Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Отличная тема всплыла из архива. :cool: На мой взгляд, такие надо прикреплять. Практически все карбовые проблемы "обсосаны".
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
А уровень в поплавковой какой? Проверял?
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
foxbee
да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
mutabor_gl писал(а):да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..
Теперь понятно
. Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
foxbee
хорошо, ближе к выходным посмотрю
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
foxbee писал(а):mutabor_gl писал(а):да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..
Теперь понятно
. Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.
Я всегда считал, что ориентироваться надо на параллельность крышки и плоскости поплавков на перевернутой крышке и неутопленном шарике, обычно меряю чтобы по краям поплавков от крышки до линии на поплавках было одинаковое расстояние.
Кстати я так и не понял нафига шарик в игле, бывают ведь иглы и без шарика. Я одно время с такой (из какого-то левого ремкомплекта)ездил - нормалек.
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
мдя...
кто бы мне карб настроил?..
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Валенок
По моему так же по линии удачней получается, т.к. по зазору в 1мм при утопленном шарике можно выставлять только с идеальной иглой, что вобщем то редкость. У юникаровских игл например ход шарика меньше и при установке при утопленном шарике получаем гарантировано завышенный уровень. А шарик это демпфер, а у тех у которых его нет скорее всего мягкое колечко на конце имеется.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
ALEX_69 писал(а): А шарик это демпфер, а у тех у которых его нет скорее всего мягкое колечко на конце имеется.
Точно. Игла без шарика исправно работала, пока это мягкое колечко не растворилось. Пришлось поменять на Юникар.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
Приезжай в Рязань - настроим.
А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Валенок писал(а):пока это мягкое колечко не растворилось.
Вот в этом и есть их беда, ну никак они не могут выдержать наш "бензин", да и левоты много.
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
mutabor_gl писал(а):не устраивает падение оборотов до уровня ниже чем установленный хх
Так и должно быть. Это сделано для экономии топлива и экологичности. Главное, чтобы двигатель не глох. Единственное настораживает указанные обороты 300-400. Такое падение я встречал только на классике. А "Самару" то и при 600 колбасит, а тут ещё ниже. Чем мерил обороты? Если по приборке, то это лажа. Нужна цифра. Проверь жиклёр ХХ вместе с ЭМК как советовали выше. Это ведь вещь уникальная по всем параметрам. А распределитель зажигания с вакуум-корректором настоен верно? По стенду?
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
biarmy
Ну хз, иногда от падения даже думаешь что двигло заглохло - помаргивает лампа аккума. Проверял по цифровому тахометру, да и тот что на приборке стрелку ложит (ВП). ЭМК и блок ЭПХХ проверял по мурзилке, опять же судя по музилке все работает. Вакуум-корректор вроде работает, по крайней мере фокус со снятием трубки и созданием разряжения оральным методом работает, зажигание выставлено стробосокпом. На выходных посмотрю уровень, как советовали выше, хотя сомневаюсь что дело в нем, тк зазор выставляю куском проволоки 1мм
Зы.Проблемма присутствует с начала владения авто, а это уже 3,5 года, привык, но при случае спрашиваю
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
Валенок писал(а):BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
Приезжай в Рязань - настроим.
Ага - в копеечку влетит настройка...
Валенок писал(а):BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.
Никто и не спорит, что это удобно. Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех...
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Ещё кое-что интересное,может слегка не по теме,больше касается модернизации и тюнинга,однако : кого не устраивает динамика разгона на стоковом карбе есть возможность слегка улучшить характеристики.Идём в магазин запчастей для газелей и покупаем эмульсионную трубку первой камеры с маркировкой ZD 160.С помощью пассатиж и толстой булавки(пассатижами зажимаем жиклёр,булавку просовываем в одно из отверстий эмульсионной трубки) вращательными движениями расшевеливаем соединение и вытаскиваем воздушный жиклёр из эмульсионной трубки.То же самое проделываем с эмульсионной трубкой извлечённой из собственного карба.Ставим вместо жиклёра 165 газелевский 160.Собираем карб.Катаемся и замечаем изменения.По началу расход топлива несколько возрастёт(вследствие чрезмерного надавливания на педальку газа на радостях)но позже всё нормализуется.Просто чтоб разгоняться как обычно не нужно будет сильно давить на газ.Пробуем,делимся впечатлениями
:cool:
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
mutabor_gl писал(а): Вакуум-корректор вроде работает, по крайней мере фокус со снятием трубки и созданием разряжения оральным методом работает, зажигание выставлено стробосокпом
Это говорит о герметичности и исправности вакуум-корректора. Но в трамблёре ещё имеются грузики, от которых зависит угол опережения зажигания на разных частотах. Если они болтаются плохо, то правильного угла ОЗ не получить. Мне после вскрытия моего трамба показали, что у меня там внутри всё прикипело-приварилось. Один из грузиков был частично рассыпавшимся. Покупать трамб было впадлу, поэтому старый откисал под WDшкой сутки. Затем ещё раз принёс мастеру на Южке и он мне всё настроил по стенду. Машину не узнать.
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
mutabor_gl писал(а):На выходных посмотрю уровень, как советовали выше, хотя сомневаюсь что дело в нем, тк зазор выставляю куском проволоки 1мм
Согласен, дело не в этом. От уровня в поплавковой - повышенные или пониженнын обороты ХХ. У тебя другая проблема.
Отыскал в своей библиотеке: Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство. Москва. ЗАО "КЖИ "За рулём". 2004г. Всё делал по нему. Никаких проблем с тех пор, 4 года. Обороты 780+-10 по цифре. Там всё, в том числе и грамотный тюнинг.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
biarmy
Трамблер разбирал летом, шпилька крепления вывалилась, решил заодно и его посмотреть - визуально все работало, нигде не закисло, немного почистил,смазал,собрал.
А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Книжку использую Трюфяков - Карбюраоры солекс, ремонт и обслуживание, тюнингов нет никаких (правда пихал как то УПГС, но потом вернул все к штату).
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
mutabor_gl писал(а):А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
NWorker93 писал(а):Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ.... Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
чорт!
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
NWorker93 писал(а):mutabor_gl писал(а):
А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
_________________
Ипать эти запчасти. Я раз в год покупаю коммутаторы, а то еду и чувствую что машина уже не та. Расход уменьшился, вибрация исчезла, в салоне тихо. Плять, да она же заглохла.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Возвращаяс в русло темы.
Сразу скажу, что карб я пока не смотрел - буду вскрывать в выходные. Беда такая - в движении при определенном положении заслонки возникает глубокий провал, почти до остановки двигателя. Выглядит это примерно так. Плавно трогаемся чуть чуть открывая ДЗ, равномерно движемся (обороты в районе 1100-1300) на первой передаче, далее начинаем плавно открывать ДЗ и в какой то момент возникает данный провал, а затем очень сильный рывок. Открытие ДЗ при провале - 15% примерно...
Грешу на ГДС1, т.к. холостые идеальные, работа двигателя при открытии ДЗ тоже нормальная, а вот дальше глюк. Боевой комплект уже ждет инсталляции...
1. Пристреляный на старом карбе носик УН (двойной).
2. ТЖ1 97.5
3. Обработаные малые диффузоры.
4. Поплавквый механизм настроеный + игла Unikar.
5. Комплект диафрагм Unikar (красные).
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
kolhoznik писал(а):Я раз в год покупаю коммутаторы...
У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
NWorker93 писал(а):kolhoznik писал(а):
Я раз в год покупаю коммутаторы...
У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)
Неа.
9-ка осталась в семье, так что приключения продолжаются. :cool: Вот, тоже уже нужно карб перетряхнуть, да что-то холодно как-то на улице.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
BELARUS писал(а): Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех...
Для карба гараж не нужен. И времени чтобы самому разобрать-собрать надо меньше, чем искать кого-то. Первый раз конечно подольше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы