Возможно древний какой нибудь!? Ранних годов выпуска!?

У меня такой на "Самару" лежит.
Axel_Foley
pivoo писал(а):

И видал я язык у норма- обычный цилиндр.

Ничего подобного! В субботу прошлую купил гарант-норма и цилиндр там-именно "грибовидный". Как мне сказал продавец, это "норма третьего поколения". На мой вопрос, есть ли люкс в продаже, он ответил, что "норма 3-го поколения практически тот же люкс". Между прочим те, у кого я покупал, официальные дилеры "Флима". На флимовском сайте видел.
Pancher
Ну раз норма это тоже самое, может тогда и не искать люкс? Чем объективно люкс лучше? Реально там сталь другая?
ZaSKaR
Да небудет никто даже простой "Гарант" пилить!!! Проще спилить в двух местах рулевой вал,и сделать стяжку двумя струбцинами!
Хотаб
V1T писал(а):

че такое клещ на кардан?



изобретение умельцев уже десяток лет применяющееся на "классиках" - препятствует провороту карданного вала. Правда замок там установленный в консоли цилиндрового типа. Типа я бы выбил молотком. По большому счету фуфло :-D
Pancher
Был на Южке, обошёл много мест. Везде только нормы лежат. Цена около 3000. И самое интересное продавцы их зовут люксом Very Happy Только в одном месте мне сказали что люксы уже не делают и щас везде нормы! Продавцы сами ничего не знают!!!!
pivoo
Pancher
Так и есть. Сталь там дешевле. Сами флимовцы говорят. Если где тока на периферии из старых складских запасов люкс найдешь... Так что выбор- невелик.
Satarial
Доброй всем ночиSmile На автосервисе забыл отстегнуть ключ гаранта, вот сегодня ездил покупать новый (чтобы совесть успокоить). Люкса нигде нет Sad Взял норму. Вот сравнивал сидел обе версии. Норма полегче будет, сталь видимо попроще, в остальном тоже самое, таже грибовидная личинка, тот же замок. Неисключено правда что внутри замок похуже, потоньше шайбочки. С другой стороны если пилить всеже возьмутся, то ни ни норма ни люкс уже не спасут думаю. для себя решил подождать сполгода на норме, потом если выйдет переехать в другой район вернуться на люкс, кажется надежнееSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы