graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Блин, сегодня попал первый раз по смешному, если б не было так грустно... Заглох с пустым баком за 10 метров до колонки... Слава богу бензонасос не накрылся...
Подскажите куда лезть... Симптомы такие: периодически стрелка уровня топлива падает на ноль и может пролежать полчаса... потом без видимых причин всплывает и показывает реальный уровень... Иногда всплывает очень медленно минут за 20 и напрягает горящей лампочкой когда потихоньку проходит через красную зону... Иногда падает не до конца, а в красную зону, и некоторое время опять пугает лампочкой.... А вот последний раз вообще тихо-мирно лежала часа два...
Приходится ездить по счетчику суточного пробега..., в последний раз простоял полтора часа на холостых и вот... по счетчику не уследил... Хорошо еще на бензонасос не попал...
Больше чем уверен - фигня какая-нибудь... но вот куда залезть?
Машина 21150, 2000г., все BOSH-евское...
aktuator
На форуме 22 лет
Сообщения: 34
Откуда: Lyubertsy
Поднимаем заднее седло. По центру, чуть ближе к правому борту оттопыриваем клапан шумоизоляции( он прорублен, но обычно прилипаеи к днищу), под ним лючок на двух саморезах. Под лючком находим разъем бензонасоса, и разъединяем аккуратно отогнув фиксатор. Находим в нем розовый провод и замыкаем его на массу. Смотрим на стрелку. Если поползла вверх, менять датчик уровня топлива(ДУТ), если нет лезем снимать экран консоли правый(это кусок пластмассы на 5 саморезах возле левой ноги переднего пассажира. Под экраном находим 8 контактный разъем папа-мама, а в нем розовый провод от ДУТ. Прозваниваем его от бензонасоса до этого разъема. Пробуем замкнуть его на массу на этом разъеме. Если опять не поползла вверх, то лезем вынимать комбинацию приборов и замыкаем на массу розовый провод непосредственно на ней. А уж если и тут со стрелкой ничего не происходит, то что то с комбинацией приборов.
ЗЫ Все разъемы не должны быть зелеными или сильно окисленными.
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
aktuator писал(а):Поднимаем заднее седло. По центру, чуть ближе к правому борту оттопыриваем клапан шумоизоляции( он прорублен, но обычно прилипаеи к днищу), под ним лючок на двух саморезах. Под лючком находим разъем бензонасоса, и разъединяем аккуратно отогнув фиксатор. Находим в нем розовый провод и замыкаем его на массу. Смотрим на стрелку. Если поползла вверх, менять датчик уровня топлива(ДУТ), если нет лезем снимать экран консоли правый(это кусок пластмассы на 5 саморезах возле левой ноги переднего пассажира. Под экраном находим 8 контактный разъем папа-мама, а в нем розовый провод от ДУТ. Прозваниваем его от бензонасоса до этого разъема. Пробуем замкнуть его на массу на этом разъеме. Если опять не поползла вверх, то лезем вынимать комбинацию приборов и замыкаем на массу розовый провод непосредственно на ней. А уж если и тут со стрелкой ничего не происходит, то что то с комбинацией приборов.
ЗЫ Все разъемы не должны быть зелеными или сильно окисленными.
Только провод будет не в восьми контактном разъёме а отдельно розовый и отдельно синий с красной полосой . Розовый это стрелка , синий это лампочка . Скорее всего у него стёрся ДУТ .
aktuator
На форуме 22 лет
Сообщения: 34
Откуда: Lyubertsy
красной полосой провод не используется, скорее всего совсем отсутствует. В комбинацию приборов приходит в это же гнездо провод от датчика температуры окружающей среды. Разъем и правда вовсе не 8 контактный, а одиночный,отдельный.
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
aktuator писал(а):красной полосой провод не используется, скорее всего совсем отсутствует. В комбинацию приборов приходит в это же гнездо провод от датчика температуры окружающей среды. Разъем и правда вовсе не 8 контактный, а одиночный,отдельный.
Не , не отсутствует , может не использоваться но присутствовать обязан
aktuator
На форуме 22 лет
Сообщения: 34
Откуда: Lyubertsy
Цитата:Не , не отсутствует , может не использоваться но присутствовать обязан
Ты не поверишь, но в честных 14 и 15 его совсем нет от жгута панели приборов до самого электро бензонасоса
Симптомы такие: периодически стрелка уровня топлива падает на ноль и может пролежать полчаса... потом без видимых причин всплывает и показывает реальный уровень.
У меня такое было на восьмере. Оказалось, что поплавок в бензобаке "нахлебался" воды со временем и отого иногда тонул...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы