Напомню про ипытанный лично,проверенный народный метод:если с утреца нано ехать по морозу,то стакан бенза в маслозаливное горло с вечера,обеспечит запуск утром(масло разжижается а потом бенз безвредно испаряется).
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.
Может просто использовать 0W30 и не иметь танцев с бубном в таком климатическом регионе?
Может просто использовать 0W30 и не иметь танцев с бубном в таком климатическом регионе?
Имхо вязкость на холодную у 0w30 такая же как и у 0w40
Но при темпрературах ниже классификационной масла могут иметь существенно оличающуюся вызкость. Например Shell ULTRA 5w-40 теряет текучесть в -40гр.Ц., а Neste City Power 5w-40 в -47. А в -18 обе марки имеют взякость, попадающую в диапазон для классификации их по зимнему типу 5w
...пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.
при температуре проведения классияикации - да - вязкости одинаковы. Однако классификация по SAE определяет вязкость масла при "минус 18гр.Ц." (по моему). и при 100гр.Ц.
соответственно 1-й индекс с буквой w - это вязкость холодного масла,
2-й индекс - вязкость при рабочей температуре. Первый индекс зависит от вашего желания заводиться в мороз, второй индекс является эксплуатационным параметром и определяется заводом-изготовителдем двигателя. На вазовских моторах это - 30,40,50.
Я просто не поправляю участников этой темы, птому что эти вопросы уже не раз обсуждались и честно говоря я просто устал уже это объяснять. Но при темпрературах ниже классификационной масла могут иметь существенно оличающуюся вызкость. Например Shell ULTRA 5w-40 теряет текучесть в -40гр.Ц., а Neste City Power 5w-40 в -47. А в -18 обе марки имеют взякость, попадающую в диапазон для классификации их по зимнему типу 5w.
можно вообще в помощь принести зарядно-пусковое устройство
чтобы его притащить, нужно его иметь...
denisk
наверно немного неправильно нам обьяснили:Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
не не правильно
для каждого класса вязкости стандарт определяет предельные вязкости прокачиваемости и проворачиваемости и соответствующие им температуры. Например, для 0w - это -35С и -40С, для 5w - -25С и -30С и т.п.
температура застывания масла - это, по большому счету, ниачом,
температура застывания масла - это, по большому счету, ниачом,
для каждого класса вязкости стандарт определяет предельные вязкости прокачиваемости и проворачиваемости и соответствующие им температуры. Например, для 0w - это -35С и -40С, для 5w - -25С и -30С и т.п.
не путайте темпаратуру потери текучести и застывания и все будет хорошо.
Это именно так, как я написал, и если Вы откроете таблицу 1 по своей ссылке, Вы в этом убедитесь
Ну это уж, Евгений, загнул
Автозапуск рулит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы