BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
AlexeyQ писал(а):А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...
Это Фирма "Master-Sport"
http://www.master-sport.de/
якобы немецкая, но при ихнем ассортименте, сдается мне что это все китай, да и качество у них так себе, очень много нареканий от продавцов (брак), у нас эту фирму почти возить перестали, а вот годика 2-3 назад ну все ею было завалено.
Прикольно пишут про радиатор на сайте - "+35% охлаждения больше" только где оно больше?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
McMurphy. тут может быть:
1. неисправен датчик температуры воздуха в салоне
2. заслонка отопителя заклинена в одном из крайнем положений, сломан её привод
3. микромоторедуктор
4. неисправен контроллёр системы управления отопителем (блок в панели приборов)
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
BitalKu писал(а):AlexeyQ писал(а):А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...
Это Фирма "Master-Sport"
http://www.master-sport.de/
якобы немецкая, но при ихнем ассортименте, сдается мне что это все китай, да и качество у них так себе, очень много нареканий от продавцов (брак), у нас эту фирму почти возить перестали, а вот годика 2-3 назад ну все ею было завалено.
Прикольно пишут про радиатор на сайте - "+35% охлаждения больше" только где оно больше?
MS гавно полное. Термос полгода проработал, и все ппц.
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Короче все было так
:
Отошла внешняя оболочка с тройника (он как бы запрессован внутри шланга), было видно расслоение, оттуда и сочилось. А насчет хомута - тут я верно сказал, он ослаб, и так дико лило именно оттуда. Когда хомут заменил, осталась только течь с тройника.
Решил заменить оба шланга от печки, так как появились трещины, думаю они ВАЗовские стоят, с 1999 года - не меняны.
Заодно попросил проверить и тормозные колодки - оказались сточены почти полностью, сам удивился до чего тонкие стали. В общем приехал с протекающим шлангом, а сменил его, тормозные колодки, и тормозные цилиндры.
NAIL1: неисправен датчик температуры воздуха в салоне
Это ты про жужжание датчика на потолке машины? Есть такая фигня иногда, во время морозов под 15...20 градусов. Че с ним делать-то????
И насколько сложно???
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Накрылся финский термос похоже :-(
Температура - чуть больше 90 градусов по приборке (на пару милиметров правее отметки в 90 градусов), но нижний патрубок - ВСЕГДА холодный! И на прогреве, и после езды в течении дня.
До этого были моменты когда становился горячим, а когда холодел (наверное термос клинить начал).
В машине прохладно, боковые стекла замороженные.
Уровень ОЖ нормальный.
Буду менять :-(
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
McMurphy
чёт ты суетливый какой-то
Ну что ты щупаешь нижний шланг на радиаторе?
Он должен быть ХОЛОДНЫМ, если термостат закрыт
90 градусов - хорошая температура - не трогай!
Вентилятор печки на полную включают только новички или ну ооочень торопящиеся по недоразумению
На тройник поставь кучу хомутов как у меня
а вскоре, если познакомишься с достижениями по Модернизации системы отопления, вырежешь этот тройник к едрёной фене
Успехов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы