А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет
а если индикатор не правильно показывает (* у меня неправильно), и при этом нет кампутэра?
не хачу так
Как можно незаметить когда включаеться этот вертолёт ?
разбирался по мурзилке. как вы уже знаете, хочу подключить к сигналу непристегнутых ремней в борт системе контроля. Вроде на эту лампу подается постоянный ПЛЮС, а минус - идет с релюшки тогда, типа сигнальный провод. И на управление вентилятором - тоже идет управляющий минус, типа от датчика, а плюс на вентилятор подается постоянно. Так? тогда надо просто от какой то релюшки взять с какого то выхода МИНУС и подключить его к 7му выходе БСК, так?
Теперь, скажите , с какой релюхи с какого выхода брать минус?
Как вариант, можно прямо на щитке приборов подсоединить к свободному гнезду возд заслонки, но провода дальше тянуть неохота.
2Сева.ру:
Сам не делал, но предложил бы (чиста по схеме): "+" диода посадить на наличествующий "+" бортсети (хотя бы на к87 главного - толстый розовый), а "-" диода - на 87 конт. реле вента. Тогда в исходном состоянии диод не светится, т.к. не хватает "-" на катоде, а при срабатывании реле вента его НРЗК 87-30 подадут на диод недостающий минус и через него потечет долгожданный ток (ок. 10мА, что не нагрузит остальные цепи). При отключении реле цепь питания диода разорвется немедленно - без послесвечения.
Оба реле (Гл и Вент) стоят рядом и скомутироваться не сложно.
Удачи.
Не на 7-й вывод БСК, а на 12-й!!! 7-й вывод - это левая задняя дверь.
12-й вывод БСК замкнуть на массу
2Пилот - вычисление реле: Вы, батенька, снимите линейку реле (3шт), поверните на себя контактной группой и далее определитесь по цвету толстых проводов: крас+розов = главное, розов+серый = ЭБН, чер/бел+корич = вент.
Должно быть так, но у ВАЗа, как всегда, возможны варианты - только прозвонкой или последовательным отсоединением.
Удачи.
Точно 87 вывод?
2Сева - послесвечение: ну не убедил. Не может по такой схеме быть никакого свечения при разрыве цепи - току не куда течь!
снимите линейку реле
снимите линейку реле
то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости
след вопрос - как проверить. без того, чтоб принудительно нагревать движку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы