:
На карбовых машинах не стоит пренебрегать фичей "забор горячего воздуха от выпускного коллектора".
Но тут появляются товарищи, которые кроме болтовни и сказочных историй, которым нет доказательств,
ничего сами не придумали
При этом данные товарищи начинают утверждать, что в любой минус исправный авто должен заводиться сам.
При этом никаких реальных советов, гарантирующих пуск не предлагают.
АВТОВАЗ гарантирует запуск исправного авто только до -25.
Считаю, что данные товарищи не вносят в обсуждение доли полезной информации, помогающей решать сабжевую проблему. Фактически ведут треп, проявляя местами полнейшую некомпетентность помноженную на неспособности предложить другие методы гарантирующие холодный пуск ниже минимума температуры, гарантируемого АВТОВАЗом.
Честно говоря поведение данных товарищей мне вообще непонятно.
Для тех, кто прочитал тему и сомневается в жизнеспособности метода - просто попробуйте при необходимости, прежде чем тащийть машину в сервис и тратить деньги на эвакуаторы и пр.
denisk
Мда-а-а, и в кого вы такой.
вы написали свой рецепт запуска, люди его приняли к сведению, в том числе и я, никто его не раскритиковал, он имеет право на жизнь. Просто в ответ люди написали свои историй, а вы их наглым образом назвали "лгунами". Опять же в том числе и меня, и какое вы хотите к себе отношение. Вы самопровозгласили себя королем холодного пуска и никто больше, кроме вас, и без вашей е...тни завестись не может. Вообщем ДО СВИДОС denisk я свалил из этой темы.
Люди... Прежде чем разжигать факелы Попробуйте снять воздухан, это и "красиво, дешево, практично" (с)...
ЗЫ, от розжига факела не отговариваю, но ИМХО, лучше потратьте свои силы на разогрев поддона двига, а не пихайте факел в воздуховод.
По опыту эксплуатации различных двигов в условиях УрФО, - важнее количество и скорость оборотов коленвала, а также состояние АКБ.
Пример - Вольво-240 с двигателем B21A. Там реализовано именно так. На "классике" эти движения, по идее, надо проделать самому - перед пуском переключить на "зиму", после пуска и по мере прогрева - на "лето". Там ведь, если мне память не изменяет, тоже заслонка стоит? Но многие про эту заслонку вообще забывают, а потом мучаются.
Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.
Естественно подогреть воздух зажигалкой невозможно (подогреть можно приличным факлом, при этом подогретого кислорода вполне хватит для запуска, вот только размер факела будет такой, что можно и воздухозаборник с фильтром и ДМРВ спалить),
а некто не проводил испытания по замеру времени закипания ведра воды?
Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.
так это я о том во сколько предется вставать, чтобы испробовать ентот метод
читаю и думаю когда же вы deniskугомонитесь?попробовал сейчас в полтарашку налить кипяток налить-обьем уменьшился до 400 грамм.(воду слил бутылку в мусорку )я бы в вашем методе рекомендовал бы наверное ведро,а лучше два вдруг незаведется.а пока бегаешь за вторым все промерзнет
а некто не проводил испытания по замеру времени закипания ведра воды?
denisk
а не проще ли тогда чтобы не отмораживать АКБ дома по 40 минут, уносить на его ночь
особенно понравилось про объем как вы не стесняетесь нести такую чушь... с 1,5 лтра до 0,4 литра это круто... камеди клаб отдыхает. Вы никуда ничего не наливали и просто врёте
я написал премерно есесно не наливал-прошлой зимой пробовалкипяток действительно уменьшается.в таком случае может подайдут пара тройка обычных грелок?и вообще проще иметь наверно запасной АКБ уже теплый?пока меняешь акум.грелки делают своё дело?
при теприратуре -35 никакая грелка не поможет
Олег1951
-40С никогда не видел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы