ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
А как же подсознательное?
Согласен, но он будет просто катиться...
Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.
Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.
ЗЫ Раз великий Consigliori написал, что мягкие сиденья в матрене - фича, а не баг и приписал их к эргономике, то я тут безсилен
я не писал про качество пластика, про зазоры
твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.
И не надо писать, что обосрать все проще простого - надо делать все нормально, тогда и придирки будут иные, типа: почему подстаканник не выдвигается электроприводом?
Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.
Ткни пальцем.
Жень, а можно я ткну? :-D
Как на счет неопускающихся до конца стекол в передних дверях
смещения руля относительно продольной оси сидения вправо?
Чорную полосу - в морг. Это убожество присобачили с одной целью - сделать машину визуально тоньше
чтобы не было заметно такой дисгармонии толстой "беременой антилопы" и маленьких 13" роликов которые советская промышленность предоставила конструктору в качестве обязательного атрибута.
Если ставить нормальные диски - а для машины таких пропорций это 16+ - с резкой арок
Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.
Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.
я не писал про качество пластика, про зазоры
твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.
ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D
Consigliori, а что можешь сказать про дизайн 2112? если можно в стиле и формате рассказа про 2110...
первый вариант лучше
не знаю зачем его изменили....
протирал крышку багажника по всей длине...
Проездил 6 лет с таким спойлером - ничего подобного не заметил
Мож не так ездил :-D
1. расположение подлокотника на двери
2. кривой педальный узел и неудобное место для ног как водителя так и пассажира
3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка
5. расположение воздуховодов
(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)
отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)
7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо
8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора
сам гидрокорректор изобретение мамонтов
9. можно продолжать далее, стоит только сесть в салон и окинуть все взглядом. Одним словом - уепище
ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.
Consigliori писал(а):
ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D Не говори что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти
Согласен про спойлер, первый вариант лучше....не знаю зачем его изменили....
И объясни, пожалуйста, смысл рамки под номер на залний бампер.
Сейчас посмотрел в окно на машину....без него тоже хорошо.....
А я дверной подлокотник локтем и продавил. Трещина у меня там щас.. Локти типа острые..
он закроет мне доступ к кнопкам обогрева силений и ЭСП... А переносить их куда- то в лом.
1. расположение подлокотника на двери
3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка
5. расположение воздуховодов
(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)
отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)
7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо
8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора
Подсветка в ино этого регулятора а также кучи других, носит чисто декоративный характер, нежели функциональный.
ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.
В какой машине класса 2110 стоят сидения Рекаро, УНП и т.д.??? :-D
Ты не вообще знаешь что такое суровая реальность? :-D
Форма, пропорции, углы наклона и установки - ИДЕАЛЬНЫ, для среднестатичтического россиянина мужского пола.
Привожу в пример машины на которых подлокотник на двери расположен нормально: ВАЗ 2108, 09, 99, Фокус 1, Камри предпоследняя, Джип Черроки 95 г. Пассат В5 - как ни странно но это машины разных классов и лет производства.
Тоесть ты хочешь сказать что там верх изящества? Да даже на Самаре с низкой парелью все сделано намного лцчше и гармоничнее
Напоминаю, вспомни Самару
Если ты опустился до оскорбления - значит у тебя нет аргументированного ответа и своей грубостью ты пытаешься компенсировать свою некомпетентность.
Специально для тебя поясняю ЮНП Крузер модель не для активной езды и 5-6 точечных ремней безопасности. Крузер - просто очень хорошие гражданские сиденья.
Опель Вектра ни как не относиться к бизнес классу, но Рекаро стоит.
Даже на задрипаном Лохане и Акценте передние сиденья лучше, не говоря уже о задних.
нравятся ли им передние кресла 10-ки
Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..
Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..
а баранов мы промедалируем.
Жень, пора в основную тему добавлять
Жень, я выложу (попробую, по крайней мере) фото своего драндулета...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы