neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Подумал тут, что универсал немного не подходит. Думаю поменять на 12.
Багажник использую на 30%, можно и поменьше. Зато очень не хватает резвости при разгоне и маневренности при движении. Все-таки универсальчик неповоротливый.
Идея о смене пришла после того, как пару раз ловил машину - попадались 12. По ощущениям день и ночь.
Расскажите о плюсах или мнусах. Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами , чем моя нынешняя 21110 2000г 1.5 8 кл?
Еще интересно: у меня машина практически первого выпуска, естественно еще сырая и без опций. Что новенького из опций появилось на 12 моделях 2004 года?
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
neonlog писал(а):Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами , чем моя нынешняя 21110 2000г 1.5 8 кл?
Настолько же насколько 2111 с 16 кл. двиглом, тут кузов не играет практически никакой роли. А допы завизят от комплектации.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
где - нибудь 12-шка с блоком 797 еще и потупее мб правильной полторахи с нормальным январиком
шож до поведения сарайчега на трассе...чти авторевю
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
если любишь погонять по городу -бери 8 клопов.
если нужно в птс побольше лошадей и мотор пооборотистей - 16 клопов.
комп январь и на прошиву для начала.
машинку поменяй для обновки
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
для начала покатайся на сарайчеге 1,6*16 и почуствуй разницу, хотя 12 дешевле, чем 11, но угоняют 12 намного чаще
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
neonlog писал(а):Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка
мдя... о каких резвых скакунах вы тут заговорили наночь глядя автор? Ну вырветесь вы на полметра в переди планеты всей и что? ...и снова почувствуете себя ВАЗОВОДОМ
!
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Цитата:Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами
по сравнению с сараем 1,6 16v резвее будет (и то теоретически) на мизерную долю секунды в разгоне до сотни.
насчет собраннее - сильно сомневаюсь что будет заметна разница.
вообще-то и туда и туда можно желтые железки поставить. вот тогда собранность точно будет. ИМХО.
сарай на трассе -
Вадя? писал(а):чти авторевю
а вообще - сараи рулят!!! :cool:
neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Судя по отзывам я лошара...
Просто мне показалось, что двенаха 1,6 16 кл ,которую я ловил , резвее чем моягораздо и посноровистей. Ибо в повороты едет бодренько, не то что моя- валко и лениво. Неужели все дело в 16 клопах и 0,1 литре полезного объема??
И я что-то не заметил особо, чтобы мой 1,5 8 кл. отлично подходил для бодрой городской езды...16 кл попроворнее по-моему во всем. Хотя у меня прошивка заводская 2000г... :-D
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
neonlog, 12 1.6 16 клопов + чип не плохо едит.
В стоке у сарая 14сек до сотни у 12 - 12,5сек
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
у меня была 12-ка 1.5 16кл, а затем 11-я 1.6 16кл - все отличие универсала в том, что он хвостом метет чуть сильнее в поворотах, зато на прямой стоит лучше.
про разные двигатели писать не буду, ибо к кузову отношение не имеют
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
а по мне 12-ка тем и хороша что в городских пробках хоть боком катись-везде проскочит....йаичко же... ИМХО
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Рома-Курск писал(а):а по мне 12-ка тем и хороша что в городских пробках хоть боком катись-везде проскочит....йаичко же... ИМХО
и двери удобные чтоб в голову бить
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
neonlog писал(а):Подумал тут,
Недостаточно видно, еще надо думать....
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Ну что сказать обладал обеими авто:
Если не нужен сарай - однозначно брать 12-ку, 16V, после 1,5 8V - вообще песня :cool: . Динамику не сравнить.
По поводу закидывания - есть такая тема, на сарайчике попу в вираже носит, тут даже спорить не стоит
. На трассе, на высоких скоростях, возможно сарайчик лучше, больше 150 свой не гонял, 12-ку 190 - и нормально.
Про динамику и расход - все ерунда, скорее зависит от удачности конкретного образца
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Favorit 112 писал(а):В стоке у сарая 14сек до сотни у 12 - 12,5сек
Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть.. 8-)
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Servikt писал(а):, сарай - для постигших суть.. 8-)
+многа
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Servikt писал(а):Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть..
Я отвечал на вопрос.
neonlog писал(а):Просто мне показалось, что двенаха 1,6 16 кл ,которую я ловил , резвее чем моягораздо и посноровистей. Ибо в повороты едет бодренько, не то что моя- валко и лениво. Неужели все дело в 16 клопах и 0,1 литре полезного объема??
И я что-то не заметил особо, чтобы мой 1,5 8 кл. отлично подходил для бодрой городской езды...16 кл попроворнее по-моему во всем. Хотя у меня прошивка заводская 2000г...
Сравни характеристики автомобилей 21110 и 21124 и всё станет понятно.
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
grehov писал(а):для постигших суть.. Cool
Суть то в чем?
Ссуть и ссуть все парадные уже обоссали
Сейчас бы я наоборот взял сарайчик потому как собачка подросла и в 12-ку багажник упорно не влезает
А автор пишет, что багажник использует процентов на 30. Значит ему оно не существенно.
+ у 12
меньшая длина - удобство парковки, маневренность
чистое задн стекло
+ у 11
багажник больше
по двигателям отдельная песня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы