Страница 1 из 1
16valve
низ 1,5/голова 16v...блок сток - 194,8 мм (сток)

если на 71 колене поставить шатуны 129мм, при такой конфе получается компрессионая высота поршня 29,9 (поправьте если что-то не правильно подсчитал) я думаю поршня под такую конфу можно будет найти... знач. rs=1,81 чуток выше оптиума но не на много.

вопрос в след: как ощущается в поведении машины такое изменение характ. мотора, либо полка момента меняется...
вот если рассмотреть два варианта со стоком 121мм и с 129мм шатунами...
Kirill111
Один тока вопрос: а зачем??? У стгока итак идеальное РС=1.7, а тут непонятный колхоз с непонятными поршнями (кстати не 29.9, а 30.3 мм поршня, а РС не 1.81, а 1.82, если уж быть точным). Confused
Stels_dust
Kirill111
Если в костмас крутить - есть резон...
Serduk
Ты до 10 крутить собрался? или до 12? Confused
16valve
дело не в точности и не в колхозе просто вот интересно как измениться вообще характеристика мотора изменяю длину шатуна...

всё привел в пример потому как очень интересно...как отображается в характеристиках мотора: увеличение и уменьшение значения рс... потому как 1,75 это не точная цифра просто хонда (помоему) построела мотор такой и он был как им поазалось лучшим поэтому они и сказали что на рс=1,75 у мотора лучшие характеристики... и не в какой литературе (помоему) в моторостроении ни указано правило что рс должно быть=1,75 или что-то типа что это какой то рубеж...
16valve
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Если в костмас крутить - есть резон...



да я не себе ставить то собрался... у меня низ на 74,8 и 121 шатуне и все гуд...

просто стало интересно... т.е. Вывод получается: чем длинее шатун тем крутильнее двигатель??? а чем это обосновано? если представить то короткий шатун легче раскрутить чем длинный...
хорошо если 121 шатун не раскуртиться до 10тыков? или медленнее чем 129???
16valve
Kirill111 писал(а):

Один тока вопрос: а зачем??? У стгока итак идеальное РС=1.7, а тут непонятный колхоз с непонятными поршнями (кстати не 29.9, а 30.3 мм поршня, а РС не 1.81, а 1.82, если уж быть точным). Confused



угу 30,3) а как же не доход поршня??? в стоке он помоему 0,4 или 0,2...

Последний раз редактировалось: 16valve (17 Января 2008 16:36), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
В стоке недоход 0 у 16вэ 8-)
16valve
ладно пусть будет 30,3, дело совсем не в этом...

это я так написал чтобы не было лишних вопросов что где ты будешь поршня искать, отложим поршня пока...

усложним задачу... если вместо 121 будет 133 шатун...то как себя поведет мотор по сравнению со 121 шатуном или с 129-ым... просто дайте пищу для размышления... а то на ум ни чего не приходит как поведет мотор себя...
Kirill111
Да никак не поведет, как работал так и будет работать. Просто со 121 шатуном он развалится на 8500 об/мин, а с 133 на 10500. Very Happy
16valve
а откуда такие цифры?
Kirill111
От балды, примерно. Я че то не пойму, ты хочешь посчитать точные цифры разваливания мотора на различных длинах шатунов? Тогда для тебя придумали факультет ДВС в Бауманском институте. Smile
16valve
нет это я че-то не пойму это вроде как бы форум? где происходит обсуждение информации по тюнингу (доработке ДВС) так ведь?!?! я спросил сможет ли кто-нить рассказать либо просто обьяснить... в чем разница и какое поведение мотора на 129 или 133 шатунах в отличии от стока...
а такие отбалдованные данные про обороты или вроде того что мотор развалица...мне не к чему... твое мнение я понял...СПасибо за информацию... и про разваливания мотора ты начал и про обороты... иногда лучше молчать чем отвечать Wink...
Serduk
Блин чем выше РС тем мощностнее мотор. На низких РС получаются тракторы у которых попердечные силы очень сильные и при больших оборотах ппц движку (волга). далье идеальный РС 1.75 (хонда), и то не обязательно. 1.71 достаточно (1.5 ваз - имхо единственный нормальный РС - на 1.6 получился больший трактор). ХОтя торже неплохо.
Сколько там у Ф1 я ХЗ но явно больше. если хочешь как у Ф1 то ты нипо адресу
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

В стоке недоход 0 у 16вэ 8-)



0,4 недоход у 16в.
На коротких шатунах наполнения внизу лучше, на длинных - вверху.
Длинный шатун лучше для оборотистого движка (дольше нахождение в ВМТ).
Короткий - для трактора (лучшее наполнение внизу)

Это так, кратко...
16valve
Stels_dust
спасибо! начал понимать....
Boriskin
16valve
16valve
Serduk писал(а):

Блин чем выше РС тем мощностнее мотор. На низких РС получаются тракторы у которых попердечные силы очень сильные и при больших оборотах ппц движку (волга). далье идеальный РС 1.75 (хонда), и то не обязательно. 1.71 достаточно (1.5 ваз - имхо единственный нормальный РС - на 1.6 получился больший трактор). ХОтя торже неплохо.



всё уперается во время нахождения поршня в ВМТ и очевидная зависимость с наполняемостью цилиндра...
всё просто надо было просто подуматьWink :cool: ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы