Это вполне возможно на масле 0W____________30.
берете 5-6 полторашек горячей воды и плотнуый войлок площадью достаточной для того что бы накрыть мотор. Снимаете теплоизолирующую крышку с мотора и обкладываете впускной коллекто, ДУ, гофру с ДВРМ от воздушного фильтра до ДУ полторашками с водой. Накрываете все это дело войлоком. Через 10 минут машина 100% заведтся с полоборота.
было -33. Мой АКБ осилил секунд 15 в две попытки кручения мотора, братовский секунды 3 и сдох. Машины стояли больше полусуток. Сначала подумал, что у меня АКБ гуано. Почитал тест ЗР успокоился.
Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.
Тема клон духлетней давности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=827762#827762
не вижу корелляции. Мой способ предлагает гарантированный пуск.
Или квик стартом набрызгать туды. Кааак рванёт
Коллектор фрагметами бум собирать.
я ему предлогаю просто загнать горячий воздух от зажигалки туда, это ж легче...
я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет
Тогда проще бензиновую зажигалку ко входу воздухана приставить и заводить, горячий воздух в коллекторе будет обеспечен.
denisk
Эххх...
Ну что ж... пишу в очередной раз
Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера
Плотность ?1,09?1,12?1,14?1,16?1,18?1,20?1,21?1,22?1,23?1,24?1,26?1,29
электролита,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
приведенная ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
к ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
температуре ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
+25°С, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
г/куб.см ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----
Температура ? -7 ? -10?-14 ?-18 ?-22 ?-28 ?-34 ? -40? -42? -50?-58 ?-68
замерзания ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
электролита,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
°C
Машина стояла на улице с 1:00 ночи до 7:30. АКБ вообще не смог прокрутить мотор, он просто замерз
При эксплуатации зимой неутепленной АКБ водителям следует
знать о том, что разряженный на 25% аккумулятор при температуре от
минус 15°С до минус 20°С на автомобиле зарядить полностью
невозможно. В зимних условиях рекомендуется подзаряжать АКБ от
внешнего источника тока.
denisk
Машина заведется лучше, если в двиг попадет холодный воздух.
я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух
а за АКБ следить пробовали? Или поставили и забили?
таблица хорошая, только вот реальные условия эксплуатации да и электролиты думаю разные бывают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы