машина 99 года
вылезла ржа по низу передних дверей, причем намного больше с пассажирской стороны (имхо из-за говна на обочине зимой, 100% не было кузовного ремонта до покупки). с водительской всё легко удалил, с пассажирской начал вспучиваться герметик в завальцовке, маляра сказали бороться бесполезно, только замена двери. максимально тщательно всё удалили, пока не беспокоит
совсем чуть чуть ржи было в швах порогов (стиралось тряпкой). антикор был при покупке новой машины. под резинкой лобовухи всё цело, машина белая, жуков и сколов нет вообще. пробег при покупке этой весной 28 тыщ (реальный, не сомневайтесь :cool: ), на данный момент 40 тыков
Этим летом после дтп полностью покрасили (вместе с проёмами и разборкой салона), потом антикор по усиленной программе. Маляр с хорошим стажем сказал, что года 3 можно вообще не чесаться, через 5 лет будут мелкие очаги в тех же местах.
самое главное - удалить молдинги по нижней кромке дверей, они креплениями почти полностью закрывают сливные отверстия в дверях + вода растекается между молдингом и дверью и остаётся там, пока не высохнет. Главное - хорошо прочищенные дырки для слива + залить мастикой изнутри стык карты с самой дверью, т.к. отверстия где-то на 2-3 мм выше нижней точки стыка, и там тоже остаётся влага.
после покраски в камере состояние оцениваю на 5+, салон разбирал сам, покраска + материалы стоили 56 тысяч (было бы 45, если бы не обвес по кругу)
летом буду снимать ковёр полностью и заливать полы битумом нах) пока слазил посмотрел, следов ржи там нет вообще))