sevaru
везёт вам(машины не глушите в такие морозы?)просто в Питере при -35 равносильно у вас -56(влажность однако)
Кстати, автор утверждал, что аккум после ночевки при -35 и ниже более вроде 3-х секунд не крутит. Крутит и еще как. Причем перед этим попитав еще предпусковой подогреватель в течение 20-30 минут.
sevaru
sevaru писал(а):
Кстати, автор утверждал, что аккум после ночевки при -35 и ниже более вроде 3-х секунд не крутит. Крутит и еще как. Причем перед этим попитав еще предпусковой подогреватель в течение 20-30 минут.
зря упоминул сейчас начнётся
При температуре меньше -25С НИКОГДА не пытаюсь завести двигатель с первой попытки...
Делаю так:
Крутану стартер(1-2с) и... Закуриваю сигарету и жду, перебирая в голове мысли "надо было ехать на такси!!! холодно!!!"...
Когда сигарета выкурена, сажусь, поворачиваю ключ, 2-4сек, готово!
И снова думаю про такси, пока двигатель прогревается...
снять черный наконечник гофры воздуприемника
denisk
При случае попробую твой способ. Интересно про заводку с пол оборота, проверимс.
А то ваши боевые действия заинтриговали...
Кстати, denisk, не интересовался никогда про замерзание электролита, но заводил при -34С(правда, один раз всего) без танцев с бубном таким способом:
Кстати автоподогрев за 20-30 минут разогревает двигатель до минимум 70 градусов.
Вынул воздушный фильтр и чудо ? с полпинка. Фильтр, правда, весь белый в инее. Просушил поставил стала заводится быстрее.
сделать в корпусе фильтра сверху кран-задвижку... типо обход фильтра для завода
Насчет гарантированного запуска в любой мороз один знакомый рассказал он сам из Новосибирска и по работе в любой мороз приходится ездить, так вот у них там есть такая фишка услуга ?тепловая пушка?(это такой здоровый фен на жидком топливе) т.е. звонишь приезжают чуваки привозят эту самую тепловую пушку суют тебе шланг под днище в моторный отсек и через 5-10 мин заводишь и поехал. Тоже вариант гарантированного запуска
Хороша идея.
sevaru, не думаю, что 50 руб это такие уж большие деньги за возможность не ползать под машиной с риском её спалить. У нас подобные услуги на платных стоянках оказывают - и катюша, и "пушка" имеются. Берут полтинник по факту запуска.
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
А может все же привести машину в должное состояние?
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Им без прогрева подкапотного пространства никак не обойтись.
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Мне вообще интересна ситуация вокруг этой темы. Тема предлагает проверенный стопроцентногарантированный способ запуска в сильный холод, причём настолько бюджетныйм способом, что конкурентов у него практически нет. Описание способа запуска исчерпывающее. Думаю, эта тема поможет многим людям гарантированно запуститься в мороз при необходимости. Подобных исчерпывающих тем я не видел. Но тут появляются товарищи, которые кроме болтовни и сказочных историй, которым нет доказательств, ничего сами не придумали, кроме как поставить под сомнение жизнеспособность данной инструкции доводя обсуждение до абсурда. Весь способ основан на прогреве поступающего в цилиндры воздуха, однако нашелся таки человек, утверждающий что запуск двигателя лучше происходит на холодном водухе. При этом данные товарищи начинают утверждать, что в любой минус исправный авто должен заводиться сам. При этом никаких реальных советов, гарантирующих пуск не предлагают. АВТОВАЗ гарантирует запуск исправного авто только до -25.
Считаю, что данные товарищи не вносят в обсуждение доли полезной информации, помогающей решать сабжевую проблему. Фактически ведут треп, проявляя местами полнейшую некомпетентность помноженную на неспособности предложить другие методы гарантирующие холодный пуск ниже минимума температуры, гарантируемого АВТОВАЗом.
Честно говоря поведение данных товарищей мне вообще непонятно.
Для тех, кто прочитал тему и сомневается в жизнеспособности метода - просто попробуйте при необходимости, прежде чем тащийть машину в сервис и тратить деньги на эвакуаторы и пр. Метод работает на 100%, если машина в целом исправна.
Ну это уж, Евгений, загнул
Здравствуйте! Прочитав историю про то, как заводили машины в -42 в Казахстане решил попробовать их метод. Я кстати сам из Казахстана.
Правда мороз у нас всего -26 и акум у меня дома в тепле хранится, а машина во дворе. При такой температуре заводится хр?го но заводиться раза так с пятого восьмого. Где то после второго третьего раза юзанья стартером появляются вспышки и иногда такое чувство что завелась, отпускаешь ключ дыр-дыр и заглохла. Вынул воздушный фильтр и чудо ? с полпинка. Фильтр, правда, весь белый в инее. Просушил поставил стала заводится быстрее.
АЗАZЕЛЬ писал(а):denisk писал(а):
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.
Хм. Чтож тогда у меня творица там, к примеру после метели? Если просто окрыв капот, наблюдаю сугробы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы