Итак, по шагам:
1) проверяем систему фильтрации картерных газов (для многих это уже камень преткновения - да-да, нужно мыть те засраные маслосъемные пластины, прикрученые под крышкой клапанов).
2) установить нормальный топливный фильтр.
3) купить (взять у товарища) умную книгу про то как устроен карб и сидя вечером на горшке начать ее детально изучать ... изучение продолжить на кухне за столом с пивом и орешками
С женой (если таковая имеется), до завтра можно попрощаться, ибо увидит она тебя только под утро :cool:
4) найти хорошего токаря, который смог бы "вывести" все "седла" и крышки карба.
5) накупить всяческой белиберды в виде прокладочек, резиночек, заслонок, осей, винтиков (в магазине тебе этот комплект сами составят, тока помни - это должно реально вложиться в 10-ку баксов, а то и меньше ... если будут душить - явно развод на бабки)
6) снять карб и афигительно все сделать ...
7) поставить, покататься и понять, что лучше б ты сразу поехал к нормальному мастеру
:cool: :cool: :cool:
Что до кнопочки - забей ... на скорость не влияет