Если ваша история реальна
вам бы книжки писать, фантастические. Ваша история даже не научная фантастика. Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера.
Для справки. температура замерзания электролита полностью заряженного АКБ (плотность 1,26-1,2 равна -40 градусов Цельсия.
Малообслуживаемые батареи аккумуляторов нового типа, в которых применяют особые бессурьмяные сплавы для изготовления решеток электродов, устойчивы к глубоким разрядам, имеют малый разряд при хранении, обладают повышенной мощностью при стартерном разряде.
я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух.
Ваша ирония мне не понятна.
Если Вам так удобнее думать - ради бога.
Это не так. связано это с той же причиной, по которой самолеты зимой летают лучше чем летом. Мне это сказал знакомый летчик из нашего ЧВАКУШа. Воздух плотнее что ли... или давление другое... сейчас не помню короче.
Смотреть надо. Но холодный воздух для двига лучше всегда, если он не дизель. Воть...
Но холодный воздух для двига лучше всегда
Но холодный воздух для двига лучше всегда, если он не дизель
запуск легче, если воздух прогреть. В этом случае бензин лучше испаряется. А холодный воздух, как уже заметил товарищ в предыдущих постах лучше для уже работающего двигателя, так как позволяет загнать в цилиндр при прочих равных больший объем кислорода. Это в свою очередь повышает КПД двигателя. На турбовые моторы ставят специально системы для охлаждени воздуха.
кроме завода как уже писалось испаряемость ниже...
считаю что ВАШИ
считаю что ВАШИ
Александр можно Саня
ну раз познакомились тогда (надеюсь теперь можно)хочу спросить-реален ли пуск -25 на стоке (БОШ 1.5.4)
вчера забыл потолочный плафон выключить,
Хотите завестись.
Согрейте двиг паяльной лампой, например.
И уносите акум домой если не пользуетесь машиной.
И снимайте воздухан.
И то и другое обеспечить нужное количество последовательных воспламенений за короткое время, и тогда произойдет запуск... А не какие-то там хиленькие вспышки одноразовые за относительно долгое время с акуенно испаряемым бензом.
Ну это аморальное поведение просто...
По моему пора тему закрывать. С самого начала было ясно что denisk не поверит "фантастическим" рассказам людей о запуске двигателя в -30 и выше морозы без всякой там е...тни.
Помню один раз не завелся в -16, 1 попытка, 2, 3 уже с двумя педалями в пол (как по инструкции) и ничего - вспышки есть и все, Вообщем собрался уже уходить, насиловать машину и плясать вокруг нее в мои планы не входило, но тут подошел сосед по стоянке на 11-ой, он наблюдал за этим, подошел и сказал - попробуй сними воздухан. Кароче он сам мне его снял, я крутанул и о чудо завелась, я уж думал что там свечи залило или еще чего, да и фильтр с виду нормальный был. Он мне его обратно и счастливого пути.
многие пишут что ставят АКБ и62 и 70)отсюда вопрос?штатный генератор сможет подзаряжать данный АКБ?
-40С никогда не видел
При температуре меньше -25С НИКОГДА не пытаюсь завести двигатель с первой попытки...
Зажгли зажигалочку и факелок? Very Happy
Вы просто этим действием - безмерно тупо, выжгли кислород на входе в цилиндры................ и добавили СО2...
По моему пора тему закрывать. С самого начала было ясно что denisk не поверит "фантастическим" рассказам людей о запуске двигателя в -30 и выше морозы без всякой там е...тни.
я не говорил, что надо подогревать факелочком выжигая кислород...
Consigliori
Вот не поверишь, но я тебе полностью верю...
Consigliori-для вас надо придумать быстрый съём верха фильтра или заранее его снимать на тёплом моторе.
коженная одежда готова лопнуть как пластмасса.
сел на сидение и не провалился
начал проваливаться в кресло
denisk писал(а):
запуск легче, если воздух прогреть. В этом случае бензин лучше испаряется. А холодный воздух, как уже заметил товарищ в предыдущих постах лучше для уже работающего двигателя, так как позволяет загнать в цилиндр при прочих равных больший объем кислорода. Это в свою очередь повышает КПД двигателя. На турбовые моторы ставят специально системы для охлаждени воздуха.
Gloom писал(а):
кроме завода как уже писалось испаряемость ниже...
Кароче... мне сказали совершенно обратное. И почему-то тем людям я верю больше чем вам.. без обид.
Дело в том, что как бы вы не подогрели воздух, его хватит тока на то, что он засосется и сразу же выдавится в выхлоп, не зажигаясь по сути. И бенз все равно не успеет испариться.
Хотите завестись.
Что-то в этом есть всё-таки - снижение сопротивления на впуске, предотвращение возможного обмерзания фильтрующего элемента...
Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.
На карбовых машинах не стоит пренебрегать фичей "забор горячего воздуха от выпускного коллектора".
А вообще заканчивайте слушать своих "тех людей".
Только идиот будет спорить, что прогрев воздуха на впуске при запуске в мороз пустое дело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы