дизель
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Всем привет! такая проблема у моей матрешки ( а может и не проблема )
: во-первых машина очень долго прогревается... в -1 минут 10 до 30-40градусов. Если холоднее на улице, то еще дольше... Во-вторых, в движении температура не превышает 82-86 градусов... стоит остановиться (в пробке, например) греется быстро. Это нормально? у меня подозрение на термос . Может сразу открыт большой круг, поэтому долго грееется? А если не дай бог ветровое обледенело и замело снегом, то пока прогреется отопитель и оттает стекло, то можно потерять минут 20-30. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? Термос стоит нового образца... Заранее благодарю! :cool:
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
дизель
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
mr1 писал(а):Правильно мыслишь.
О чем мыслю правильно? Об открытом большом круге? О неисправном термостате? или ыщщо о чем???
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
дизель писал(а):О неисправном термостате?
О нет
при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.
дизель
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
GVG писал(а):дизель писал(а):О неисправном термостате?
О нет
при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.
сенкс! буду проверять....
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
дизель. Это термостат. А может даже следует утеплить двигатель.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Старик-Хаттабыч писал(а):Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается
та же фигня, думал в термосе дело, что выше 86 не поднимается температура, почитал форум, оказалось температура открытия термостата 85гр.Ц. Решил не менять. Поставил картонку во весь радиатор.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Таже фигня как у авторов, только еще хуже.
Термос классически открывается на 80. Во время езды по горду Т 76-79, по трассе если катиться на пониженной, падает вообще до 69.
Гарантия на термостат кончилась неделю назад.
Что делать, ХЗ.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
denisk писал(а):Поставил картонку во весь радиатор.
чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
ortodox_21053 писал(а):чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.
ну я на самом деле оставил щелку в 3 см справа. По городу не перегревается и по трассе нормально держит 90-95 гр. (от скорости зависит) только остановишься падает до 86.
дизель
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме...
нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
дизель писал(а):вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!
да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
denisk писал(а):да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.
Было тут о "летних" и "зимних" термостатах.... Просто эти кривые бракованные железяки либо раньше либо позже стабатывают. Либо их вообще клинит.
дизель
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
denisk писал(а):дизель писал(а):вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!
да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.
летом история повторяица, тока в пробке чуток быстрее нагревается до карлсона... зимой про него можно забыть...
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
дизель
Чем закончилось? Поменял элемент?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
у меня по БК зимой до 82 лишь греется. в машине становится реально тепло, когда прогревается больше, чем 77.
или датчик ТОЖ врёт или термостат такой интересный
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
RazzoR писал(а): или термостат такой интересный
Это он. У меня тоже самое, открывается на большой круг при 80.
Вобщем, до лета портим двиган недогревом...
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Народ, подскажите!
Температура двигателя в 95С при:
1) темперетуре окружающего воздуха в -20С;
2) скорости около 110-120 км/ч и равномерной езде по трассе на 5-й передаче;
3) оборотах около 3100;
- это нормально? А то я уже волноваться начал...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Oleg_e писал(а):MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.
Учту
Gringo779
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21104 - 2006г. -> 21093 - 2004г. -> VW Passat
Такая же херь, не выше 85! Интересно а как дела с этим у Орки....?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Значицца, поведаю как работает моя система 8-)
Нагреваецца до 85 минут за 20, в движении быстрее.
Дальше, в городском режиме, - 88-90гр,
до 103 - включение вентилятора - доходит тока в жгучих пробках,
до 97 остужаецца так, что в дальнейшем температура падает до 91-93.
По трассе стоит чётко 85-87гр.
Считаю такую работу СОД безупречной 8-)
Хочу ещё краник поставить на пароотвод радиатора,
чтобы ещё быстрее прогревалась...
А 95 по трассе - это много
Эдик Толяныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Может указатель врет!
Надо попробовть на диагностике измерить температу двигателя.
Артур_82
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
RazzoR
вот и у меня так же. больше 82 градусов не греется по БК, да же при езде. движок закрытый, картонка стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы