Переход на высшую передачу осуществляю
- от 1000 до 1500[ 1 ]1%
- от 1501 до 2000[ 1 ]1%
- от 2001 до 2500[ 6 ]7%
- от 2501 до 3000[ 23 ]29%
- от 3001 до 3500[ 47 ]60%
Всего голосов: 78
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Просто интересно, задумывался ли кто нибудь над таким вопросом.
Какие обороты оптимальны и меньше насилуют двигатель?
roster
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
наверное 10-я тема на моей памяти
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Проголосовал за "от 2001 до 2500" и двиган не ревет и ехать мона.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
афтар стоковый инжектор крутица до 6600.добавь пунктиков хотябы до 5000
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
rg-45 писал(а):афтар стоковый инжектор крутица до 6600.добавь пунктиков хотябы до 5000
так и было но сервак сам обрезал до 5 ответов
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
я аццко просто хочу посмотреть или проехаться с человеком, который буджет переключать передачи на повышенные на оборотах варианта 1, т.е. 1000-1500 об/мин.
У меня там ХХ есичо.
По теме: тошню по городу - на 3500 переключаюсь, еду побыстрее - на 4000-5000 переключаюсь, надо очень быстро - 7500. 8-)
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
rg-45 писал(а):а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся.
Пойти застрелиться
Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Monk-SPb писал(а):rg-45 писал(а):а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся.
Пойти застрелиться
Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.
Твой вариант - 3000-3500 :cool:
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Kirill111 писал(а): Твой вариант - 3000-3500 :cool:
Нуачо неплохой вариант , тока предел на 500 добавить и буит мой
Monk-SPb писал(а):Пойти застрелиться Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.
Ленивый нах.
дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Kirill111 писал(а):Твой вариант - 3000-3500
Проголосовал за этот вариант 8)
Dimok писал(а):Ленивый нах. дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"
Видел на фотках тахометр маленький прямоугольный, он как раз влез бы на панельку в правой части приборки между датчиками, вот его и хотел поставить, но в магазинах не нашел, все какие-то несуразные... поэтому решил не торопиться, а в гараже у меня от Нивы тахо валяется, ? если нужно обороты подрегулировать, подключаю его прям под капотом и регулирую. В остальном вроде как не обязателен. Хотя... летом возвращался с юга, нужно было резво на обгон пойти, на третьей 100-110 выдал (не знаю сколько оборотов), вот в таких ситуациях хотелось бы иметь, чтоб движку не перекрутить.
Последний раз редактировалось: Monk-SPb (21 Января 2008 13:24), всего редактировалось 1 раз
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Баян дичайший. :-D
И где 3500-4000? Пойду нажму рядом.
Iscander82
На форуме 19 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Обычно 3000-3500, если надо побыстрее то до 4000
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
автор низкие обороты тоже вредны.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
вот и вопрос, где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
avarte писал(а):вот и вопрос, где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
грань до отсечки
читай, что автовазовцы периодически испытывают движки - берут новый, не обкатанный и на стенд, где его сразу до 6 тыс. оборотов и так 24 часа. обычно после этого ничего плохого для движка не будет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
avarte писал(а): где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Toshka кинь ссылочку почитать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45 писал(а):avarte писал(а): где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)
При чем тут дизель? И при чем тут МКМ? Вообще ниачем это... Ты еще 12-литровый двигатель БелАЗА какого-нибудь в пример приведи, или электромотор троллейбусный.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
4000-6000обмин - после чип-тюнинга 14ой для меня стал обычный режим.
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
FilmFilmFilm
+1000
Скажем даже очень вредны! Потом нагар в движке, перерасход топлива и куда других головняков...
Было сказано про дизель, так у него на 3К оборотов уже выше макс. крутящего момента, так что все ок :-D
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Iscander82 писал(а):Обычно 3000-3500, если надо побыстрее то до 4000
Точно также
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Quasar писал(а):Было сказано про дизель, так у него на 3К оборотов уже выше макс. крутящего момента, так что все ок :-D
Да при чем тут вообще МКМ? Ну у меня МКМ на 6800 об/мин, все что ниже по оборотам ниже и по моменту. И что мне теперь, по вашему, ездить в режиме 6500-7500 все время?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
макс крут момент для вазавских двигов в раене 3500 оборотов, значит нада крутить гдето рядом.
как делаю я зависит от настроения. спокойный тошнотный режим, когда никуда не спешишь, переключаюсь гдето 2500- 2800.
обычный городской режим 3000-3300. иногда до 4000.
если нада быстро или для отведения души то до 5500.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы