А вот это уже интересно...
Антенне задай угол наклона лобового.
РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.
Ну про диски ничего не буду говорить. Сам занешь...
Покажу тока :
А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил...
Кир-кук
Однако зачОт. 8-)
Антенне задай угол наклона лобового.
Я не ожидал, что ты это сделаешь. Мой тебе респект. 8)
РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.
Либо иди по изначальному пути до конца, все что относится к закону о триединстве, (думаю ты помнишь ), крась в черный, ну ты знаешь что.
Так что решай что делать сам...
Ну про диски ничего не буду говорить. Сам занешь...
Покажу тока :
А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил... 8-)
Тогда плохо станции ловила...
Лучше зеркала покрашу в чёрный...
Фантазия - это мой зимний вариант
Мне кажецца, и те, и эти, - соответствуют образу "Римская колесница"
В таких местах по другому не припаркуешься
черным остаются релинги(на2111), стеклоочистители и колеса
Собственно вопрос(попробую корректно поставить):при таком одноцветии,неполучицца безвкусица?ведь черные элементы дают контраст(типа как трудно сфоткать царапину на белой ванне - фотик не понимети получаецца белое пятно.Проводишь рядом с царапиной черную полосу - и фокусировка есть - царапина видна.) не получицца ли ,что на одноцветной машине глазу не начем будет задержаться и общее впечатление получицца размазаным,невнятным ...
бывают шести, но не явно спицевые...
Про них, имхо, уже не скажешь, что они не подходят к матрехам....Смотрятся гармонично....
А 11 без релингов, на дисках, смотрятся даже более "спортивно" (если так вообще можно сказать)...чем 12-ки....
Да и вообще... заставить маленькую машину казаться больше, чем она есть на самом деле, это искусство...
Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане
Делать семерку сейчас - это всеравно что на паровозах ездить.
LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...
Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
в цвет кузова гораздо красивше ведь.
С остальными твоими выкладками вроде согласен, но тут категорически
Наверное это разница в подходе и философии - быть или казаться. Совок всегда стремился казаться - отсюда и машины с устремлением казаться больше. Вместо того чтобы быть больше - хотя-бы в размере колес.
просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям
Взять ту же десятку седан. У нее ведь явная диспропорция между длинной автомобиля и его шириной, которая усугубляется зауженным верхом и зауженной кормой автомобиля.
Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане. У нее заднюю часть и заднюю колею расширили, верх тоже расширили , а длину уменьшили. У нее ИМХО длина полностью гармонирует с шириной автомобиля , размерами колесной базы и колеи, а у десятки нет.
десятка-чисто совковое
какие-нибудь выскочки молодые специалисты, вчерашние отличнички студенты лепили дорвавшись до авмериканских компьютеров со всякими там CADами, но абсолютно не имея и даже скорее бросив вызов всем классическим канонам дизайна
а что плохого в рубленых формах, LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...
Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
Вот Калину сделали по другому, так чтобы она не "казалась", а была какая есть - народу не нравится
Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?
Калину нельзя было создавать в кузове седан
Теперь рассмотрим "Калину"-седан. Фактически он сделан из пятидверного хэтчбека путем небольшого передвижения задней стойки и заднего стекла, плюс уменьшения угла наклона этого стекла и его размеров. Это имитация седана, муляж, не дающий никакого реального выигрыша в объеме багажника - напротив, у хэтчбека фактический объем багажника при снятой полке будет больше. Между прочим, когда конструкторы ВАЗа делали из модели 2109 псевдоседан 21099 - они пошли более правильным путем, удлиннив кузов машины сзади на размер багажника, и это дало не только нужный дополнительный объем, но и позволило решить некоторые дизайнерские проблемы.
Дело в том, что компактный седан В-класса очень трудно сделать гармоничным и красивым. Это связано с тем, что высота кузова не может быть сделана произвольно малой - ведь надо втиснуть 4-5 человек в пределы относительно короткой колесной базы, это в большинстве случаев (к которым относится и "Калина") вынуждает разработчиков сажать пассажиров более вертикально, чем в C-классе, и соответственно поднимать высоту потолка. Между прочим, "Калина" на целых 8 сантиметров выше обычной "десятки", и на 18 сантиметров выше своей одноклассницы Ford Fiesta модели 1. В то же время общая длинна автомобиля невелика - и когда от нее визуально отбирается часть на багажник, на пассажирскую часть остается слишком мало. Кузов начинает выглядеть кургузым - с сильно вздутой визуально короткой пассажирской капсулой и обрубками носа и кормы. Чтобы это замаскировать, дизайнеры обычно поднимают линию багажника (так называемый LiftBack), придавая кузову некоторую "клинообразность" в профиль (характерный пример - Renault Symbol) и одновременно укорачивают багажник.
Нечто подобное сделано и у "Калины". Однако поднятый короткий багажник имеет ряд недостатков. Прежде всего это ограничение обзора назад из-за высокой линии багажника и маленького заднего стекла. Второй недостаток - ограниченная вместимость багажника и его неудобные пропорции (небольшая глубина). Ну и визуально это решение не только придает короткой машине излишнюю тяжесть, не соответствующую ее классу, но и в большинстве случаев создает ощущение, что это седан гольф-класса, которому КАМАЗ въехал в багажник. Из-за этого седаны B-класса в Европе практически не продаются (например, Renault Symbol даже не ввозится официально во Францию, а версии седанов на базе Ford Fiesta выпускаются в Китае и Бразилии исключительно для местного рынка).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы